Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru


6 февраля 2003 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Если нужно генератор или стартер вам спалить... (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s9859.html

C сайта какой-то компании АГС:

"Компания АГС" не несет никакой ответственности за прямой или косвенный ущерб, который может быть нанесен непосредственным использованием этих "советов". Вся информация размещена в познавательно-развлекательных целях!


"За отвагу на пожаре"

http://autocitychannel.com/news/s9860.html

Останавливают одного гражданина работники ГИБДД. Смотрят, что у него техосмотр просрочен. Собираются отобрать "права" - или машину на штрафстоянку. Товарищ упирается, говорит, что как раз и едет на ТО (так и было) - ноль эмоций. Тут прямо рядом с его машиной останавливается ЗИЛ, у которого дымит из-под капота.


Любимая

http://autocitychannel.com/news/s9861.html

Выхожу на балкон покурить, утро, солнышко... Наблюдаю мужика, который никак не может сладить со своим "Жигулем" - стартер уже на последнем издыхании. Ясно, аккумулятор сел. Мужик повертел головой в поисках доброй души, которая бы дернула - никого.


Прицепы обложат транспортным налогом

http://autocitychannel.com/news/s9865.html

Московская областная дума приняла во втором чтении поправку во вторую часть 28 главы Налогового кодекса РФ, в рамках которой транспортным налогом теперь будут облагаться не только автомобили и другие транспортные средства, но и автомобильные прицепы и полуприцепы на пневматическом и гусеничном ходу. Об этом сообщает NEWSru.com со ссылкой на агентство “Интерфакс”.


Эвакуаторы скоро вернутся в Москву

http://autocitychannel.com/news/s9866.html

В ближайшие дни Юрий Лужков подпишет постановление о легализации эвакуаторов на улицах Москвы. Несмотря на обещания, что ради уборки улиц далее пяти метров автомобили перемещаться не будут, федеральному закону это противоречит. И может вызвать волну судебных исков.


ОТКРОВЕНИЯ РАБОЧЕГО АВТОВАЗА

http://autocitychannel.com/news/s9869.html

Немало отзывов о качестве автомобилей ВАЗ можно услышать от потребителей. Однако, письмо, опубликованное в заводской газете "Вожский автостроитель" 22 января 2003 года, заставляет по-новому взглянуть на проблему. Небольшая цитата из письма рабочего ВАЗа:


MERCEDES-BENZ S-KLASSE W140

КАК НОВЕНЬКИЙ

http://autocitychannel.com/news/s9871.html

МАШИНА ВРЕМЕНИ СУЩЕСТВУЕТ ЛИШЬ В ФАНТАСТИКЕ, А ЧЕЛОВЕКА НЕЛЬЗЯ ПЕРЕМЕСТИТЬ ВО ВРЕМЕНИ. А ВОТ АВТОМОБИЛЬ МОЖНО. НАПРИМЕР, ПЕРЕДЕЛАВ СТАРЫЙ "ШЕСТИСОТЫЙ", MERCEDES-BENZ S-KLASSE W140 В НОВЫЙ, ИЗВЕСТНЫЙ КАК W220.


ГАЗ-12 «ЗИМ»

ЗИМняя сказка

http://autocitychannel.com/news/s9872.html

Стоял обычный серый зимний день 1956 года, и прохожие совсем не обратили внимания на двух девушек, выпорхнувших из театрального подъезда. Одну звали Светой, и была она начинающей актрисой, а вторую – Эллой, и работала она костюмершей.


Volvo S40

Хочу нравиться всем! Volvo S40 после рестайлинга

http://autocitychannel.com/news/s9873.html

Самый маленький из семейства Volvo – S40 – в прошлом году пережил рестайлинг. Но для покупателя не менее важно и то, что машина получила новую, весьма привлекательную цену. Согласитесь, неплохой повод присмотреться к «сороковке» повнимательнее.


Частные автомобильные объявления от Автосити каждый день. Выпуск от 6 февраля 2003 года.

Частные автомобильные объявления от Автосити каждый день. Выпуск от 6 февраля 2003 года.

http://autocitychannel.com/news/s9875.html


Иномарки: вопросы и ответы - автофорум N8 от 6 февраля 2003 года.

Иномарки: вопросы и ответы - автофорум N8 от 6 февраля 2003 года.

http://autocitychannel.com/news/s9876.html


Опрос недели
Поддерживаете ли ВЫ правительство в желании довести цены на топливо до европейского уровня, оставив зарплаты и уровень жизни российский?
Да, это правильно
Нет, это произвол
Архив опросов

Volkswagen отзывает 850 000 автомобилей для ремонта

отзыв  Volkswagen Представители немецкой компании Volkswagen AG заявили в среду об очередном отзыве автомобилей различных моделей и марок, входящих в этот автомобильный концерн. На этот раз отзыву подлежит более 850 000 автомобилей Audi, Skoda, Seat и Volkswagen из-за обнаруженной проблемы с системой зажигания этих машин.

По официальной информации, обнаруженная неисправность, в случае проявления, может приводить либо к неустойчивой работе двигателя, либо к снижению отдачи от мотора. При этом, данная проблема была обнаружена на множестве автомобилей, оснащаемых бензиновыми двигателями 1,8T, V5, V6 и W8. Сам же отзыв затрагивает модели, выпущенные с 2001 по 2002 модельный год, а также некоторое количество автомобилей 2003 модельного года.

Таким образом, под новый отзыв попадают модели, проданные по всему миру, так как отзываемые модификации двигателей предлагались покупателям почти на всех рынках сбыта автомобилей Volkswagen.
http://www.lenta.ru


Кабриолет Mercedes CLK покажут в Женеве

Mercedes CLK Cabriolet Официальные представители компании Mercedes распространили информацию о новой модели - кабриолете Mercedes CLK, построенном на базе купе с тем же именем. Новинка, о которой мы уже писали, завершила все дорожные тесты и теперь готовится к официальной премьере, которая должна состояться на автошоу в Женеве в марте этого года.

Mercedes CLK Cabriolet - это полноценный четырехместный автомобиль, оснащаемый классической мягкой складывающейся крышей. Отличий от версии купе у новинки, помимо отсутствия крыши, совсем немного. Однако работа по созданию кабриолета была проведена серьезная - специалистам Mercedes было необходимо усилить кузов, чтобы сохранить управляемость автомобиля на должном уровне, при этом не потеряв высокого уровня безопасности пассажиров и водителя в случае аварии или переворота.

Как и версия с кузовом купе CLK Cabriolet будет доступен в двух версиях оснащения Elegance и Avantgarde. Двигатели для новинки будут предложены уже известные - это базовый двухлитровый компрессорный мотор мощностью 163 лошадиные силы, шестицилиндровые 170- и 218-сильные двигатели, а также 306-сильный V8 для модификации CLK 500. Позже к ним присоединится еще и версия от ателье AMG с 367-сильным мотором.

Цена на новинку и точная дата начал продаж кабриолета пока не сообщаются.
http://www.lenta.ru


«Нива» стала дефицитом

В Тольятти скупают старые «Нивы», до окончательного снятия с производства которых остается все меньше времени. Полноприводные ВАЗы там стали дороже, чем в Москве. Впрочем, столичные продавцы скоро тоже повысят цены.

Решение АвтоВАЗа о снятии с производства старой «Нивы» в нынешнем году уже аукнулось покупателям. Так на тольяттинской площадке цены на «Нивы» обогнали московские, что само по себе уникальный случай. Ажиотаж в Тольятти с «Нивами» напоминает то, что творилось по всей России незадолго до введения новых таможенных пошлин на семилетние иномарки.

Правда, если семилетнюю иномарку, пусть и по более высоким ставкам, привезти можно, то с «Нивами» все куда сложнее – их просто не будет. В этих условиях в Тольятти за «Нивами» выстроились очереди, а продавцы мгновенно отреагировали на повышение спроса взвинчиванием розничных цен. По данным LADAONLINE, средняя цена на ВАЗ-21214 в Тольятти на начало февраля подскочила до 158 тысяч рублей, а стоимость ВАЗ-2131 выросла до 187 тысяч рублей. Это более чем на 20 тысяч превышает цены на эти модели в начале года.

Чтобы удовлетворить растущий спрос, АвтоВАЗ даже перешел на полный восьмичасовой график. Но спрос, даже при таком высоком уровне цен (на 25–30 тысяч рублей выше прошлогоднего) не ослабевает. В Тольятти по-прежнему наблюдается дефицит «Нив». Покупатели не обращают внимания ни на цвет, ни на комплектацию, важно только наличие и цена, которая практически ежедневно растет.

Московские дилеры ажиотаж в Тольятти объясняют тем, что многие там покупают машину не для себя, а на продажу, в том числе для перегона в Москву. Перегонщики пытаются наварить побольше на старых «Нивах», пока их не снимут с производства.

В Москве цены тоже изменились, но не так значительно, и не у всех. В среднем с начала января «нивы» подорожали на 10 тыс. руб. Самая дешевая «Нива» ВАЗ-21214 без всяких наворотов сейчас стоит в столице $4180. Верхняя планка – $8420, с инжекторным мотором, катализатором, кенгурином, иммоблайзером. Пятидверная «Нива» ВАЗ-2131 стоит в Москве в зависимости от комплектации от $5650 до $8680. Спрос на «Нивы», по словам московских продавцов, в частности компании «Элекс-Полюс», остался на прежнем уровне.

В пресс-службе компании «Автомир» ситуацию прокомментировали следующим образом: цены на «Нивы» у нас не поменялись, и повышения цен не планируется. По словам представителя пресс-службы, в компании придерживаются следующей политики: цены не меняются, пока маржа не сократится до минимума, когда торговля становится нерентабельной. Соответственно, цены не изменятся, пока отпускные цены завода остаются прежними. Когда же «Нивы» снимут с производства в Тольятти, возможно, компания будет продавать в Москве казахские машины. О том, что ВАЗ вроде бы запретил казахам поставлять «Ниву» в Россию, в «Автомире» не слышали. «Если это и так, то для меня в высшей степени непонятно», – заявил представитель компании.

Как уже писала «Газета.Ru», сборка ВАЗ-21214 в Тольятти будет продолжаться еще полгода, а затем завод будет выпускать лишь построенные на базе «Нивы» специальные автомобили «Бронто» и «Тарзан», а также длинную пятидверную «Ниву». Причем все это вне конвейера и очень небольшими партиями. Высвободившиеся мощности передадут под изготовление комплектующих для «Chevrolet-Нивы». В производстве останется лишь 15 тыс. машинокомлектов старых «Нив», предназначенных для сборочных производств в Казахстане, Эквадоре и Уругвае.

Сборка карбюраторных «Нив» ВАЗ-21213 уже прекращена, и дилеры распродают единичные оставшиеся экземпляры этих машин. Очевидно, что спокойствие на столичном рынке продлится недолго. Рост спроса и дефицит автомобилей заставят продавцов поднять цены. Тем более что Chevy-Niva, даже если отвлечься от ее цены ($8000), на тот уровень производства, что был у старой «Нивы» – 75 тыс. автомобилей в год, выйдет еще не скоро. Так что тем, кто откладывал покупку этого изделия родного автопрома, самое время сделать это сейчас.
http://www.gazeta.ru


У «Газели» появился корейский конкурент

KIA К2700 На калининградском заводе «Автотор» началась сборка небольших грузовиков KIA. У этой машины в России есть будущее: она хоть и дороже своего прямого конкурента «Газели», но в итоге может обойтись дешевле.

Как известно, на заводе «Автотор» в Калининграде собирают легковые автомобили KIA, внедорожники Sportage, а также знаменитые баварские BMW. С развитием завода открываются новые производственные мощности. Их было решено занять под производство грузовиков малого и среднего класса.

Всего в самом западном российском крае будут производить три типа грузовиков – К2700, К3000 и К3600. Для нашего рынка такие названия, конечно, не очень удобны, но владелец торговой марки – KIA – реализует их именно под такими индексами, так что собственных имен у них не будет. А конкуренты между тем имеют прекрасно известные всем мелким предпринимателям названия – «Газель» и «Бычок».

В базовой комплектации грузовики от KIA имеют бортовую платформу, стандартную кабину на трех человек. В качестве дополнительных опций предусмотрена установка кондиционера, электростеклоподъемников, галогенных фар, аудиосистемы, центрального замка и тахометра.

Под капотом у калининградских корейцев стоят дизельные двигатели объемом 2,7 л (80 л. с.), 3 л (95 л. с.) и 3,6 л (96 л.с.) соответственно. На топ-версию можно поставить также турбодизель объемом 3,3 л и мощностью 120 л. с.

Все в порядке у машин и с грузоподъемностью. Даже самый маленький возьмет на борт 1150 кг груза, причем для него достаточно категории В в правах. Чтобы управлять К3600 придется уже иметь категорию С, но и грузоподъемность у него больше – почти 2700 кг.

Помимо комплектации кабины (ее, кстати, можно сделать большой – на шесть человек) можно выбрать и кузов. Не обязательно покупать платформу – можно переоборудовать в автофургон, автокафе, автомагазин, рефрижератор, эвакуатор и даже небольшой подъемный кран или цистерну. Потребителям также будут предложены шасси, которые по желанию заказчика могут быть прямо на заводе переоборудованы в автофургоны, автокафе, автомагазины, рефрижераторы, эвакуаторы, миниподъемные краны, автоцистерны и другие специальные автомобили. При этом цена шасси составит 10 750 долларов для К2700 (базовая модель обойдется в 11 220 долларов; К3000 – с 14 020 долларов и К3600 – с 16 060 долларов).

С одной стороны, кажется, что это дорого, в два раза дороже «Газели». Но если присмотреться, то окупиться грузовик может очень быстро. Судите сами. У К2700 расход топлива 6,6 л на сотню. Причем дизельного топлива… Или 11,5 л бензина на «Газели». То есть на 200 тыс. км пробега уже можно «отбить» около 4000 долларов разницы. Не говоря уж о качестве машины. Наверное, рачительному хозяину выгоднее, когда его развозной автомобиль не стоит на ремонте, а ездит и приносит заработок. Именно такие и станут покупателями грузовиков от KIA. Первые машины в ближайшее время уже поступят в продажу в Москве.

Уже после демонстрации на московском автосалоне в прошлом году стали поступать дилерские заказы на этот автомобиль. На этот год планируется производство полутора тысяч KIA. А дальше все будет зависеть от спроса. Но, учитывая качество «Газелей» и потребности рынка автомобилей для мелкого бизнеса, он явно будет расти.
http://www.gazeta.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное