За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки: http://www.avtokrasnodar.ru Открыта: 28-12-1999
Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ
С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.
26 апреля 2000 года Приятный сюрприз для кузова "десятки" Новый материал, используемый в процессе предварительной подготовки кузова перед окраской, проходит испытания на АвтоВАЗе. Содержащий в своем составе соли цинка, никеля и марганца, он, судя по первым результатам, способен обеспечить повышение коррозионной стойкости автомобилей семейства ВАЗ-2110 в 1,2-1,5 раза. Данный фосфатирующий раствор в отечественном автопроме применяется впервые и полностью соответствует технологиям ведущих мировых автомобильных компаний. Владимир Бунас Фильтры для салона "Лады" Чтобы двигатель работал, поступающий в него воздух очищается с помощью фильтров. Но ведь автомобилем управляет человек, который не меньше нуждается в чистом воздухе. При интенсивном движении концентрация пыли в воздушной среде городских улиц порой в сотни раз выше, чем где-нибудь внутри квартала. Если нет фильтра, в салон через систему вентиляции попадают и отработавшие газы автомобилей. Сегодня многие иномарки, включая и автомобили с кондиционерами, оснащаются фильтрами вентиляции салона. Простейшие их аналоги уже можно приобрести и у нас в магазинах запчастей. У последних моделей "Лады" в воздушных каналах отопителя предусмотрено место для установки фильтров, они уже введены в техническую документацию. Заказы на изготовление фильтров размещены на российских предприятиях. В перспективе фильтрами очистки поступающего в салон воздуха будут комплектоваться все автомобили марки "ВАЗ". На полигоне АвтоВАЗа в селе Сосновка Самарской области в условиях полевых дорог уже испытаны на автомобилях ВАЗ-21093, 2110, 2123 опытные образцы отечественных противопылевых и противозапаховых фильтров. Часть этих приборов теперь установлена на машины, проходящие ресурсные испытания с большой протяженностью пробега. Владимир Бунас Полюс они заслужили! Как уже сообщалось, из-за плохих погодных условий принято решение перебросить автомобиль "Марш" на ледовую базу вертолетом с посадкой на острове Среднем. И такие работы начались 20 апреля. Погода и здесь внесла свои коррективы, позволив доставить автомобиль с экипажем только до мыса Арктический, самой северной точки архипелага Северная Земля. Вазовцы проявили настойчивость. Заправившись топливом, "Марш" отправился своим ходом на остров Средний. До него от Арктического 220 километров. Предполагалось, что с улучшением погоды вертолет заберет автомобиль с маршрута и доставит его на Средний. Но циклон такой возможности не предоставил, и все расстояние от мыса до острова "Марш" преодолел самостоятельно. Как только автомобиль оказался на Среднем, туда же на транспортном самолете Ан-12 вылетела вазовская группа поддержки. Приняв на острове на борт "Марш" с экипажем, вся экспедиция отправилась на ледовую базу, которая благодаря дрейфующим льдам находилась в 37 километрах от Северного полюса. 23 апреля, в Вербное воскресенье вазовская экспедиция встретилась вновь, теперь уже торжественно на верхней точке планеты. Туда снегоболотоход прибыл, как полагается - своим ходом. Чтобы ни говорили скептики, последний этап должен был состояться при любых условиях. Ведомый мужественным экипажем "Марш" заслужил его уже тем, что стал первым в мире транспортом, прошедшем 101 километр 750 метров по прямой к Северному полюсу. Фактически же, по спидометру автомобиля, было преодолено более 300 километров среди ледовых торосов и трещин. 220 километров от мыса Арктический до острова Средний и еще 37 до Северного полюса завершают трассу, освоенную вазовским "Маршем" в экстремальных условиях Крайнего Севера. В тот же день полярная экспедиция АВТОВАЗа вернулась в Хатангу и начала подготовку к отлету домой, в Тольятти. Что интересного можно почитать? Волшебная страна "Сбарро" - I Волшебная страна "Сбарро" - II Волшебная страна "Сбарро" - III Думайте сами, решайте сами... Тонирование стекол (снятие тонировки) СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ ОТ "MEРCEДEС-БEНЦ" Впечатления корреспондента, взявшего несколько уроков в Школе вождения компании "Мерседес-Бенц" АВТОСИТИ (admin@autocitychannel.com)
Приятный сюрприз для кузова "десятки"
Новый материал, используемый в процессе предварительной подготовки кузова перед окраской, проходит испытания на АвтоВАЗе. Содержащий в своем составе соли цинка, никеля и марганца, он, судя по первым результатам, способен обеспечить повышение коррозионной стойкости автомобилей семейства ВАЗ-2110 в 1,2-1,5 раза. Данный фосфатирующий раствор в отечественном автопроме применяется впервые и полностью соответствует технологиям ведущих мировых автомобильных компаний.
Владимир Бунас Фильтры для салона "Лады" Чтобы двигатель работал, поступающий в него воздух очищается с помощью фильтров. Но ведь автомобилем управляет человек, который не меньше нуждается в чистом воздухе. При интенсивном движении концентрация пыли в воздушной среде городских улиц порой в сотни раз выше, чем где-нибудь внутри квартала. Если нет фильтра, в салон через систему вентиляции попадают и отработавшие газы автомобилей. Сегодня многие иномарки, включая и автомобили с кондиционерами, оснащаются фильтрами вентиляции салона. Простейшие их аналоги уже можно приобрести и у нас в магазинах запчастей. У последних моделей "Лады" в воздушных каналах отопителя предусмотрено место для установки фильтров, они уже введены в техническую документацию. Заказы на изготовление фильтров размещены на российских предприятиях. В перспективе фильтрами очистки поступающего в салон воздуха будут комплектоваться все автомобили марки "ВАЗ". На полигоне АвтоВАЗа в селе Сосновка Самарской области в условиях полевых дорог уже испытаны на автомобилях ВАЗ-21093, 2110, 2123 опытные образцы отечественных противопылевых и противозапаховых фильтров. Часть этих приборов теперь установлена на машины, проходящие ресурсные испытания с большой протяженностью пробега. Владимир Бунас Полюс они заслужили! Как уже сообщалось, из-за плохих погодных условий принято решение перебросить автомобиль "Марш" на ледовую базу вертолетом с посадкой на острове Среднем. И такие работы начались 20 апреля. Погода и здесь внесла свои коррективы, позволив доставить автомобиль с экипажем только до мыса Арктический, самой северной точки архипелага Северная Земля. Вазовцы проявили настойчивость. Заправившись топливом, "Марш" отправился своим ходом на остров Средний. До него от Арктического 220 километров. Предполагалось, что с улучшением погоды вертолет заберет автомобиль с маршрута и доставит его на Средний. Но циклон такой возможности не предоставил, и все расстояние от мыса до острова "Марш" преодолел самостоятельно. Как только автомобиль оказался на Среднем, туда же на транспортном самолете Ан-12 вылетела вазовская группа поддержки. Приняв на острове на борт "Марш" с экипажем, вся экспедиция отправилась на ледовую базу, которая благодаря дрейфующим льдам находилась в 37 километрах от Северного полюса. 23 апреля, в Вербное воскресенье вазовская экспедиция встретилась вновь, теперь уже торжественно на верхней точке планеты. Туда снегоболотоход прибыл, как полагается - своим ходом. Чтобы ни говорили скептики, последний этап должен был состояться при любых условиях. Ведомый мужественным экипажем "Марш" заслужил его уже тем, что стал первым в мире транспортом, прошедшем 101 километр 750 метров по прямой к Северному полюсу. Фактически же, по спидометру автомобиля, было преодолено более 300 километров среди ледовых торосов и трещин. 220 километров от мыса Арктический до острова Средний и еще 37 до Северного полюса завершают трассу, освоенную вазовским "Маршем" в экстремальных условиях Крайнего Севера. В тот же день полярная экспедиция АВТОВАЗа вернулась в Хатангу и начала подготовку к отлету домой, в Тольятти. Что интересного можно почитать? Волшебная страна "Сбарро" - I Волшебная страна "Сбарро" - II Волшебная страна "Сбарро" - III Думайте сами, решайте сами... Тонирование стекол (снятие тонировки) СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ ОТ "MEРCEДEС-БEНЦ" Впечатления корреспондента, взявшего несколько уроков в Школе вождения компании "Мерседес-Бенц" АВТОСИТИ (admin@autocitychannel.com)
Фильтры для салона "Лады"
Чтобы двигатель работал, поступающий в него воздух очищается с помощью фильтров. Но ведь автомобилем управляет человек, который не меньше нуждается в чистом воздухе. При интенсивном движении концентрация пыли в воздушной среде городских улиц порой в сотни раз выше, чем где-нибудь внутри квартала. Если нет фильтра, в салон через систему вентиляции попадают и отработавшие газы автомобилей.
Сегодня многие иномарки, включая и автомобили с кондиционерами, оснащаются фильтрами вентиляции салона. Простейшие их аналоги уже можно приобрести и у нас в магазинах запчастей. У последних моделей "Лады" в воздушных каналах отопителя предусмотрено место для установки фильтров, они уже введены в техническую документацию. Заказы на изготовление фильтров размещены на российских предприятиях.
В перспективе фильтрами очистки поступающего в салон воздуха будут комплектоваться все автомобили марки "ВАЗ". На полигоне АвтоВАЗа в селе Сосновка Самарской области в условиях полевых дорог уже испытаны на автомобилях ВАЗ-21093, 2110, 2123 опытные образцы отечественных противопылевых и противозапаховых фильтров. Часть этих приборов теперь установлена на машины, проходящие ресурсные испытания с большой протяженностью пробега.
Владимир Бунас Полюс они заслужили! Как уже сообщалось, из-за плохих погодных условий принято решение перебросить автомобиль "Марш" на ледовую базу вертолетом с посадкой на острове Среднем. И такие работы начались 20 апреля. Погода и здесь внесла свои коррективы, позволив доставить автомобиль с экипажем только до мыса Арктический, самой северной точки архипелага Северная Земля. Вазовцы проявили настойчивость. Заправившись топливом, "Марш" отправился своим ходом на остров Средний. До него от Арктического 220 километров. Предполагалось, что с улучшением погоды вертолет заберет автомобиль с маршрута и доставит его на Средний. Но циклон такой возможности не предоставил, и все расстояние от мыса до острова "Марш" преодолел самостоятельно. Как только автомобиль оказался на Среднем, туда же на транспортном самолете Ан-12 вылетела вазовская группа поддержки. Приняв на острове на борт "Марш" с экипажем, вся экспедиция отправилась на ледовую базу, которая благодаря дрейфующим льдам находилась в 37 километрах от Северного полюса. 23 апреля, в Вербное воскресенье вазовская экспедиция встретилась вновь, теперь уже торжественно на верхней точке планеты. Туда снегоболотоход прибыл, как полагается - своим ходом. Чтобы ни говорили скептики, последний этап должен был состояться при любых условиях. Ведомый мужественным экипажем "Марш" заслужил его уже тем, что стал первым в мире транспортом, прошедшем 101 километр 750 метров по прямой к Северному полюсу. Фактически же, по спидометру автомобиля, было преодолено более 300 километров среди ледовых торосов и трещин. 220 километров от мыса Арктический до острова Средний и еще 37 до Северного полюса завершают трассу, освоенную вазовским "Маршем" в экстремальных условиях Крайнего Севера. В тот же день полярная экспедиция АВТОВАЗа вернулась в Хатангу и начала подготовку к отлету домой, в Тольятти. Что интересного можно почитать? Волшебная страна "Сбарро" - I Волшебная страна "Сбарро" - II Волшебная страна "Сбарро" - III Думайте сами, решайте сами... Тонирование стекол (снятие тонировки) СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ ОТ "MEРCEДEС-БEНЦ" Впечатления корреспондента, взявшего несколько уроков в Школе вождения компании "Мерседес-Бенц" АВТОСИТИ (admin@autocitychannel.com)
Полюс они заслужили!
Как уже сообщалось, из-за плохих погодных условий принято решение перебросить автомобиль "Марш" на ледовую базу вертолетом с посадкой на острове Среднем. И такие работы начались 20 апреля.
Погода и здесь внесла свои коррективы, позволив доставить автомобиль с экипажем только до мыса Арктический, самой северной точки архипелага Северная Земля. Вазовцы проявили настойчивость. Заправившись топливом, "Марш" отправился своим ходом на остров Средний. До него от Арктического 220 километров. Предполагалось, что с улучшением погоды вертолет заберет автомобиль с маршрута и доставит его на Средний. Но циклон такой возможности не предоставил, и все расстояние от мыса до острова "Марш" преодолел самостоятельно.
Как только автомобиль оказался на Среднем, туда же на транспортном самолете Ан-12 вылетела вазовская группа поддержки. Приняв на острове на борт "Марш" с экипажем, вся экспедиция отправилась на ледовую базу, которая благодаря дрейфующим льдам находилась в 37 километрах от Северного полюса. 23 апреля, в Вербное воскресенье вазовская экспедиция встретилась вновь, теперь уже торжественно на верхней точке планеты. Туда снегоболотоход прибыл, как полагается - своим ходом.
Чтобы ни говорили скептики, последний этап должен был состояться при любых условиях. Ведомый мужественным экипажем "Марш" заслужил его уже тем, что стал первым в мире транспортом, прошедшем 101 километр 750 метров по прямой к Северному полюсу. Фактически же, по спидометру автомобиля, было преодолено более 300 километров среди ледовых торосов и трещин. 220 километров от мыса Арктический до острова Средний и еще 37 до Северного полюса завершают трассу, освоенную вазовским "Маршем" в экстремальных условиях Крайнего Севера.
В тот же день полярная экспедиция АВТОВАЗа вернулась в Хатангу и начала подготовку к отлету домой, в Тольятти.
Что интересного можно почитать?
Волшебная страна "Сбарро" - I
Волшебная страна "Сбарро" - II
Волшебная страна "Сбарро" - III
Думайте сами, решайте сами... Тонирование стекол (снятие тонировки)
СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ ОТ "MEРCEДEС-БEНЦ" Впечатления корреспондента, взявшего несколько уроков в Школе вождения компании "Мерседес-Бенц"
АВТОСИТИ (admin@autocitychannel.com)
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}