Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Новости 17 апреля 2000 года

Новости книжного магазина АВТОСИТИ

В книжном магазине АВТОСИТИ основательно изменились цены, правила покупки, рассчетов и доставки книг.

1. Теперь каждому, который ищет руководство по редкой машине, нет надобности писать на определенный адрес с вопросом о наличии книги. Теперь, вопрос о наличии книги он может задать в специально созданной конференции (http://www.autocitychannel.com/cgi-bin/bbs/bbs_forum.cgi?forum=30).

Причем, ответ последует практически сразу с разъяснением если такая книга вообще на русском языке, а во вторых эта конферецния будет своеобразной "специальной книжной барахолкой", где каждый сможет дать объявление о продаже и покупке редких книг.

2. Во вторых. Теперь в нашем магазине, действует новая система доставки (два варианта), благодаря ей, покупателем в нашем магазине может стать любой посетитель независимо от места его проживания. Короче говоря, из любой точки земного шара.

3. А в третьих очень сильно изменились цены. Теперь, Вы сможете приобретать у нас руководства по оптовым ценам (снижения были проведены на 25-50 процентов).

С уважением АВТОСИТИ

P.S.

И еще, совсем забыл. В магазин добавлено более 100 наименований книг по автомобилям, из которых более 50 на английском, немецком и польских языках. Причем, зарубежные книги в основном по тем моделям, на которые на русском языке руководства еще не изданы.

Канадский Lexus

Представители японского концерна Toyota заявили, что на канадском заводе в Кембридже (Онтарио), в 2003 году начнется производство внедорожников Lexus RX300. Это будет первый случай производства автомобилей марки lexus за пределами Японии. Начиная с 2004 года будет производиться около 60 000 автомобилей в год.

Это связано с растущим спросом на автомобили этой модели особенно в США и Канаде. За прошлый год, только в США было продано 73 500 RX300 и еще 3 100 в Канаде.

АВТОСИТИ

Необычный заказ

По заказу "Торгово-финансовой компании КАМАЗ", автоателье "РИВАЛИ" (легковое подразделение ООО "РИАТ") произвело окраску автомобиля-самосвала КАМАЗ-65115. Это тот, что грязи не боится.

Невероятность заказа состоит в том, что автомобиль должен быть окрашен в серебряный металлик фирмы MOBIHEL. При этом окрашен полностью, включая самосвальную платформу. И что Вы думаете - ОКРАСИЛИ!

По информации работников ТФК, данный эксклюзив будет подарен одному из многочисленных шейхов Ближнего Востока.

АВТОСИТИ

Новая Previa

На европейском рынке начались официальные продажи новых японских минивэнов Toyota Previa. Как и у многих моделей фирмы Toyota у Previa три основные модификации: Previa Linea Terra/ Linea Luna и Linea Sol. Основным для всех модификаций является 2,4 литровый, бензиновый двигатель мощностью 156 л.с..

В базовой комплектации стоимость автомобилей не превышает 34 000 долларов.

АВТОСИТИ

Очень скоро Honda CR-V станет вполне европейским автомобилем

А поводом для этого послужил вполне стабильно увеличивающийся спрос на "паркетный" внедорожник Honda CR-V. Уже в этом году в июне с конвейера завода Swindon в Англии сойдут первые автомобили. А всего в этом году будет выпущено около 20 000 джипов. В настоящее время на заводе производятся автомобили моделей Civic и Accord в различных модификациях. Общее производство в год достигает примерно 112 000 машин.

АВТОСИТИ

Заказ как норма жизни

На прошедшей в начале марта конференции АО "АВТОВАЗ" с поставщиками комплектующих изделий одним из направлений работы в 2000 году отмечался переход на заказной метод изготовления и поставки автомобилей. В конце того же месяца вышел приказ президента-генерального директора АВТОВАЗа о внедрении такого принципа работы.

Эффективность позаказного метода выпуска автомобилей очевидна. Каждый из дилеров, ближе всех работая с покупателями, на основе их спроса формирует свой пакет предложений для производителя. Здесь отражается все - какое количество автомобилей, каких моделей, модификаций и комплектации, каких цветов и когда ждет продавец. При таком методе автозавод оперативнее реагирует на изменения рынка, точнее корректирует свою ценовую политику и в результате повышает собственную рентабельность.

Уже сейчас в приказе о внедрении на АВТОВАЗе позаказного метода предусматривается сокращение до минимума производственных комплектаций, рассчитанных на обезличенного "среднестатистического" автолюбителя. Их должна заменить сборка автомобилей в исполнении "норма", "стандарт", "люкс". Также предусмотрено увеличение объемов окраски автомобилей акриловыми эмалями.

Реализация первых мероприятий по внедрению на АВТОВАЗе позаказного метода изготовления и поставки автомобилей намечена уже в апреле. А подготовку производства к этому планируется завершить в июне этого года.

Евгений Веретин

Новые подробности о новой Audi A4

Продолжают поступать новые подробности о новой модели А4, которая увидит свет в ноябре текущего года. Она заменит модель, производство которой продлжается уже более 6 лет.

Судя по компьютерным рисункам, дизайн новой модели будет во многом напоминать старшую сестру А6. Основным приводом останется передний. Практически сразу за базовой моделью будет налажено производство полноприводных версий. Сразу после дебюта, модель А4 можно будет заказать с четырьмя основными двигателями: тремя бензиновыми и одним турбодизелем. Гамму бензиновых агрегатов будет начинать 1,8 литровый, турбированный (5V) агрегат мощностью 150 л.с., далее идет новый (дальнейшее развитие 1,8 литровго агрегата) 2,0 литровый двигатель (5V) мощностью 129 л.с, и замыкает бензиновый ряд новый (дальнейшее развитие знаменитого 2,8 литрового агрегата) 3,0 литровый V6 (5V) мощностью 210 л.с.. Данный двигатель также скоро будет устанавливаться и на модели А6.

Во втором и третьем кварталах (после Женевского автосалона) к выше упомянутой гамме будут добавлены три TDI (объемами 1,9 л (100 л.с.), 1,9 литра с 4 клапанами (130 л.с.) и 2,5 л V6 мощностью 155 л.с., а также бензиновый V6, объемом 2,4 литра и мощностью 165 л.с.

Самый слабенький 1,6 литровый движок будет дебютировать только в середине 2002 года.

АВТОСИТИ

По прямой вокруг торосов (продолжение)

Автомобиль "Марш" полярной экспедиции АВТОВАЗа хоть медленно, но продолжает движение по намеченному курсу в сторону ледовой базы Борнео и Северного полюса.

На 14.00 по Гринвичу (или 22 часа по местному времени) 13 апреля автомобиль находился в координатах 83 градуса 7 минут северной широты и 95 градусов 2 минуты восточной долготы. По прямой от точки старта до Северного полюса за сутки преодолено 46 километров. Фактически же по спидометру пробег составляет 112 километров. Таков уж путь к Северному полюсу - с объездом ледяных торосов и разводий.

Как сложится дальнейший маршрут "Марша", совершенно не ясно. Все будет зависеть от трассы и погоды. Сейчас метеоусловия там в традиционном понимании вполне благоприятны для преодоления маршрута: видимость до 20 километров, -18 по Цельсию, ветер слабый неустойчивый. Но, как говорят местные специалисты, при более низкой температуре двигаться и преодолевать разводья между льдами было бы легче.

К сожалению, нет прямой связи с мужественным экипажем. Чтобы располагать хоть какой-то информацией, приходится задействовать "многоходовые" комбинации. Либо через остров Диксон, где радист связывается с автомобилем и потом передает информацию в Хатангу, но сейчас не проходит радиосигнал в сторону материка. Либо через борт самолета или вертолета, пролетающего по курсу "Марша". Чаще всего приходится прибегать к длинной, но надежной схеме: телеграфный запрос в поселок Диксон, оттуда по рации связь с островом Средний, его радист связывается с автомобилем, и информация передается по обратной цепочке.

Так что все подробности узнаем уже при встрече. И мы верим, что она состоится на Северном полюсе!

Владимир Арцыков, пресс-атташе АО "АВТОВАЗ".
Хатанга
14.04.2000

На Севере все удивительное - рядом

Север постоянно чем-нибудь удивляет. Правда, все внимание вазовской экспедиции приковано все-таки к покорителям маршрута в Арктику - автомобиле "Марш" с экипажем. В радиоузле аэропорта Хатанги наши часами ждут информацию о продвижении автомобиля по ледовому пространству. Через несколько этапов радиоточек сводки приходят очень короткие: координаты местонахождения, пробег, погода и в конце - все нормально.

О красотах Севера участники экспедиции будут вспоминать и писать после возвращения из Заполярья. Даже находясь в Хатанге, есть, чем восторгаться. Но более всего удивляет погода. Вчера в Хатанге было -18 градусов, сегодня - -28. Накануне на острове Средний было ясно и слабый ветер, а уже вечером видимость ухудшилась. Потому Средний опять не принимает, а там обязательно нужно делать посадку перед вылетом на Борнео. На эту ледовую базу должен вылететь оператор, чтобы продолжить съемки для фильма о полярных летчиках Хатангского авиаотряда. Кроме вазовцев отложенного рейса самолета АН-26 ждут еще человек 20 - туристы, журналисты, операторы. Не могут вылететь на полюс своим самолетом парашютисты и представители Думы Украины, военные с генеральскими погонами. Теперь над всеми ними один начальник - погода.

14 апреля вазовцы встречались с главой администрации Хатангского района Николаем Фокиным. На Севере он с 1968 года, в Хатанге - с 1971-го. О Тольятти и АВТОВАЗе Николай Андреевич говорит оживленно. Между мэриями этих городов действует договор о сотрудничестве. В прошлом году после визита тольяттинцев в Хатангу и на Северный полюс было ответное посещение северянами Тольятти и автозавода.

Хатангский мэр очень хорошо отозвался об автомобиле "Марш". Одна такая машина в прошлом году побывала на Северном полюсе и была оставлена в Хатанге. По словам главы администрации, такой автомобиль нужен в условиях крайнего Севера, и, конечно же, не в одном экземпляре. "Когда приезжает губернатор края, то использует "Марш" для поездок в тундру," - не без гордости замечает мэр. Так что Север для АВТОВАЗа и его дочерней фирмы "Бронто" - во всех смыслах поле непаханое. Причем, бескрайнее. Если площадь Хатангского района составляет 336 тысяч квадратных километров, а во всем Таймыре - 862 тысячи квадратных километров. Несколько европейских государств могли бы уместиться на площади этого округа. Расстояния настолько огромные, что мерить их можно только вазовскими "Маршами", которые уже второй раз подтверждают свою принадлежность к условиям тундры и Арктики.

Владимир Арцыков, пресс-атташе АО "АВТОВАЗ",
Хатанга
15.04.2000


АВТОСИТИ
(admin@autocitychannel.com)


       

http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное