Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

5 сентября 2001 года
Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

Объезжай, объезжай!!! Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3957.html

...При подъезде к переезду наблюдаем следующую картину: стоит эшелон цистерн, на скотоотбойнике локомотива покореженная гаишная шестера, помошник машиниста сидит на крыше локомотива около прожектора, а машинист заперся в кабине. Перед локомотивом бегает разъяренный, весьма нетрезвый гаишник и орет:...


Девушка, покурить не найдется?

http://autocitychannel.com/news/s3959.html

Вечерняя пробка на Тверской...


Далеко ли до поселка Варзолово?

http://autocitychannel.com/news/s3960.html

Еду из Питера в Приозерск через Юкки. У обочины стоит тачка с московскими номерами и девица (совершеннейший ботан-бутон) с молодым человеком характерной быкообразной наружности отчаянно голосуют. Останавливаюсь.


Во, эт на стоко ты залетел на первый раз..."

http://autocitychannel.com/news/s3961.html

В общем, дело было так.
Однажды в летнюю пору один отличный парень, имея на руках служебную машину, решил прокатить знакомую девушку. Едут они, значится, лето, солнце, жизнь прекрасна. Ну и решил он, значится, неоднозначно выебнуться, подъезжает к своему месту работы на полных парах и по тормозам, так шо след от протектора лег четким отпечатком на легко ранимую душу начальника, который это дело видел...


Автобусные смотрины в сосновом бору

http://autocitychannel.com/news/s3962.html

В России более или менее серьезным выпуском автобусов занимаются пять заводов. В Финляндии, которая по численности населения меньше нашей страны в 25 раз, а по площади вообще несоизмерима, их около двадцати.


Kраткий курс покупки небитого автомобиля. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s3963.html

На редкость очень толковая статья. Примеры и рекомендации (много).
Покупка подержанного автомобиля весьма сложная задача. Количество предложений огромно и для того, чтобы выбрать действительно достойный экземпляр, придётся приложить немало усилий. Неплохо также иметь опыт в этой области, хотя все когда-то делают это в первый раз (как и многое другое). Так почему же люди покупают подержанный автомобиль? Причин здесь несколько. Для многих это единственная возможность сесть за руль в связи с недостаточным количеством денежных знаков, другие сознательно предпочитают подержанное авто новому, исходя из вполне прагматических соображений. Третья категория покупателей приобретает такие машины (как правило убитые) с целью последующей перепродажи, строя на этом свой бизнес (часто весьма успешный).


Опыт эксплуатации автомобиля ВАЗ 2104 глазами владельца

http://autocitychannel.com/news/s3966.html

К подержанным отечественным универсалам я присматривался давно: они выигрывали в цене по сравнению с импортными аналогами (FORD, Honda, Subaru), обладали необходимой для наших проселочных дорог проходимостью, относительно мощным двигателем (объемом до 2л), а по грузоподъемности(особенно "Волги") часто превосходили иномарки.
К моменту покупки - лету 1994 года вариантов было несколько:


Кто такой волговод, или Волга-машина для этой жизни !

http://autocitychannel.com/news/s3967.html

Волговод это звучит гордо. А почему, вы меня спросите, а потому что во-первых волга звучит, а во-вторых гордо. Волговодом может попробовать стать каждый посредством покупки оного автомобиля, но вот станет ли, вот это вопрос.


Продается книга-справочник Auto Repair Manual 1991-1995

http://autocitychannel.com/news/s3968.html

Большое руководство справочник по ремонту легковых автомобилей произведенных в США и Канаде с 1991 по 1995 годы включительно.
Все марки и модели (кроме SUV), полноприводные легковые модели есть. Краткий ремонт каждой модели. Все основные технические данные и заправочные емкости. Моменты затяжки. В книге 1644 страницы (картинок примерно столько же). Книга в одном экземпляре. Цена 50 у.е.
Отличное состояние. В СНГ пробег небольшой:). Подробнее..


JUST PUSH PLAY

Громкое имя - спортсмена какого-нибудь или актера - всегда помогает продвижению товара. Хорошо бы еще только, чтобы имя товару соответствовало...

Взять, например, компанию Jaguar, которая подрядила Джанет Джэксон с ее мировым турне "All For You World Tour 2001" для продвижения своего X-Type. Что общего у благородного Jaguar и этой певицы? Разве что начальные буквы имени.

Компания Dodge "угадала" лучше. Она стала спонсором турне группы Aerosmith, проходящего этим летом по 48 городам США под названием "Just Push Play". Слегка грубоватый имидж автомобилей Dodge - от спортивного Viper до рабочих пикапов - отлично сочетается с энергетикой рока. Да и пристрастие членов группы к гонкам и машинам вообще хорошо известно публике.
www.motor.ru


Кто лучше?

Подведены итоги очередного исследования компании J.D.Power & Associates в части качества новых автомобилей. По стандартной методике были опрошены 54.000 американских владельцев легковых автомобилей и легких грузовиков 2001 модельного года, приобретенных в ноябре-декабре 2000 г.

Фотофиниш не потребовался - с огромным отрывом победила принадлежащая компании Toyota марка Lexus. Если в среднем по промышленности на каждую сотню автомобилей приходилось 147 выявленных дефектов (на 5% меньше, чем в прошлом году), то в машинах Lexus в целом их набралось лишь 85, а для модели LS 430 этот показатель составил всего 58 - рекорд.

Иностранные производители заняли первые места в 12 из 16 автомобильных категорий. Американские отстают - продукция Ford и General Motors Corp. в целом оказалась ниже среднего показателя. Основные обобщенные данные приведены в таблицах.
www.motor.ru


На паркет! FORD MAVERICK II

Форд делает больше джипов, чем какой-либо еще производитель в мире, но старушке Европе приходится лишь догадываться об этом. Все основные продажи идут в Штатах, стране хороших дорог, дешевого бензина и неуклюжих левиафанов с рессорной подвеской.

Новый Ford Maverick остается "американцем" по паспорту, являясь "европейцем" по содержанию. На всеевропейской презентации в Кельне представители компании напирали именно на то, что новый внедорожник с несущим кузовом и полностью независимой подвеской будет покорять Старый Свет с заводов в Штатах, где будет производиться вместе с "двойником" Mazda Tribute.

Новый компактный внедорожник стилистически продолжает ряд фордовских офф-роудеров, за исключением того, что в оформлении использовано много больше пластика, чем хрома. Из-за этого пухлый Maverick спереди легко спутать с Land Rover Freelander, являющимся, кстати, "классовым врагом" модели. Кроме того, новому паркетнику есть с кем вступить в прямую конкуренцию: Toyota RAV4, Honda CR-V, Hyindai Santa Fe... Надо иметь серьезные козыри, чтобы сегодня вступить в схватку на рынке полноприводных "компактов". Чем же похвастает Maverick?

Во-первых, управляемостью. McPherson спереди и многорычажная подвеска с эффектом пассивного подруливания сзади. Для передней подвески используется похожая на подрамник внушительная поперечина, на которую закреплено реечное рулевое управление и некоторые узлы подвески. Задние рычаги благодаря своему расположению позволяют уверенней управлять машиной на большей скорости, сохраняя углы установки колес постоянными. Но, несмотря на "подруливание", от лосей уворачиваться не стоит - мы же на джипе. Шутка.

Во-вторых, инновационной схемой полного привода Control Trac II. Здесь все просто. Вы садитесь в "паркетник" с постоянным передним приводом. Погода подвела, и вы боитесь, что с одной осью сегодня ездить несерьезно. На панели тем временем вас ждет переключатель с двумя режимами - Auto и 4X4 Lock. Выбираем первый, зная, что в этом случае, если передние колеса забуксуют, крутящий момент через двухсоставной карданный вал, редуктор, а главное, многодисковое сцепление RBC (Rotary Blade Coupling) передастся на задние колеса. Эта "фишка" установлена сразу перед редуктором, и пока все нормально, дает задним колесам вращаться вхолостую, экономя вам деньги на топливо. Зато стоит проблемам появиться, те самые rotary blades повышают давление специальной жидкости, фрикционы сжимаются, задние колеса подключаются. Основной недостаток подобной схемы - время, которое уходит на ввод системы в рабочее состояние. На скользкой дороге при большой скорости эта естественная секундная задержка поможет вам, подобно лосю из рекламы, вспомнить все прошлую жизнь. А если не хотите вспоминать, задействуйте 4X4 Lock, и тогда электромагнитная муфта намертво заблокирует схему трансмиссии в соотношении 50/50, и вы получите полностью прогнозируемый полноприводный внедорожник. И тем не менее, перед тем как рваться на бездорожье, стоит серьезно подумать, ведь новый Ford не имеет ни понижающего ряда в трансмиссии, ни блокируемых дифференциалов.

Новый Maverick пока оснащается двумя поперечно расположенными бензиновыми моторами: двухлитровым Duratec и трехлитровой "шестеркой" Zetec. Первый предназначается для более экономных европейцев, которые получат любимую пятиступенчатую механику и более жестко настроенную подвеску. А 200-сильный V6 с "автоматом" рассчитан на продажи в Штатах, где он получит другое наименование - Ford Escape.
http://wheels.cars.ru/


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное