Автор статьи "Про пьяную везучесть и неимоверную русскую глупость." (http://autocitychannel.com/news/s3992.html) и его друзья похоже из разряда "Тупой и еще тупее".
Идея авторалли “Полюс Холода” уже многие годы “витает” в умах, и не одного поколения, специалистов автоспортивной, автостроительной сфер в качестве северного аналога известных проектов “Париж-Дакар”, “Кэмел-трофи”. Мое первое, неосознанное приобщение к этой идее, видимо, произошло во время учебы в Московском автомеханическом институте (1974-79). А более близко познакомился с этой идеей, уже работая инженером-испытателем Центрального Автополигона НАМИ.
…Из обыкновенной машины «Волга», вышел молодой человек, больше напоминающий сбежавшего из мест заключения уголовника, чем инспектора ГИБДД. Одет он был странным образом – спортивные штаны и куртку темно-синего цвета с надписью ДПС с жезлом наперевес. Присутствующий в руке символ власти – жезл, заставил меня остановиться. Я вышел из машины навстречу этому «инспектору». Он невнятно пробурчал что-то вроде – «бу-бу-бу, ваши документы».
Автомагнитола в машине - давно уже не признак состоятельности владельца транспортного средства, а неотъемлемый атрибут любой поездки. Новости, прогноз погоды, сообщения об обстановке на дорогах - все это ежедневно необходимо водителю. И, конечно, музыка. Но вот какая?
В этот самый момент поднялся очень харизматичный молодой человек - в бежевом длинном пальто, перстнях-печатках и с цепью (видимо, мерс сломался или просто "чисто на конкретную экскурсию зашел"). Толпа расступилась...
Такой случай был недавно. Сижу в машине, жду друга. На улице сыро, пасмурно. Подходит молодая размалёванная пигалица. Наклоняется к окну с сигаретой - просит огня прикурить. Даю ей прикурить, стоит не уходит. Спрашиваю:
Это торговая марка оригинальных электромеханических противоугонных устройств. разработанных московской фирмой "Контех". Дистрибьютором торговой марки является компания Defen. Group, которую мы и благодарим за предоставленный материал. Активные продажи изделий начались примерно год назад, но промышленные образцы до этого "обкатывались" более трех лет.
В этой материале мы хотим помочь тому, кто задался целью подготовить свою машину к любым экстремальным ситуациям. Вместе с вами мы проанализируем модификации ее узлов и систем, а также поговорим о дополнительных приспособлениях, призванных улучшить эксплуатационные характеристики, надежность и защиту от нападения.
Как-то задаласья найти в любимом интернете хоть что-нибудь о том, как правильно сдать экзамен в ГИБДД, что следует не делать и тому подобное. Моему удивлению не было предела. Ни одной приличной статьи и пара расплывчатых рекомендаций. Поэтому я решила поделиться своим недавно приобретенным опытом...
Будучи в Москве на 5-м Российском международном автосалоне, не раз слышал от коллег-журналистов: "Никогда бы не подумал(а) раньше, что белорусы будут продвигать свою технику на российский рынок такими бешеными темпами. Нашим заводам за вами и не угнаться!". Действительно, гордиться есть чем: в отличие от некоторых других производителей СНГ, белорусские предприятия ежегодно практически полностью обновляют состав своих экспозиций. Так оно случилось и на этот раз.
Наследие "Люмьера". Плодотворный путь "Ситроена" длиной в три года
Если следовать логике завода "Ситроен", согласно которой его модели отныне называются сообразно классу, к которому относится данный автомобиль, то новинку следует разместить по ранжиру между "Саксо" и "Ксарой". А это означает, что французские автомобилестроители рискнули начать атаку на тот класс, где до сих пор они не были представлены. "С3" вполне можно назвать еще одним примером динамики обновления гаммы "Ситроен", которое взяло отсчет с появления "Ксары Пикассо" и было продолжено "С5".
Индивидуальность, оригинальность и яркая выразительность - вот, пожалуй, что можно смело сказать в описании стиля внешнего дизайна "С3". Объемная современная архитектура обеспечивает большое внутреннее пространство и хорошую освещенность салона. Открывающаяся стеклянная крыша, способная почти до заднего сиденья "обнажить" кузов, позволяет ощутить комфорт и прелести кабриолета, почувствовать дыхание природы, сидя за рулем.
По длине соизмеримая с "Пежо-206" и "Рено-Клио" (385 см), новинка "Ситроена" тем не менее на 9 см выше своих основных конкурентов. Примененный, как в "307-й" модели "Пежо", метод большого наклона лобового стекла позволяет обеспечить необходимые аэродинамические качества даже при габаритной высоте 152 см. А благодаря особенности строения "кормовой части" кузова, "С3" сильно напоминает минивэн. Разве что размерами поменьше. Но багажник по своему объему вправе претендовать на бесспорное лидерство в данном сегменте автомобилей.
Сами авторы проекта называют свою модель "компактным седаном", что в нашем понимании не совсем ассоциируется с представлением о классическом седане. Оригинальность формы кормы позволила выполнить задние фонари вертикальными, что обеспечивает не только узнаваемость автомобиля в транспортном потоке как днем, так и ночью, но и повышенную безопасность.
Совместные разработки двигателей в последнее время стали настолько модными, что приходится удивляться, как различные компании способны находить общий язык со своими потенциальными конкурентами. Не успели мы еще привыкнуть к новой системе предварительного впрыска "Коммон рейл", с успехом применяемой в турбодизелях, как на свет появилось очередное поколение дизельных моторов. В данном случае это совместное произведение групп PSA ("Пежо" и "Ситроен") и "Форд". Малолитражный HDi при рабочем объеме двигателя всего 1,4 л обеспечивает мощность 70 л.с., а аналогичного объема 16-клапанный турбодизель и вовсе достигает мощности 92 л.с. Бензиновая гамма состоит из трех моторов: 1,1 л (61 л.с.), 1,4 (75 л.с.) и 16-клапанный объемом 1,6 л, который способен развивать мощность 110 л.с.
Учитывая компактность размеров, электронную помощь при парковке, относительно небольшой радиус разворота и электропривода зеркал заднего вида, в городах с насыщенным транспортным потоком и ограниченностью стояночных мест "С3" весьма удобен и практичен. Если же вы решили использовать новинку от "Ситроена" для выезда за город или дальних путешествий, то повышенная комфортность и модулябельность (вариантность) салона в сочетании с новым поколением турбодизельных "движков" и "непрожорливых" бензиновых моторов вполне удовлетворят ваши требования.
Шесть подушек безопасности в качестве базового оборудования, согласитесь, неплохой показатель. Что же касается тормозной системы, то дисковые тормоза в сочетании с АБС и электронным распределителем усилий способны обеспечить хорошую устойчивость при торможении. Этот распределитель позволяет оптимизировать соотношение усилий между передними и задними колесами, между левой и правой стороной. К тому же на "С3" применяется еще и система усилителя при экстренном торможении. Если тормозная педаль выжимается резко, это служит сигналом для срабатывания системы усилителя: главный поршень тут же задействует второй поршень, что обеспечивает максимальное усилие в тормозной системе. Как показали исследования, это значительно сокращает тормозной путь. К тому же автомобиль располагает и датчиком автоматического включения аварийных огней в случае задействования системы усилителя тормозов, что обычно являлось прерогативой "навороченных" "старшеклассников".
Передний мост, выполненный по типу псевдо-"Макферсон" - с пружинными рессорами и гидравлическими амортизаторами, вкупе с новой концепцией конструкции заднего моста позволяет добиться от подвески "С3" хорошего компромисса между комфортом и динамическими качествами.
Официально журналистам новинка "С3" будет впервые представлена 11 сентября президентом компании "Ситроен" Клодом Сантине в ходе дней прессы на Франкфуртском автосалоне.
Владимир ВАСИЛЬЕВ. http://www.asa.minsk.by
Назван преемник Фердинанда Пиха
На своем заседании, состоявшемся в 7 сентября 2001 года в г. Дрездене, члены наблюдательного совета концерна Volkswagen AG единогласно проголосовали за назначение д-ра Бернда Пишетсридера преемником д-ра Фердинанда Пиха, занимающего в настоящий момент пост председателя совета директоров концерна Volkswagen AG.
По сообщению официальных источников д-р Пишетсридер вступит в должность председателя совета директоров концерна Volkswagen AG и председателя совета директоров компании Volkswagen 17 апреля 2002 года.
Относительно дальнейшей судьбы д-ра Фердинанда Пиха сообщается, что на этом же заседании члены наблюдательного совета Volkswagen AG выдвинули его кандидатом в члены наблюдательного совета. Сообщается также, что голосование акционеров по вопросу приема д-ра Пиха в наблюдательный совет Volkswagen AG состоится на отчетном собрании перед акционерами концерна, проведение которого запланировано на 16 апреля 2002 года в г. Ганновере.
http://www.volkswagen.by
50 лет Partol'ирования
В нынешнем году легендарный внедорожник Nissan Patrol празднует полувековой юбилей.
История полноприводников Patrol началась в 1951 году с модели 4W60. За ней последовали Patrol Carrier 4W66 (1956-1958) и Patrol 4W55 Soft Top (1959). В 1960 году был запущен в производство Nissan Patrol 60 Series, продержавшийся на конвейере 20 лет, а в 1980 году ему на смену пришел Patrol 160, выпускавшийся вплоть до 1987 года. В 1988 был запущен в производство Nissan Patrol GR Y60, который в 1998 году был заменен на выпускаемый сейчас Patrol GR Y61.
Подтверждением хороших ходовых качеств внедорожника являются его многочисленные победы в ралли-рейдах, включая и престижные Париж-Дакар, Париж-Москва-Пекин, Париж-Кейптаун и другие.
http://www.autogazeta.com