Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

13 сентября 2001 года
Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

Зачем тебе машина, дорогая?

http://autocitychannel.com/news/s4047.html

Отчасти равноправие это выразилось в том, что слабый пол сел за руль автомобиля. Выражение, надо сказать, не ахти какое, но тем не менее. Основательно и, похоже, надолго привилегия мужчин перестала быть таковой.


Посмотри, как ездит милый – будешь ли ты с ним счастливой?

http://autocitychannel.com/news/s4048.html

Многие практические психологи придерживаются мнения, что о мужчине, как о мужчине может все рассказать его машина… Проводятся сложные аналогии между сексуальными возможностями, способностями и пристрастиями мужчин с мощностью двигателя, формой кузова и экономичностью его машины…


Автоистория: Снеговик

http://autocitychannel.com/news/s4050.html

Короче говоря, один братан (пальцы веером) на своем джипе Линкольне заежал во двор. В это время дети на дороге лепили снеговика. Ну братела шуганул детей, те разбежались... Ну решил братела приколотся и снеговика раздавить... Задний ход разогнался и поехал на скорости в сторону снеговика...


Автоистория: Трамблер

http://autocitychannel.com/news/s4051.html

Устанавливаем автосигнализацию.
Машина - ВАЗ 2107.
Клиент сначала читал газеты, потом устал и стал ходить вокруг, приглядываться. Дело привычное, хотя и раздражает , естественно. Ходил он, ходил и вдруг спрашивает:


Автоистория: Стажеры

http://autocitychannel.com/news/s4052.html

Эта история не вымысел. Дело было в выходные дни. Выезжают на задание оперативник ФСБ и стажер...


Классификация моторных масел по вязкости

http://autocitychannel.com/news/s4054.html

Что такое 15W40 или 10W30 и что с ними делать.


Защита моторного отсека от грязи и воды

http://autocitychannel.com/news/s4056.html

При езде в ВАЗ-2108 по мокрой дороге на свечи и распределитель зажигания нередко попадают вода и грязь. Чтобы избавиться от этой неприятности, я перепробовал множество способов, простейший из которых рекомендую.


М-М-М... вкусно!

http://autocitychannel.com/news/s4057.html

Обновленный MERCEDES-BENZ M-CLASS


Длина имеет значение

http://autocitychannel.com/news/s4058.html

MERCEDES-BENZ A160 L AVANTGARDE


Забавы взрослых дядей

http://autocitychannel.com/news/s4059.html

А теперь представьте себе, каково это: отсутствие стекол, независимые подвески, 19-дюймовые колеса, 5-ступенчатая механическая КП, никаких усилителей — и глаза менее чем в метре от дороги. «Формульные» ощущения гарантируются!


Автосигнализация Meritec, новая технология блокировки двигателя DAWT

http://autocitychannel.com/news/s4060.html

Традиция раскладывая сигнализацию на составляющие предлагает нам следующую классификацию ее основных возможностей: сигнальные, сервисные, блокировочные, индикаторные. Каждый из пунктов, в свою очередь, служит основанием для классификации "вглубь" и в итоге получается довольно ветвистое "дерево" структурной схемы электронного охранного комплекса...


Автосити о вчерашней трагедии... (+) (Форум на Автосити)

http://autocitychannel.com/news/s4061.html

Хотя я, как и вы, не агрессивный человек, но я исренне жалею, что не до конца осуществлен план террористов-камикадзе. А надо бы было - по полной программе: и в Чикаго, и в Лос-Анжелесе, и в Далласе, и по Белому дому, и по зданию Конгресса. Ибо зло не должно оставаться безнаказанным - тут и Хиросима, и Нагасаки, и Багдад, и Югославия... Смысл происшедшего в США 11.09.2001 - "вор должен сидеть в тюрьме"...


В связи с терактами в США отменен ряд мероприятий в рамках Международного автосалона во Франкфурте.

В связи с недавними терактами в США заявленные ранее мероприятия Международного автосалона во Франкфурте были отменены или сокращены. Так, вечерний прием 12 сентября и торжественное открытие автошоу, запланированное на 13 сентября с участием канцлера ФРГ Герхарда Шредера, не состоятся. Между тем, как и планировалось, 13 сентября автосалон будет открыт для публики. "Мы не можем позволить террористам лишить нас свободной торговли", - заявили организаторы автосалона. Они также сообщили, что все необходимые меры по обеспечению безопасности автошоу уже были приняты, сообщает AP.
www.rbc.ru


ЛОМАЙ СТЕРЕОТИПЫ

Только французы могли выйти на рынок с таким автомобилем. У англичан не хватило бы денег и мужества, немцы бы посчитали бы, что это ниже их достоинства, а у американцев просто не нашлось бы квалифицированных дизайнеров, чтобы нарисовать подобный автомобиль. Но сможет ли кто-то, кроме самих французов, понять его совершенство?

Правда, кое-какой опыт здесь у них есть. В истории уже был случай, когда французы взорвали мир сумасшедшим стайлингом и не менее революционной начинкой - Citroёn DS19, названный "богиней" из-за фонетического сочетания букв в аббревиатуре (deesse), еще в 1955 году доказал всем, что автомобиль может быть не просто железной коробкой на колесах с жутким коэффициентом аэродинамического сопротивления.

"Когда мы создавали Avantime, мы черпали вдохновение из архитектуры", - говорит Тьерри Метроз, глава дизайн-проекта. Пожалуй, этой "застывшей музыки" в формах Avantime предостаточно. Стоит только посмотреть на причудливой формы задние фонари или огромную площадь остекления, как на ум сразу приходит Париж с центром Жоржа Помпиду или сиднейский драматический театр, выходящий прямо на берег океана...

"Как быстро удалось воплотить дизайн в форму?" "Сама разработка заняла всего несколько дней, но на первую полноразмерную модель ушло три недели. Все работали с великим вдохновением, и все прошло по идеальному сценарию".

"А в чем основная концепция внешнего вида модели?" "Основная идея заключалась в том, чтобы постоянно удивлять, сохраняя максимальную простоту форм. Хотелось добиться эффекта постоянного удивления, другими словами, смотрящий на машину спереди не должен был догадаться, как она выглядит сзади, и наоборот".

Патрик ле Кеман, вице-президент и главный дизайнер называет форму автомобиля чем-то средним между купе и минивэном, придумав отдельный термин - coupespace. "Как объект автомобильной архитектуры, Avantime представляет собой авангард, но оформление интерьера выполнено с редкой элегантностью. Что же все-таки берет верх?" "На мой взгляд, автомобиль представляет собой смесь высокотехнологичного и высокочувственного. На уровне высоких технологий французы всегда были сильны, вспомните "Конкорд". Говоря о втором, можно упомянуть те престижные предметы ручной выделки, которые создают в Louis Vuitton, Hermes и много где еще. Так что смесь таких контрастов полностью оправдана".

Как и DC19, напичканный такими технологическими шедеврами, как полностью независимая гидропневматическая подвеска всех колес, дисковые передние тормоза и сервомеханизмы в приводе сцепления, тормозов и рулевом управлении, новый Avantime способен удивлять. Под капотом у автомобиля спрятана трехлитровая V-образная "шестерка", доведенная до ума отделением Renault Sport. 24-клапанная схема и множество технических хитростей помогают реализовать мощность в 250 л. с. и солидный крутящий момент в более чем 300 Нм. Он передается на передние колеса с помощью ручной шестиступенчатой коробки передач.

Кроме новейшей четырехканальной ABS от Bosch и умной ESP, для повышения безопасности используются новые шины Michelen Pax, которые могут пройти до 200 километров на скорости 80 км/ч в полностью спущенном состоянии, оставаясь полностью безопасными. Для пассивной безопасности используются две фронтальные подушки безопасности, два боковых эйр-бэга и две "занавески", а также ремни с преднатяжителями.

Для отточенной управляемости, которой славятся все "французы", инженеры использовали независимую переднюю подвеску с макферсоновскими стойками и зависимую заднюю, с продольными рычагами и тягой Панара. Для того, чтобы сделать "прозрачный" кузов достаточно жестким, за основу взяли цельнометаллическую платформу от Espace, попутно усилив ее. Тем не менее, верхняя часть кузова оставлена полностью алюминиевой.

Но кто думает о технологиях, оставаясь наедине с таким созданием, как Avantime! Здесь есть все, что соответствует ассоциативному ряду слова "комфорт", здесь есть все для удовлетворения своих водительских амбиций. Когда вы внутри. Никто не подвергнет сомнению ваше чувство стиля. Но, кроме всего суетного прочего, здесь есть маленькая клавиша, с помощью которой огромный люк в крыше отодвинется, а боковые стекла без средних стоек уедут вниз. И тогда coupespace превратится в настоящий кабриолет, а вы, возможно, осуществите мечту своего детства. Помечтайте.
Текст: Александр Евштокин. Фото: фирма-производитель http://wheels.cars.ru/


"МУЛЬТИКАР-26"

Немецкая фирма "Мультикар" была основана в 1920 году и поначалу специализировалась на выпуске прицепов, фаркопов, а также сельскохозяйственных орудий...

После Второй мировой войны завод полностью перестроили, и с 1956 года он стал выпускать коммерческие дизельные машины, которые спустя два года, не мудрствуя, назвали "мультикарами". Фирма из ГДР процветала в 70-х, успешно конкурируя в Восточной Европе с западногерманским "Унимогом". От объединения двух Германий "Мультикар" не проиграл и ныне сотрудничает с такими китами, как "Маннесман" и "Фольксваген".

Сегодня один из главных пунктов программы "Мультикара" – компактный фургон серии 26. На базе этой машины массой до 2,5 т разработаны самосвалы, мусоровозы, поливальные и снегоуборочные машины, автокраны, погрузчики и даже аэродромная техника. Особо ценят "Мультикар" за высокую маневренность коммунальные службы: ширина машины составляет всего 1,6 м!

Несмотря на простенькую, игрушечную внешность, часть автомобилей вооружена полным приводом (подключается передний мост) с понижающей передачей. Все "мультикары" с длинной базой могут быть оснащены двойной кабиной и в состоянии взять на борт до пяти человек, а кузов самосвала при этом вмещает до 2 т груза. Четырехдверная кабина удобна для выхода, хорошая звукоизоляция обеспечивает низкий уровень шума. Компактно расположенные органы управления и "плавающее" сиденье создают водителю достаточный уровень комфорта. Кабина откидывается вперед с помощью гидравлического привода, открывая доступ к 78-киловаттному дизелю производства ИВЕКО.

Интересно, что "Мультикар" обеспечивает потребность почти половины европейского рынка подобных машин силами всего трехсот работников, а ежегодный оборот фирмы превышает 100 миллионов марок.

Техническая характеристика

Двигатель – дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х8х2799 смз; мощность "нетто" – 78 кВт/ 105 л. с. при 3600 об/мин; максимальный крутящий момент – 235 Н·м при 2000 об/мин. Коробка передач – 5-ступенчатая механическая; компоновка – заднеприводная, с кабиной над двигателем; база – 2675 мм; габарит (длина, ширина, высота) – 4295х1590х2200 мм.
Рубрику ведет Михаил ГЗОВСКИЙ www.zr.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное