Что может быть проще, чем поменять масло в двигателе "классики" пусть и с промывкой? Но если к этому добавить немерянное количество весны, самоуверенности и водки?
Каждый раз, после помывки авто, на утро весь капот был обгажен котами, все истопчут! Подумал- подумал и сделал вывод, а ведь кошки то греются - капот то теплый!!!
Вчера в 20.30, Москва, ул. Стартовая, 33. От стоянки у магазина резко
стартует крутой мерс и через двойную сплошную уходит налево. В этот
момент в попутном направлении по плавно изгибающейся дороге с жуткой
скоростью несется тойота-королла.
Необычное ДТП произошло на одной из улиц Тольятти. Ребятишки лепили снеговика на тротуаре, который водители почему-то никак не хотели признавать за пешеходную зону. И тут на горизонте показался новенький Mercedes.
Результаты теста тормозных колодок для вазовских переднеприводников (см. АР № 4, 2002) стали для нас неожиданностью. Во-первых, выяснилось, что не все импортные колодки лучше отечественных. А во-вторых, оказалось, что некоторые колодки зарубежного производства в паре с обычными «восьмерочными» тормозными дисками работают эффективнее, нежели со своими, фирменными!
Трехосный магистральный грузовик. «Квадратная» кабина с низким потолком и спальной полкой, двигатель мощностью в две с половиной сотни «лошадей»... Что это, КамАЗ? Не угадали! Речь идет о Volvo FL6: за рулем такой машины мы провели несколько дней.
Большинство женщин, да и мужчин тоже, считают, что если последние “чуть красивше обезьяны”, то уже хорошо. Бог с ней, с красотой. Как говорится, красивым можешь ты не быть… А вот одеться подобающим образом в наших силах.
Городской автомобиль для ежедневных поездок, по общему мнению, должен оснащаться мотором небольшого объема и автоматической коробкой передач, чтобы не приходилось по сто раз в день дергать рычаг в пробках и тянучках. Не испортит ли такое сочетание имидж динамичной машины? Проверим это на примере пятидверного хэтчбека Peugeot 307, который надолго поселился в нашей редакции. Он как раз оснащен 1,6-литровым двигателем и «автоматом».
Встретить на улице дизельный ВАЗ-21045 почти нереально. Между тем наш экземпляр прошел уже 100000 км, и, как вы понимаете, у нас есть чем поделиться с заинтересованными лицами.
В отличие от многих читателей "А+С", свою машину я не покупал, а получил как служебную. И подобные автомобили иркутяне хорошо знают - это Daewoo Nexia ДПС ГИБДД Иркутска.
Jeep готовит к производству пикап
Компания Jeep, известная во всем мире своими внедорожниками, решила расширить собственный модельный ряд за счет появления в нем среднеразмерного пикапа. Новая модель, получившая имя Jeep Scrambler, первоначально была разработана для нужд военных, однако позже было принято решение о серийном производстве гражданской версии этого автомобиля.
В основу Jeep Scrambler положена удлиненная платформа внедорожника Jeep Wrangler. От этой же модели пикап унаследовал дизайн кузова и даже некоторые кузовные панели. При этом не исключено, что новинка не будет иметь полноценной кабины, а, как и модель-донор, получит лишь пластиковую крышу с боковыми и задними стеклами, которая легко снимается, превращая автомобиль в своеобразный кабриолет.
Точные технические спецификации будущего пикапа Jeep пока не сообщаются. Известно лишь что новинка получит либо 4- либо 6-цилиндровые моторы, а также будет доступна как с полным приводом, так и с приводом только на заднюю ось. Производство Jeep Scrambler планируется развернуть на заводе в Толедо, там же, где выпускают и модель Wrangler. В год планируется выпускать до 20 000 новых пикапов.
http://www.lenta.ru
К автошоу в Женеве Mitsubishi готовит несколько новинок
Сразу несколько новинок готовит японская компания Mitsubishi к автошоу в Женеве, которое по традиции пройдет весной текущего года. Как ожидается, одной из них будет новый концептуальный автомобиль, который вслед за хэтчбеками CZ2, CZ3 Tarmac и родстером Tarmac Spyder будет построен на новой компактной платформе Mitsubishi. Этот автомобиль, фактически, станет еще одним прообразом новой серийной модели Mitsubishi New Compact Car.
Новинка будет представлять собой четырехместный кабриолет, построенный на базе концепта CZ2, который будет оснащаться сдвижной металлической крышей. Кроме того, на СZ2 Cabriolet будет впервые продемонстрирован прототип новой системы автомобильных коммуникаций, которая в дальнейшем появится и на серийных моделях Mitsubishi.
Второй новинкой Женевского автосалона станет новый многофункциональный внедорожник Outlander - здесь состоится его европейская премьера. Напомним, что впервые этот автомобиль был показан в начале текущего года на автошоу в Детройте, тогда как теперь новинка уже готова к выходу на европейские рынки. Mitsubishi Outlander, по большому счету, не является полноценным внедорожником, а нечто среднее между классическим “джипом” и универсалом повышенной проходимости. Новинка будет оснащаться 134-сильным бензиновым двигателем, и будет доступна как полным приводом, так и с приводом только на одну ось. В продаже автомобиль должен появиться уже во втором квартале наступившего года, а основным конкурентом новинке, скорее всего, станет Subaru Forester.
http://www.lenta.ru
Появлись первые официальные фотографии нового поколения Audi A3
Немецкая компания Audi распространила первые официальные фотографии и подробную информацию, касающуюся полностью нового поколения модели Audi A3. Новинка построена на платформе VW Golf нового поколения, а ее премьера запланирована на автошоу в Женеве, которое пройдет в марте текущего года.
Новое поколение Audi A3 стало несколько крупнее, по сравнению с предыдущей моделью. Колесная база подросла на 6,5-сантиметров, тогда как общая длина кузова стала больше лишь на 5 сантиметров и составляет теперь 4,2 метра. Автомобиль стал также на 3 сантиметра шире и на 1 сантиметр выше. Подобный “рост”, как сообщают разработчики, положительно сказался на количестве свободного пространства в салоне, особенно для задних пассажиров.
Дизайн новинки выдержан в новом фирменном стиле компании, однако автомобиль получил несколько менее округлые формы и выглядит довольно агрессивно. Узкие фары головного света, стильное оформление решетки радиатора, переходящей в передний бампер, характерные выштамповки на боковинах кузова - все это придает новинке стремительный и спортивный облик. Не последнюю роль играет в этом и скошенная назад крыша, а также большой угол наклона задней стойки кузова, делающий автомобиль похожим на купе.
Полностью новым стало и оформление салона Audi A3. Строгий стиль Audi предыдущих поколений уступил место современном, более спортивному дизайну передней панели, напоминающей своими формами Audi TT. С этим спортивным купе Audi A3 роднят и передние дефлекторы системы вентиляции круглой формы, а также характерные “перекладины” в области рычага переключения передач.
Для нового поколения Audi A3 будет предложена целая гамма моторов. Начиная с 1,6-литрового мотора, до 3,2-литрового V6 позаимствованного у VW Golf R32. Помимо этого новинка будет доступна и с дизельными двигателями, объемом 1,9 и 2,0-литра. В паре с новыми моторами буду работать 5 и 6-ступенчатые механические коробки передач, в зависимости от модификации, а также новый 6-ступенчатый “автомат”. На топ-версиях новинки будет доступна и новая КПП DSG, с двойным сцеплением.
Насколько изменится стоимость Audi A3 нового поколения, по сравнению с предыдущей моделью, пока не известно.
http://www.lenta.ru
Lamborghini подумывает о внедорожнике
Руководство компании Lamborghini, известной своими спортивными суперкарами, в настоящее время изучает возможность и целесообразность запуска в производство совершенно новой модели - спортивного внедорожника.
Как сообщает издание AutoExpress, в случае положительного решения этого вопроса, новинка будет построена на той же платформе, что и VW Touareg, а также новый внедорожник Audi Pikes Peak. Однако предполагается, что шасси будет несколько модернизировано для придания новинке от Lamborghini спортивного поведения.
При этом источники в компании сообщают, что новинка не будет современной интерпретацией 450-сильного внедорожника LM002, выпускавшегося мелкими партиями с 1986 по 1993 год, а будет сочетать в себе отличную управляемость на асфальте с довольно неплохими внедорожными способностями.
В случае начала производства внедорожника Lamborghini, этот автомобиль будет оснащаться новым 10-цилиндровым мотором собственной конструкции, а также полуавтоматической 6-ступенчатой КПП. Конкурировать будущая новинка будет с Porsche Cayenne, а также с Mercedes GST.
http://www.lenta.ru
Espace станет еще просторнее
Renault начинает продажи четвертого поколения Espace. Родоначальник европейских минивэнов остался таким же универсальным, обрел самую широкую среди одноклассников гамму моторов, но стал заметно дороже.
История минивэнов Espace началась в 1983 году. Первый прототип Espace был создан по заказу Renault французской компанией Matra на платформе Renault 18. Серийная версия появилась в 1984 году и имела большой успех, разойдясь тиражом в 191 тысячу экземпляров. Эта и две последующие версии Espace строились на заводе Matra. Второе поколение модели дебютировало в 1991 году и нашло уже 317 тысяч покупателей. Третье поколение, представленное в 1997 году, имело еще больший успех – 360 тысяч проданных автомобилей, в том числе Grand Espace – модификация с удлиненной базой.
Четвертая генерация Espace создана уже без участия партнеров из Matra. Производиться машина будет на заводе в городке Сандувиль неподалеку от Гавра, где также собирают Laguna II и Vel Satis. За шесть лет, что отпущены новинке согласно производственному плану, Renault надеется продать не меньше 450 тысяч Espace IV. Вполне вероятно, если учесть, что Espace уже почти 20 лет удерживает лидерство по продажам среди минивэнов в Европе. В прошлом году Renault продала свыше 59 тысяч этих машин.
Espace четвертого поколения построен на платформе Vel Satis.
Это шасси обеспечивает легковой уровень комфорта и управляемости благодаря усовершенствованной передней подвеске. Во внешности безошибочно угадываются мотивы Avantime и Vel Satis, хотя общий стиль не такой авангардный.
Гамма моторов, предусмотренных для Espace, включает три бензиновых двигателя и три дизеля. Самый слабый из бензиновых двигателей, 2-литровый, развивает 140 л. с., самый мощный – 3,5-литровый V6 производства Nissan – позаимствован у Renault Vel Satis и развивает 245 л. с. Помимо них покупателям предложат 2-литровый мотор с турбонаддувом, развивающий 165 л. с. Самый мощный из дизелей – 3-литровый V6 производства Isuzu – развивает 180 л. с. Этот же мотор, кстати, используется на Saab 9-5 turbo. Два дизеля поменьше – 1,9- и 2,2-литровый – развивают соответственно 120 и 150 л. с.
Espace доступен в четырех комплектациях: базовой Authentique, более продвинутых Expression и Privilege и топовой Initiale.
Традиционные качества Espace – практичность и гибкость внутренней планировки салона – присущи четвертому поколению популярного минивэна в еще большей степени, чем его предшественникам. Все три ряда индивидуальных сидений оборудованы подлокотниками, ремнями безопасности, индивидуальными блоками управления климатической установкой и воздуховодами, могут поворачиваться навстречу друг другу, легко демонтируются при необходимости, а в сложенном виде превращаются в удобные столики с подстаканниками. Разумеется, повсюду имеются боксы, карманы, ниши и прочие багажные емкости.
Кондиционер в Espace теперь размещен под передним пассажирским сидением, благодаря чему высвободилось пространство за симметричной передней панелью, в котором разместились дополнительные багажные емкости, а также выдвижной дисплей навигационной системы Carminat. По отзывам тех, кому довелось опробовать навигатор в деле, это один из лучших электронных штурманов в мире. Carminat обеспечивает очень точное позиционирование, позволяет легко считывать информацию с дисплея и вдобавок может разговаривать с водителем, голосом подсказывая, куда поворачивать. Правда, иногда необходимо быть очень внимательным, прислушиваясь к командам помощника, например, когда тот выдает тираду, что «в конце спуска необходимо перестроиться вправо, затем через 50 ярдов повернуть на перекрестке направо, а еще через 50 ярдов свернуть на второстепенную дорогу слева» и так далее.
В стандарте Espace оборудован системой опознавания, благодаря которой отпадает необходимость в ключах. В кармане у водителя находится пластиковая карта, с помощью которой автомобиль идентифицирует владельца, самостоятельно открывая двери и запуская мотор.
Продажи нового минивэна в Европе начинаются 7 февраля. Цены стартуют с $31 500, стоимость самой упакованной модификации - $55 500. В России новинку можно купить не раньше второй половины года. Как объяснили «Газете.Ru» в представительстве Renault, причина задержки – необходимость специальной адаптации автомобиля для российского рынка. Прежде чем новый Espace попадет в Россию, ему усилят подвеску, увеличат клиренс, поставят защиту картера, аккумулятор увеличенной емкости и адаптируют двигатель для работы на российском бензине. Пока же отечественным покупателям придется довольствоваться нынешней моделью. Кстати, в ожидании смены модельного ряда цена на нее снижена на $3000 и составляет $29 900 за Espace и $31 900 за Grand Espace.
http://www.gazeta.ru