Уроженец Багдада Фарис Аль-Обайди торгует мотоциклами Harley-Davidson, а на досуге и сам гоняет на спортивных автомобилях. В этом не было бы ничего примечательного, если бы Фарис Аль-Обайди не был москвичом по прописке и истинным патриотом России по убеждениям.
Сказав "а", молчать уже как-то неудобно. Идя навстречу "пожеланиям трудящихся", которые хотели бы получить в микроминивэне A-Klasse больше пространства и комфорта, DaimlerChrysler выпустил новую, удлиненную версию A-Klasse.
Книга вышла в 1986 году в издательстве ДОСААФ СССР тиражом 96000 экз.
В книге даются конкретные рекомендации и упражнения по совершенствованию водительского мастерства, рассматриваются вопросы оптимальной посадки водителя, работы с органами управления автомобиля, техники прохождения поворотов, а также управления автомобилем в критических ситуациях.
Главы: "Вступление"; "На рабочем месте"; "Работа с органами управления".
Большинство информации дается по приемам управления заднеприводным автомобилем. Применение многих из них на переднеприводном автомобиле нежелательно и опасно!
Прежде всего, все зависит от вашего настроения. Если от вас ушел муж, не надо пытаться сорвать зло на всех мужчинах сразу, хотя и понятно - что все они из одного теста. Не стоит кидаться на соседние машины и в особенности на те, которые по вашему разумению похожи на машину вашего "драгоценного". Можно попытаться подрезать разок кого-нибудь и на этом успокоиться, но главное, при этом не напороться на что-нибудь гораздо худшее, чем Ваш - а то не оберешься потом неприятностей.
С самого начала моего пребывания водителем автомобиля, мои отношения с гаишниками (простите - сотрудниками ГИБДД) складывались достаточно удачно. Проездив за рулем два месяца - я ни разу не была остановлена этими представителями.
И вот случился казус...
...Начинаю тормозить, включаю поворотник и пру налево. Мерс с таким же мерским сигналом пронесся мимо, еле успев меня обогнуть - другие на рожон не полезли. Видимо почувствовали мое состояние. И вообще, что они лезут?...
Проблема выбора такой мелочи, как антенны всегда была актуальной. В этой статье мы попытаемся рассказать о видах автомобильных антенн, их преимуществах и недостатках в конкретных условиях работы и дать, возможно, полезные рекомендации по покупке.
Музей, рожденный АВТОВАЗом
7 сентября в Тольятти состоится торжественное открытие первой очереди музея техники. Оно приурочено к 15-летнему юбилею научно-технического центра АО "АВТОВАЗ". Именно в стенах НТЦ родилась и начала реализовываться идея создания такого музея.
Первая его очередь состоит из паровозного депо, административного корпуса с проходной и экспозиции военной техники и авиации. Всего здесь насчитывается около ста тридцати выставочных единиц. Благодаря стараниям специалистов научно-технического центра АВТОВАЗа, техника предстанет перед посетителями в первозданном виде. Проект музея разработан инженерами НТЦ. Так, дизайн выполнен основателем и первым руководителем дизайн-центра АО "АВТОВАЗ" Марком Демидовцевым. Неповторимость архитектуры сочетает в себе высокий современный уровень комфорта как для посетителей музея, так и для обслуживающего персонала.
Это лишь начало большого музея, который расположится на площади в 12 гектаров. Кроме техники, которая уже сама по себе олицетворяет наше развитие в прошлом веке, в отдельной экспозиции будут представлены и предметы быта и обихода. Со временем здесь появятся аттракционы, вырастут деревья. По замыслу организаторов, все это должно образовать парк истории техники, куда люди приходили бы вновь и вновь.
Директор научно-технического центра, вице-президент по техническому развитию АО "АВТОВАЗ" Константин Сахаров так говорит о появлении экспонатов для музея:
- Люди, которые владели этой техникой, - настоящие патриоты. Они хранили ее не для того, чтобы продать или сдать в металлолом. Когда появилась интересная идея размещения этих раритетов, их владельцы охотно на нее откликнулись.
Евгений Веретин, Пресс-центр АО "АВТОВАЗ".
Генерал Маев: "Мустанги КАМАЗа превосходят западные военные грузовики".
В дни работы Московского автосалона-2001 (25-26 августа) на военном полигоне в подмосковных Бронницах состоялась также "Московская международная выставка автомобилей двойного применения". Термин "автомобиль двойного применения" получил распространение в середине 90-х годов, когда техника на колесах и гусеничном ходу, специально создаваемая для военных целей, начала находить широкое применение в различных отраслях народного хозяйства.
На военном полигоне в Бронницах традиционную демонстрацию подобной техники устроили около трех десятков российских разработчиков и производителей специализированных передвижных средств и приспособлений, используемых в автобронетанковых войсках.
Всего ими было представлено 85 подобных образцов. Одной из самых масштабных в этом ряду была экспозиция акционерного общества "КАМАЗ". Она включала 10 полноприводных автомобилей и тягачей, в том числе со специальными надстройками - мультилифтом, цистерной для перевозки воды и пожарной машиной. В эту гамму вошли лучшие камазовские вездеходы двойного применения "КамАЗ-4326, -43114, -43118, -44108, -6350" с различной колесной формулой 4х4, 6х6, 8х8.
Особое внимание в гамме камазовских экспонатов привлекал и бронеавтомобиль БМП-2000, созданный на базе шасси "КамАЗ-4326" и предназначенный для обеспечения действий маневренных групп, боевых действий войск и миротворческих сил.
Во время показательных выступлений - а это была импровизированная обстановка реального боя - вездеходам "КамАЗ" пришлось не только осуществлять доставку по бездорожью войск, военных систем, но также обеспечивать эвакуацию с поля боя подбитой техники. С этой задачей, причем на глазах у представителей правительства России, руководства Министерства обороны, МЧС, зарубежных военных специалистов, "КамАЗы" справились великолепно.
Обобщая увиденное, начальник Главного автобронетанкового управления МО России генерал Маев сказал: "Полноприводные автомобили "КамАЗ", а серию "Мустанг" мы рассматриваем как оперативное звено в составе войсковой техники, еще раз убедительно продемонстрировали возможности Камского автозавода, уровень его разработок, который во многом определяет современный уровень военного автомобилестроения в России. Причем, ничем не уступающий, а по многим параметрам и превосходящий западный. Особую благодарность, - подытожил Маев, - я хочу высказать таким заводам как КАМАЗ за то, что они не только сохранили, но продолжают активно развивать военное автомобилестроение, укреплять оборонную мощь нашего государства".
http://www.kamaz.net
Самосвал "КАМАЗ-6520" среди лучших грузовиков Автосалона - 2001.
Новому тяжелому самосвалу "КамАЗ-6520" в паре с седельным тягачом "Mercedes-Benz ACTOR 1840LS" присуждено третье место в номинации "Лучший грузовик Автосалона-2001" в рамках конкурса Гран при журнала "Коммерческий транспорт". Он проходил в дни работы Московского международного автосалона на Красной Пресне, в котором участвовали все ведущие мировые производители автотехники.
Первое место в этой же номинации получил седельный тягач совместного белорусско-германского предприятия "МАЗ-MAN 543268" на семьдесят процентов собранный из комплектующих импортного производства.
Второе место вручено Минскому автозаводу за седельный тягач "МАЗ-544020".
По мнению Анатолия Насонова, первого заместителя министра транспорта Российской Федерации, возглавлявшего авторитетное жюри конкурса, все автомобили - победители конкурса в номинации "Лучший грузовик Автосалона-2001" - отличает от других достойная новизна, современный дизайн, высокие технические характеристики, безопасность, экономичность. И что особенно важно - приспособленность к российским условиям эксплуатации и финансовым условиям приобретения.
Заметим, что конкурс проходил при официальной поддержке и непосредственном участии в составе жюри Министерства транспорта РФ, ГИБДД МВД, Российского автотранспортного Союза, АСМАПа, Научного Автомоторного института (НАМИ), Мосавтотранса и других научных центров автомототехники России.
http://www.kamaz.net
Cayenne надеется покорить Таиланд
Ожидается, что Cayenne с характерным дизайном Porsche и новым двигателем, специально разработанным для SUV, продемонстрирует лучшие в своем классе динамические характеристики и будет способен составить конкуренцию лидерам на рынке SUV, включая BMW X5, Mercedes-Benz M-Class и Range Rover.
В настоящее время в этой стране ежегодно продается около 50 автомобилей Porsche. Представители компании ожидают, что в следующем году будет продано уже 200 машин. Главным козырем станет модель Cayenne. По словам директора по экспортным продажам Porsche AG д-ра Андреаса Оффермана (Andreas Offerman), официальный дистрибьютор автомобилей Porsche в Таиланде готов открыть новый шоу-рум в Бангкоке. Комплекс площадью 1600 м2 должен включать в себя автосалон и сервисный центр с 11 подъемниками. Центр будет рассчитан на обслуживание 150 автомобилей в месяц. Уже сейчас проводятся в жизнь интенсивные программы подготовки персонала, для чего немцы открыли региональное представительство учебного центра в Сингапуре. Выпуск Cayenne с правым и левым рулем начнется одновременно. Ожидается, что Cayenne с характерным дизайном Porsche и новым двигателем, специально разработанным для SUV, продемонстрирует лучшие в своем классе динамические характеристики и будет способен составить конкуренцию лидерам на рынке SUV, включая BMW X5, Mercedes-Benz M-Class и Range Rover.
http://auto.whatodo.ru