Один знакомый (не то чтобы мой лично, но кто то же его знал) купил "на свою голову" Жигуль. И с самого начала его стали преследовать неудачи - то украдут машину, то только какую то часть обутых на нее колес, то из салона все повытряхнут! Вобщем дело труба и жизнь медом не некажется. А надо сказать, что человек видимо был не ленивый и все возможные "Клиффорды" испробовал - но тщетно. И ВОТ ИМЕННО ТОГДА ОН ИЗОБРЕЛ НОВОЕ противоугонное устройство...
Вольфсбург: coбрат Porsche Cayenne получит африканское имя
Напомним, что Volkswagen Colorado – это совместная разработка головного концерна (проект «M-A-X» от Multi-Activity-4X4) и конструкторов Porsche (рабочее название «Е1» или «Cayenne»). Автомобиль создан специалистами фирмы Porsche, а за подготовку его серийного производства отвечает Volkswagen. Опытные образцы Porsche Cayenne и Volkswagen Colorado в техническом отношении совершенно идентичны, но они сильно разняться по внешнему виду, и их даже выпускать будут в разных странах. Porsche налаживает выпуск Cayenne на новом заводе в Лейпциге, а Volkswagen для удешевления модели откроет в 2002 году новые цеха для серийного производства высокотехнологичных внедорожников в столице Словакии Братиславе.
Внедорожнику Volkswagen, который предполагалось назвать Colorado, теперь в серийной версии планируют дать новое имя. Как сообщает Интернет-издание Lenta.Ru, скорее всего, он будет называться африканским словом Tuarge, хотя официальные источники еще не подтвердили эту информацию.
Руководству VW пришлось переименовать автомобиль из-за того, что имя Colorado уже использует компания Chevrolet для своего пикапа.
Внедорожник должен появиться как модель 2003 года и должна стать конкурентом Mercedes M-Class и BMW X5. Новинка построена на новой платформе Т5 (как и внедорожник Porsche Cayenne) и будет продаваться в США, Канаде, Европе и Азии. Сейчас автомобиль проходит активную фазу дорожных испытаний в замаскированном виде. Однако из-под маскирующих накладок уже просматриваются нормальные кузовные панели, которые будут использоваться на серийном варианте. Ожидается, что в базовой версии новинка будет стоить около 30 тысяч долларов и будет продаваться в США, Канаде, Европе и Азии. Для нового внедорожника предусмотрена целая гамма моторов: 2.5-литровый V6 мощностью 180 лошадиных сил, 2.8-литровый VR6 мощностью 204 лошадиные силы и 280-сильный 3.8-литровый W8. На вершине диапазона будет находиться шестилитровый двигатель W12 мощностью около 450 лошадиных сил.
Прислал Kh.L
Автосалон во Франкфурте: накануне открытия
На вазовском стенде соберутся наши дилеры, которые будут представлять модельный ряд автомобилей, соответствующих экологическим нормам Евро-3...
Международный салон легковых автомобилей во Франкфурте-на-Майне - событие культовое. Здесь с 13 по 23 сентября 2001 года ожидается более миллиона посетителей. Федеральный канцлер Герхардт Шредер 13 сентября лично откроет выставку, отмечающую в этом году свое 50-летие. 1100 фирм-участников из 47 стран, производящих автомобили, комплектующие и автомобильные аксессуары, покажут более пятидесяти мировых, шесть европейских и шестнадцать германских премьер. 11 и 12 сентября выставочный город (все экспозиции занимают 250 тысяч квадратных метров) будет отдан во власть 10-тысячной армии журналистов, вооруженных суперсовременной видео- и фотоаппаратурой, звукозаписывающей техникой, осветительными приборами, всеми видами связи, включая мобильные и спутниковые ретрансляторы. Похоже, в эти дни вращение Земли будет проходить через "Карандаш" - громадный граненый небоскреб, где размещается администрация выставки.
В вечернем небе над Франкфуртом фантастической гирляндой светятся бортовые огни самолетов, один за другим заходящих на посадку. Вазовская делегация во главе с первым вице-президентом - первым заместителем генерального директора Николаем Ляченковым 10 сентября прибыла во Франкфурт и приступила к работе. Предстоят деловые встречи с партнерами по совместным инжиниринговым работам, поставкам технологического оборудования, инвестиционным проектам. На вазовском стенде соберутся наши дилеры, которые будут представлять модельный ряд автомобилей, соответствующих экологическим нормам Евро-3. Здесь все семейство малолитражек ВАЗ-2110, а также "Нива" ВАЗ-21214. 12 сентября состоится пресс-конференция руководства АО "АВТОВАЗ". В этот же день одиннадцати германским фирмам- давним надежным партнерам, поставщикам оборудования и участникам совместных инжиниринговых работ будут вручены почетные дипломы.
АО "АВТОВАЗ". Владимир Исаков, пресс-центр АО "АВТОВАЗ", по телефону г.Франкфурт
Минивэн может взлететь
Потому что крылья и капот у него из крылатого металла алюминия (вернее, его сплава), а скоро автомобиль приобретет и двери из того же материала...
Такой минивэн можно увидеть в опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа, где, специалисты заводского исследовательского центра совместно с коллегами с Самарского металлургического завода ведут работу, направленную на снижение веса, улучшение антикоррозионной защиты, а значит, и увеличение срока службы вазовских малолитражек. Наращивая выпуск товарных автомобилей, в опытно-промышленном производстве не забывают своего основного назначения - отрабатывать передовые технологии и конструкторские решения, моделировать фактически завтрашний день АВТОВАЗа. Финансовым обеспечением этой работы во многом и служит, кстати, рост производства таких пользующихся устойчивым спросом автомобилей, как "ВАЗ-2131", минивэн "ВАЗ-2120", а также другие модели, окончательная сборка которых нередко происходит на фирмах-спутниках ОПП.
Владимир Бунас, Пресс-центр АО "АВТОВАЗ".