...Одна очень милая женщина ехала себе на полноприводном автомобиле по областному шоссе по каким-то своим женским делам. И тут прямо перед ней на дорогу перед населенным пунктом, помеченным синим (это, как известно, когда не надо снижать скорость до 60 км/час), выбежал красивый пушистый белый котенок и замер-закоченел перед приближающейся махиной...
Увеличение таможенных пошлин на старые иномарки отложено на один месяц для более тщательной проработки вопроса. Такое решение было вынесено на заседании правительственной комиссии по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике.
Правильная посадка важна не только для самолетов, сельхозпродукции, но и для водителя автомобиля.
Тема сегодняшнего занятия, на первый взгляд, весьма обыденна и скучна - правильное расположение водителя за рулем автомобиля. Однако не следует считать ее никому не нужной теорией. Ведь умение правильно отрегулировать сиденье поможет избежать профессиональных недугов, свойственных "сидячим" профессиям, но самое главное, выручит в экстремальной ситуации - не даст запутаться при перехвате рулевого колеса и поможет нормально работать с педалями и рычагом КПП.
Речь пойдет о наиболее простых и веселых произведениях гоночного
жанра - аркадах. Здесь от вас требуется только желание играть, а как играть
- вы учитесь, как говорится, на ходу. Для того, чтобы погонять в аркаде
в свое удовольствие, не нужно покупать навороченную рулевую установку с
педалями: управление в подобных играх, как правило, несложное. Ниже приводится список наиболее популярных современных творений рассматриваемой тематики - с них лучше всего начинать знакомство с жанром.
Случилось со мной как-то в пути колесо проколоть... Ситуация - сами понимаете... Ну вышел, плюнул с досады, попинал колесо... (а вы что в этих случаях делаете? :) Делать нечего - полез за инструментом и запаской...
Живу я сейчас в Сан-Диего (Калифорния) - полчаса до Мексики. И вот поехал я сегодня побродить по Тиуане (ближайший город к Сан-Диего в Мексике). Надо заметить, что разница в уровне жизни между городами потрясающая (хотя всего полчаса езды)...
В воскресенье едем мы с ним с дачи на авто. Он-на своей, я - на своей за ним. Короче, едем караваном. Где-то в населенном пункте Поручика тормозит гаишник (хрен знает, что ему надо было)...
Компакт-кассета сдает свои позиции. Теперь уже однозначно и бесповоротно; и, между прочим, в "домашнем звуке" этот диагноз изобретению инженеров Philips был безжалостно поставлен еще лет пять назад, а car-audio, по разным причинам, жизнь кассеты слегка продлило. Что ж, тем понятнее будет ее эволюционная смерть, и уже через два-три года тенденция эта докатится и до "отсталой" России.
Кому не было жаль ямщика, замерзшего в глухой степи? Так и хотелось помочь ему, чем можно. А что, интересно, предлагают нынешним «ямщикам» фирмы, выпускающие автоаксессуары?
Каждое из определений, вынесенных в заголовок, одинаково успешно подходит автомобилю, который стал преемником машины-легенды - "Фольксвагена-Жука", любимца нескольких поколений европейцев. "Дедушка"-"Жук" снискал немалую популярность в автомобильном мире благодаря своей суперпривлекательной для 50-60-х годов внешности, простоте и надежности конструкции, ну и, конечно же, невысокой цене.
Германия: компания TechArt представила новую версию Porsche 911 Turbo
Новый спорткар TechArt GT street, выполненный на базе Porsche 911 Turbo - один из самых динамичных автомобилей в мире. Разгон с места до 100 км/ч занимает у "суперспортсмена" всего 3.8 секунды. А максимальная скорость составляет 335 км/час. Мощность, установленного на автомобиль оппозитного двигателя, подвергшегося тюнингу специалистами TechArt, составляет 600 лошадиных сил, а развиваемый им крутящий момент достигает 800 Нм. Форсированный двигатель получил два мощных турбонагревателя с интеркулерами, новый алюминиевый впускной коллектор, выпускную систему из нержавеющей стали с более эффективным каталитическим нейтрализатором. Не только эти, но и другие нововведения были учтены в измененной программе электронного блока управления двигателем.
Как только люксовый внедорожник Ford Excursion вышел на рынок, за машину тут же взялись американские "самодельщики-передельщики"...
И без того огромная, она как будто просила сделать из нее лимузин. Компания смотрела-смотрела на результаты труда кустарей, и решила сделать все сама. В феврале в Лас-Вегасе (где же еще?) показали прототип, публике он понравился. И вот удлиненная платформа Excursion получила официальный сертификат и теперь будет поставляться кузовщикам с фирменной гарантией (три года или 160.000 км пробега). Тем самым компания избавила их от проблем с переделкой рамы, а себя - от возможных претензий клиентов.
www.motor.ru
ПОДГОТОВКА
Cadillac активно готовится к своему столетнему юбилею, который будет отмечаться в следующем году. Уже и подарок приготовили - концепт Cien, что по-испански означает "сто".
Машина получилась, судя по всему, серьезная - двухместная, с кузовом из углепластика, со среднемоторной компоновкой. Сквозь заднее стекло просматривается двигатель Northstar XV12 - тоже концепт. Этот экспериментальный V-образный 12-цилиндровый агрегат оснащен непосредственным впрыском, системой отключения половины цилиндров при работе с малой нагрузкой и комбинированным стартером-генератором. Он развивает 750 л.с. мощности и 610 Нм крутящего момента! Cien - настоящий спорт-кар из категории "супер".
Электронная начинка - по верхнему пределу. Собрали все, что есть у Cadillac: систему ночного видения, навигационную, StabiliTrak, парковочные датчики, телекамеры заднего вида. Впрочем, для автомобиля такого класса это нормально.
Дизайн? Если судить по рисункам (фотографий нет), Cadillac Cien - это комбинация предыдущих концептов Evoq, Imaj и Vizon с гоночным Cadillac Le Mans и бомбардировщиком Stealth.
Почему автомобиль назвали по-испански? А Бог их знает, делали-то его в Великобритании...
www.motor.ru