Вы ни разу не проскакивали «на красный» из-за того, что светофор загорожен деревом, рекламным щитом или столбом уличного освещения? Вас никогда не ловил патруль ГИБДД, устроивший засаду под затерявшимся в кустах знаком ограничения скорости? Не доводилось бывать в глупой ситуации, когда вы пытаетесь пропустить на перекрестке автомобиль справа, не подозревая, что перед ним стоит знак «Уступи дорогу», а сами вы находитесь на главной дороге? Нет?! Значит, у вас нет машины…
Идею новой рубрики подсказала Светлана Муравейникова. Ей – тренеру по автоспорту и преподавателю по управлению автомобилем в критических ситуациях – нередко приходится в буквальном смысле переучивать своих учеников. Причем и «чайники», и водители со стажем допускают одни и те же ошибки, основанные на одних и тех же неправильных представлениях о вождении. А открыть рубрику мы решили с разговора о некоторых ложных стереотипах, мешающих такому простому, казалось бы, делу, как переключение скоростей. Итак…
Если вы хотите большой и респектабельный седан и чтобы при этом он был не слишком старый и одновременно не очень дорогой, то в этом случае оптимальным вариантом может стать «Daewoo Espero». Модель, спроектированная в первой половине 90-х годов, и поныне смотрится солидно – недаром дизайн автомобиля творили итальянцы из «Bertone». А надежную технику «Espero» унаследовал от немецкого «Opel». Несмотря на то, что модель уже снята с производства, она сохранила свои главные достоинства даже на вторичном рынке – очень выгодное соотношение «цена/престиж».
Любой случай из автомобильной практики всегда интересен. Люди часто рассказывают о том, что с ними случилось в жизни, а значит, может случиться и с другими. Вот несколько историй, связанных с тормозами – самой важной частью автомобиля, ведь если автомобиль не разгоняется, это еще полбеды. Когда же он не тормозит, случается самое страшное...
История эта случилась с моей хорошей подругой и бывшей одноклассницей
в ночь с воскресенья на понедельник. Она просила ни с кем не делиться,
что я сейчас, как видите и делаю :)
Ура! Свершилось! В нашей семье теперь появился новый праздник. Это 21-е марта, которое отныне называется "День ГАИшника".
Новинка на российском рынке!!!
Компания ООО "Картрэйд-С" (Официальное Представительство и авторизированный Технический центр Балканкар (BALKANCAR), эксклюзивный и уполномоченный дистрибьютор фирмы DAEWOO) разработала (имея на то официальное разрешение и лицензию) новый, более модернизированный вид авто-электропогрузчиков - Bilo, Pilo. Это совершенно новая модель: практически те же самые болгарские погрузчики, только во-первых: покрасивее - у них как у японцев обтекаемая форма; во-вторых более прочнее и надежнее - сборка российская: все детали и запчасти (абсолютно новые) поставляются из Болгарии, и в Москве нашими специалистами собираются классные машины. Для более детального изучения этих машин сообщаю, что в ближайшее время на нашем сайте в интернете Вы можете все узнать по-подробнее. А также предлагаем авто, газо и электропогрузчики различной модификиации, производства "ТСМ", "Mitsubishi", "Toyota", "Nissan", "Daewoo", "Balkankar" и "Львовского завода" грузоподъемностью от 1 до 20 т.Запчасти, аккумуляторные батареи, катки, экскаваторы, бульдозеры и другую дорожностроительную и спецтехнику, КамАЗ-ы, ЗИЛ-ы, буровое оборудование - продукцию ОАО "Рудгормаш", краску, запорную арматуру и т.д. ООО"Картрэйд" принимает различные схемы оплаты: взаиморасчет, ценные бумаги, бартер, лизинг.
Прислал Карен Арутюнян http://www.kartrade.ru/
Угнанных «итальянцев» могут продавать в России
Традиционный совет покупателям подержанных иномарок – тщательно проверять их на криминальную чистоту – теперь стал актуален вдвойне.
Дело в том, что недавно Италия, лидирующая в Европе по количеству автоугонов, передала Интерполу все сведения о похищенных не ее территории машинах...
А к базе данных этой международной организации подключены и российские правоохранительные органы.
Напомним – после того как в 1998 году подобную информацию предоставила Германия, у нас за год обнаружили около 4.000 угнанных в ФРГ автомобилей – в десять раз больше, чем находили до этого. Всего благодаря интерполовской системе «под колпаком» оказались около 13.000 российских покупателей краденных машин. Теперь, вполне вероятно, эта цифра увеличится. Правда, юридически они считаются добросовестными приобретателями, однако не так уж редко автомобиль приходится возвращать законному хозяину или его страховой компании; весьма реален риск, что машину конфискуют, если отправишься на ней за рубеж; и в любом случае владение «криминальной» автособственностью означает лишние проблемы и нервотрепку. Поэтому при покупке иномарки на вторичном рынке надо обязательно «пробивать» ее на угон, в том числе по данным Интерпола.
Клаксон
«Marcos» больше нет
Приказал долго жить один из производителей классических британских спорткаров. Кредиторы компании «Marcos» на своем внеочередном собрании приняли решение о ликвидации существующей с 1959 года фирмы.
Однако разорение коснулось только той части компании, которая выпускает дорожные автомобили. Двум крупнейшим голландским акционерам фирмы удалось отстоять приносящее неплохую прибыль гоночное отделение «Marcos». Оно занимается постройкой единичных экземпляров «спортпрототипов», которые выступают в разнообразных гонках на выносливость. Возможно, через пару-тройку лет голландские акционеры возродят и обычные спорткары «Marcos». Однако они вряд ли будут иметь что-то общее с нынешними машинами, поскольку ликвидаторы компании выделили конструкцию современных «Marcos» в отдельную интеллектуальную собственность, которую рассчитывать перепродать.
Клаксон. Игорь Дмитриев
Новый Mack Freedom, он же Renault Midlum
Интересная новинка появилась несколько недель назад у американской компании Mack, выпускающей грузовые автомобили.
Некоторые вероятно знают, что один из лидеров американского рынка грузовых автомобилей, компания Mack уже более двадцати лет принадлежит французскому автомобильному концерну Renault.
Техническое сотрудничество между фирмами не слишком большое, сказываются разные условия рынков, но иногда оно случается, как и на этот раз.
Новый Mack Freedom представлен в наиболее непопулярном на сегодняшний день 6 -7 классе (примерно от 6 до 8 тонн полной массой) грузовых автомобилей в США. Разрабатывать американской компании полностью новую модель не имеет ни какого смысла, слишком малы продажи, намного выгоднее взять уже готовую модель Renault Midlum и немного ее переработать под местные условия и заявить как свою.
Автосити