За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки: http://www.avtokrasnodar.ru Открыта: 28-12-1999
Новости 14 апреля 2000 года И вновь "Европа Трак-Триал" В марте текущего года Уральский автомобильный завод принял приглашение от организаторов соревнования по триалу на грузовых автомобилях "Европа Трак-Триал 2000" . Миасская команда второй раз примет участие в этих престижных международных соревнованиях. В этом году уже два автомобиля будут бороться за звание чемпионов Европы: "Урал-43206" (4х4) и "Урал-5323" (8х8). В состав команды войдут многократные победители соревнований по триалу в России и Белоруссии В. Найман, И. Болотов и А. Жмаев, Н. Белов. В настоящее время ведется активная техническая подготовка автомобилей. УралАЗ АВТОВАЗ: весна не только в природе Говорят, хорошее начало - половина дела. И хотя до середины года еще далеко, об его удачном старте, который символизирует первый квартал, можно сказать уверенно. За первые три месяца этого года в АО "АВТОВАЗ" произведено товарных автомобилей в количестве 173031 штуки. План первого квартала таким образом выполнен на 105,2 процента. В этом числе на экспорт было произведено 15550 автомобилей, и выполнение этого показателя за указанный период составило чуть более 106 процентов. В немалой степени залог такой успешной работы был сделан в марте, когда волжские автостроители произвели 63320 товарных автомобилей, выполнив план этого месяца на 102,1 процента. В том числе на экспорт машин было сделано больше, чем за два предыдущих месяца года вместе взятых - 9259 - что позволило выполнить этот мартовский показатель на 108,2 процента. Влияние первого месяца весны еще более заметно в производстве с начала года автомобилей семейства "2110". Из 35778 таких малолитражек, выпущенных АВТОВАЗом на продажу в первом квартале, 13233 на счету марта. Выполнение планов производства продукции указанных периодов составило соответственно 105,2 и 100,7 процента. Так же наступление весны подтвердило и растущую популярность "десятых" моделей на внешних рынках АВТОВАЗа. В марте таких автомобилей было произведено 2190 штук, а всего с начала года 3637 (выполнение соответственно 106,2 и 108,4 процента). Наиболее динамичным было производство ВАЗ-2112. Обозначившееся с начала года отставание по выпуску хэтчбеков "десятого" семейства значительно сократилось в марте. Если на 20-е число этого месяца товарных "12-х" было произведено чуть более 30, то к исходу всего первого квартала - 103 автомобиля. В целом же можно говорить об уверенном прогрессе в освоении и наращивании производства всего семейства "2110". Первый квартал 2000 года был богат событиями, заметными как в производственной, так и общественной жизни АВТОВАЗа. Выпуск на главном конвейере 19-миллионного автомобиля и признание ВАЗ-2101 лучшим отечественным автомобилем столетия были отмечены на государственном уровне. Фирма ЮТАК вручила сертификат соответствия стандартам качества ISO 9002 сборочно-кузовному производству и назвала положительными предварительные итоги аудита в механосборочном производстве. На состоявшейся конференции с поставщиками комплектующих изделий АВТОВАЗ определил стратегию взаимодействия с предприятиями-партнерами на 2000 год. На конференции трудового коллектива АО "АВТОВАЗ" принят коллективный договор на текущий год. Уже самые ближайшие планы АВТОВАЗа определили необходимость организации в апреле двух рабочих суббот. На этот же месяц намечены первые мероприятия по внедрению позаказного метода изготовления и поставки автомобилей. В апреле запланирована сборка в опытно-промышленном производстве первых 60 автомобилей из запланированной на 2000 год тысячи ВАЗ-2123. Во втором квартале ожидается аудит фирмой ЮТАК прессового производства. А на ближайших отечественных автосалонах и выставках каждый желающий сможет сам оценить по экспозициям АВТОВАЗа его нынешнее состояние и дальнейшее развитие. . Евгений Веретин АВТОВАЗ и DHL: партнерство продолжается В минувшую пятницу Всемирная служба экспресс-авиадоставки DHL провела в Тольятти презентацию по случаю 7-летия деятельности местного представительства. Как первый в России Генеральный партнер этой компании, АВТОВАЗ принял в мероприятиях непосредственное участие. Руководители DHL в России, прибывшие по такому случаю из Москвы, посвятили Волжскому автозаводу практически весь рабочий день. Конечно же, более всего впечатлений столичные гости получили от посещения дизайн-центра дирекции по техническому развитию АО "АВТОВАЗ". И если эмоции женщин были на стороне "Калины", то к ВАЗ-2723, фургону на базе новой "Нивы", максимум делового прагматизма проявили мужчины, пожелавшие как можно скорее видеть этот автомобиль на службе таможенных перевозок DHL. На встрече руководителей компаний-партнеров были обсуждены перспективы сотрудничества АВТОВАЗа и DHL. Примером проявления этого может стать открытие новых офисов Всемирной службы экспресс-авиадоставки с учетом географии управлений региональных поставок АВТОВАЗа. На торжественном приеме в честь 7-летия Тольяттинского представительства DHL было отмечено, что с приходом этой компании в нашем городе появился не только новый вид услуг, но и качественно другой уровень культуры бизнеса. Евгений Веретин Покорение Северного полюса. Продолжение... Остров Средний 11.04.2000 Хатанга. Ясно, ветер 4-5м, температура 30 градусов. Сегодня, в 11.30 местного времени самолетом АН-12 с автомобилем "Марш" и тремя человеками на борту, участниками экспедиции, вылетели на остров "Средний", расстояние до которого 900 км. Через два часа самолет приземлится. Участники экспедиции заменят технологические колеса и автомобиль "Марш" с экипажем будет переброшен на вертолете МИ-8 на место старта. Предстоит ледовый путь длиной примерно в 800 км, финиш - Северный полюс. Двое участников известны в Тольятти и России, это Юрий Зуев - директор фирмы "Бронто" и Олег Федоров - водитель-испытатель той же фирмы. Фирма "Бронто" является изготовителем автомобиля "Марш" и других специальных автомобилей. Третьим участником экспедиции стал бортмеханик хатангского авиаотряда А.Гончаров, который работает в авиаотряде около 30 лет. Автомобиль "Марш" укомплектован навигационным прибором "GPS", который определяет местонахождение и фиксирует отклонения от намеченного курса. Кроме того, на автомобиле установлены три радиостанции: 1. КВ-FT 600 - для связи с Хатангой и ледовой базой; 2. УКВ "Приз" - для связи с самолетами и вертолетами; 3. Аварийно-спасательная радиостанция с частотой 121,5 мгц (радиомаяк). Технически экспедиция укомплектована полностью, организаторы и участники постарались учесть все обстоятельства. Имеются запасы питания, воды, топлива. В середине пути планируется дозаправка бензином. Специальная емкость будет опущена с вертолета. Во время движения, в эфире автомобиль будет иметь позывной "031", эта цифра взята из гос. номера автомобиля "У 031 КУ 63". В Хатанге проявлен большой интерес к экспедиции АО "АВТОВАЗ". Здесь много иностранцев. В основном это туристы, путешественники и бизнесмены. В день прибытия в Хатангу мы рассказали о цели нашей экспедиции. Все поняли это как шутку, т.е. не поверили, что автомобиль "Марш" своим ходом будет идти на Северный полюс. В одном из интервью иностранным путешественникам Ю.Зуев сказал: "Мы не говорим много, мы подтверждаем делами". Кстати Ю.Зуеву 12.04.2000 исполняется 45 лет! Мы все поздравляем его, и на "Русском радио" в Тольятти для него будет звучать песня. Кроме непосредственных участников ледового перехода в экспедиции участвуют: генеральный директор "Русского радио" в Тольятти М.Носорев, журналист К.Ежков и оператор С.Семенов творческого объединения "ЛИСТ", оператор телепрограммы "АВТОДРОМ" Р.Валиев и автор этих строк В.Арцыков. На сегодняшний день отснято много сюжетов, взято интервью, сделано фотоснимков. Были встречи с мэром, командиром авиаотряда, другими специалистами и руководителями предприятий города, без которых эта экспедиция не могла состояться. О людях, живущих за Полярным кругом надо писать отдельно и много! P.S. Когда писались эти строки, АН-12 приземлился на остров "Средний"... Владимир Арцыков Ударим "Маршем" по непогоде 12.04.00, Хатанга, местное время 12.00. Сегодня утром на острове Средний, который находится на расстоянии 900 километров от Хатанги и 4500 километров от Тольятти, была опять нелетная погода: ветер, плохая видимость, -24 градуса по Цельсию. Это не позволяет с помощью вертолета МИ-8 перебросить автомобиль "Марш" с экипажем через "теплое течение" (такое тоже бывает на Севере) на устойчивую ледяную поверхность для старта экспедиции. Намеченный график нарушается в связи с метеоусловиями. Была надежда, что сегодня, в день рождения технического руководителя экспедиции АО "АВТОВАЗ" Ю. Зуева, погода в качестве подарка посодействует началу ледового пути, но она не оказалась столь благосклонной. Конечно же, экспедиция АВТОВАЗа хорошо подготовлена и оснащена для всех сюрпризов природы сурового крайнего Севера. А здесь в дополнение технически грамотных специалистов ПСА "Бронто" в экипаж хорошо вписался и летчик А. Гончаров. 30 лет стажа в Заполярье имеет этот бортмеханик Хатангского авиаотряда. Он, как штурман, должен привести автомобиль "Марш" к верхней точке земной оси. Автомобили производства АО "АВТОВАЗ" неоднократно доказывали возможность использования их в экстремальных условиях. Взять хотя бы последнее восхождение автомобиля ВАЗ-2131 в Тибете. И тогда скептики говорили другое, а мировой рекорд высоты в 5726 метров покорился вазовскому автомобилю. Так что и сейчас вера в победу остается. Удачи вам, "маршевцы", и до встречи на Северном полюсе! . Владимир Арцыков, пресс-атташе АО "АВТОВАЗ" из Хатанги Решающий старт "Марша" 12.04.2000 И все-таки 12 апреля стало для полярной экспедиции АВТОВАЗа, находящейся в Хатанге, двойным праздником. Принимая в этот день поздравления с 45-летием из Тольятти с Волжского автозавода и из Хатанги, технический руководитель вазовской экспедиции Юрий Зуев получил подарок и от погоды в виде возможности стартовать в сторону вершины планеты. 12 апреля в 20 часов 10 минут местного времени автомобиль ВАЗ-1922 "Марш" производства дочерней компании АО "АВТОВАЗ" фирмы "Бронто" с экипажем в составе генерального директора ПСА "Бронто" и технического руководителя экспедиции Юрия Зуева, водителя-испытателя этой фирмы Олега Федорова и штурмана-навигатора авиаотряда "Хатанга" Анатолия Гончарова были переброшены на вертолете в точку старта с координатами 82 градуса 42 минуты северной широты и 94 градуса 52 минуты восточной долготы. В тот же день в 22.00 они вышли на радиосвязь и сообщили следующее: находятся в координатах 82 градуса 50 минут и 94 градуса 58 минут соответственно, прошли 17 километров, погода хорошая, -20 по Цельсию, идут осторожно, местами бывает тонкий лед. Следующая связь в 5.00 местного времени или 21.00 по Гринвичу. Последнее, кстати, традиционное время для Хатанги, поселка с удивительным укладом жизни. Здесь живут люди, которые могут все. А самое главное - строить аэродромы на льду, сажать на них самолеты и доставлять на льдины автомобили производства Волжского автозавода, что теперь они уже делают в третий раз. В гостинице, где расквартировалась вазовская экспедиция, проживает очень много иностранцев. Отсюда сегодня улетают на ледовую базу, чтобы побывать на Северном полюсе, французы, готовятся украинцы, на подъезде группа американцев. Но только россияне могут строить аэродромы на льду и приземляться на Северном полюсе. Владимир Арцыков И еще чуть ближе к полюсу Хатанга, 13 апреля 2000 г. К 12 часам местного времени (или 4 часам по Гринвичу) этого дня вазовский автомобиль продвинулся от старта на 25 километров. Движению мешают разводья между льдами. Координаты на момент последнего сеанса связи - 82 градуса 57 минут северной широты и 95 градусов 00 минут восточной долготы. Погода хорошая: -18 по Цельсию, видимость 20 километров, ветер неустойчивый, ясно. Самочувствие и настроение экипажа хорошие. Сеансы связи очень часто оставляют желать лучшего. Поэтому более полную информацию о прохождении маршрута не всегда удается получить. Впрочем, слушатели "Русского радио в Тольятти" могут ощутить эффект присутствия за Полярным кругом, послушав прямые репортажи оттуда в 12 и 18 часов местного для Тольятти времени. Владимир Арцыков Соревнования внедорожников С 7 по 9 мая состятся открытые соревнования г. Челябинска - ТЯЖЕЛЫЙ ТРОФИ-РЕЙД под официальным названием "ЗАХА Блуждающий Биоробот" ("ЗАХА - ББ"). 100 км тяжелого бездорожья в р-не оз. Зюраткуль, хребта Таганай, глубокие броды, болота, снега, спортивный режим. Личное первенство. Приглашаются все желающие, имеющие опыт трофи, подготовленные а/м, прослушавшие композицию группы "Ноль" "Блуждающий Биоробот". Просьба выслать предварительные заявки до 23.04 по адресу zaha@chel.ru или trial@chel.surnet.ru или факс (3512)- 622046 в произвольной форме. В ближайшее время опубликуем Регламент, выславшим предварительные заявки сообщим подробности. Уважаемые читатели предлагаем Вашему вниманию, прочитать очень интересную статью на тему покупки и эксплуатации автомобиля. ДВА ГОДА НА НЕМЕЦКИХ КОЛЕСАХ или "Мерседес-Бенц W123 2.0 L Дизель" 1982 года выпуска: спустя два года после покупки АВТОСИТИ (admin@autocitychannel.com)
И вновь "Европа Трак-Триал"
В марте текущего года Уральский автомобильный завод принял приглашение от организаторов соревнования по триалу на грузовых автомобилях "Европа Трак-Триал 2000" .
Миасская команда второй раз примет участие в этих престижных международных соревнованиях. В этом году уже два автомобиля будут бороться за звание чемпионов Европы: "Урал-43206" (4х4) и "Урал-5323" (8х8). В состав команды войдут многократные победители соревнований по триалу в России и Белоруссии В. Найман, И. Болотов и А. Жмаев, Н. Белов. В настоящее время ведется активная техническая подготовка автомобилей.
УралАЗ АВТОВАЗ: весна не только в природе Говорят, хорошее начало - половина дела. И хотя до середины года еще далеко, об его удачном старте, который символизирует первый квартал, можно сказать уверенно. За первые три месяца этого года в АО "АВТОВАЗ" произведено товарных автомобилей в количестве 173031 штуки. План первого квартала таким образом выполнен на 105,2 процента. В этом числе на экспорт было произведено 15550 автомобилей, и выполнение этого показателя за указанный период составило чуть более 106 процентов. В немалой степени залог такой успешной работы был сделан в марте, когда волжские автостроители произвели 63320 товарных автомобилей, выполнив план этого месяца на 102,1 процента. В том числе на экспорт машин было сделано больше, чем за два предыдущих месяца года вместе взятых - 9259 - что позволило выполнить этот мартовский показатель на 108,2 процента. Влияние первого месяца весны еще более заметно в производстве с начала года автомобилей семейства "2110". Из 35778 таких малолитражек, выпущенных АВТОВАЗом на продажу в первом квартале, 13233 на счету марта. Выполнение планов производства продукции указанных периодов составило соответственно 105,2 и 100,7 процента. Так же наступление весны подтвердило и растущую популярность "десятых" моделей на внешних рынках АВТОВАЗа. В марте таких автомобилей было произведено 2190 штук, а всего с начала года 3637 (выполнение соответственно 106,2 и 108,4 процента). Наиболее динамичным было производство ВАЗ-2112. Обозначившееся с начала года отставание по выпуску хэтчбеков "десятого" семейства значительно сократилось в марте. Если на 20-е число этого месяца товарных "12-х" было произведено чуть более 30, то к исходу всего первого квартала - 103 автомобиля. В целом же можно говорить об уверенном прогрессе в освоении и наращивании производства всего семейства "2110". Первый квартал 2000 года был богат событиями, заметными как в производственной, так и общественной жизни АВТОВАЗа. Выпуск на главном конвейере 19-миллионного автомобиля и признание ВАЗ-2101 лучшим отечественным автомобилем столетия были отмечены на государственном уровне. Фирма ЮТАК вручила сертификат соответствия стандартам качества ISO 9002 сборочно-кузовному производству и назвала положительными предварительные итоги аудита в механосборочном производстве. На состоявшейся конференции с поставщиками комплектующих изделий АВТОВАЗ определил стратегию взаимодействия с предприятиями-партнерами на 2000 год. На конференции трудового коллектива АО "АВТОВАЗ" принят коллективный договор на текущий год. Уже самые ближайшие планы АВТОВАЗа определили необходимость организации в апреле двух рабочих суббот. На этот же месяц намечены первые мероприятия по внедрению позаказного метода изготовления и поставки автомобилей. В апреле запланирована сборка в опытно-промышленном производстве первых 60 автомобилей из запланированной на 2000 год тысячи ВАЗ-2123. Во втором квартале ожидается аудит фирмой ЮТАК прессового производства. А на ближайших отечественных автосалонах и выставках каждый желающий сможет сам оценить по экспозициям АВТОВАЗа его нынешнее состояние и дальнейшее развитие. . Евгений Веретин АВТОВАЗ и DHL: партнерство продолжается В минувшую пятницу Всемирная служба экспресс-авиадоставки DHL провела в Тольятти презентацию по случаю 7-летия деятельности местного представительства. Как первый в России Генеральный партнер этой компании, АВТОВАЗ принял в мероприятиях непосредственное участие. Руководители DHL в России, прибывшие по такому случаю из Москвы, посвятили Волжскому автозаводу практически весь рабочий день. Конечно же, более всего впечатлений столичные гости получили от посещения дизайн-центра дирекции по техническому развитию АО "АВТОВАЗ". И если эмоции женщин были на стороне "Калины", то к ВАЗ-2723, фургону на базе новой "Нивы", максимум делового прагматизма проявили мужчины, пожелавшие как можно скорее видеть этот автомобиль на службе таможенных перевозок DHL. На встрече руководителей компаний-партнеров были обсуждены перспективы сотрудничества АВТОВАЗа и DHL. Примером проявления этого может стать открытие новых офисов Всемирной службы экспресс-авиадоставки с учетом географии управлений региональных поставок АВТОВАЗа. На торжественном приеме в честь 7-летия Тольяттинского представительства DHL было отмечено, что с приходом этой компании в нашем городе появился не только новый вид услуг, но и качественно другой уровень культуры бизнеса. Евгений Веретин Покорение Северного полюса. Продолжение... Остров Средний 11.04.2000 Хатанга. Ясно, ветер 4-5м, температура 30 градусов. Сегодня, в 11.30 местного времени самолетом АН-12 с автомобилем "Марш" и тремя человеками на борту, участниками экспедиции, вылетели на остров "Средний", расстояние до которого 900 км. Через два часа самолет приземлится. Участники экспедиции заменят технологические колеса и автомобиль "Марш" с экипажем будет переброшен на вертолете МИ-8 на место старта. Предстоит ледовый путь длиной примерно в 800 км, финиш - Северный полюс. Двое участников известны в Тольятти и России, это Юрий Зуев - директор фирмы "Бронто" и Олег Федоров - водитель-испытатель той же фирмы. Фирма "Бронто" является изготовителем автомобиля "Марш" и других специальных автомобилей. Третьим участником экспедиции стал бортмеханик хатангского авиаотряда А.Гончаров, который работает в авиаотряде около 30 лет. Автомобиль "Марш" укомплектован навигационным прибором "GPS", который определяет местонахождение и фиксирует отклонения от намеченного курса. Кроме того, на автомобиле установлены три радиостанции: 1. КВ-FT 600 - для связи с Хатангой и ледовой базой; 2. УКВ "Приз" - для связи с самолетами и вертолетами; 3. Аварийно-спасательная радиостанция с частотой 121,5 мгц (радиомаяк). Технически экспедиция укомплектована полностью, организаторы и участники постарались учесть все обстоятельства. Имеются запасы питания, воды, топлива. В середине пути планируется дозаправка бензином. Специальная емкость будет опущена с вертолета. Во время движения, в эфире автомобиль будет иметь позывной "031", эта цифра взята из гос. номера автомобиля "У 031 КУ 63". В Хатанге проявлен большой интерес к экспедиции АО "АВТОВАЗ". Здесь много иностранцев. В основном это туристы, путешественники и бизнесмены. В день прибытия в Хатангу мы рассказали о цели нашей экспедиции. Все поняли это как шутку, т.е. не поверили, что автомобиль "Марш" своим ходом будет идти на Северный полюс. В одном из интервью иностранным путешественникам Ю.Зуев сказал: "Мы не говорим много, мы подтверждаем делами". Кстати Ю.Зуеву 12.04.2000 исполняется 45 лет! Мы все поздравляем его, и на "Русском радио" в Тольятти для него будет звучать песня. Кроме непосредственных участников ледового перехода в экспедиции участвуют: генеральный директор "Русского радио" в Тольятти М.Носорев, журналист К.Ежков и оператор С.Семенов творческого объединения "ЛИСТ", оператор телепрограммы "АВТОДРОМ" Р.Валиев и автор этих строк В.Арцыков. На сегодняшний день отснято много сюжетов, взято интервью, сделано фотоснимков. Были встречи с мэром, командиром авиаотряда, другими специалистами и руководителями предприятий города, без которых эта экспедиция не могла состояться. О людях, живущих за Полярным кругом надо писать отдельно и много! P.S. Когда писались эти строки, АН-12 приземлился на остров "Средний"... Владимир Арцыков Ударим "Маршем" по непогоде 12.04.00, Хатанга, местное время 12.00. Сегодня утром на острове Средний, который находится на расстоянии 900 километров от Хатанги и 4500 километров от Тольятти, была опять нелетная погода: ветер, плохая видимость, -24 градуса по Цельсию. Это не позволяет с помощью вертолета МИ-8 перебросить автомобиль "Марш" с экипажем через "теплое течение" (такое тоже бывает на Севере) на устойчивую ледяную поверхность для старта экспедиции. Намеченный график нарушается в связи с метеоусловиями. Была надежда, что сегодня, в день рождения технического руководителя экспедиции АО "АВТОВАЗ" Ю. Зуева, погода в качестве подарка посодействует началу ледового пути, но она не оказалась столь благосклонной. Конечно же, экспедиция АВТОВАЗа хорошо подготовлена и оснащена для всех сюрпризов природы сурового крайнего Севера. А здесь в дополнение технически грамотных специалистов ПСА "Бронто" в экипаж хорошо вписался и летчик А. Гончаров. 30 лет стажа в Заполярье имеет этот бортмеханик Хатангского авиаотряда. Он, как штурман, должен привести автомобиль "Марш" к верхней точке земной оси. Автомобили производства АО "АВТОВАЗ" неоднократно доказывали возможность использования их в экстремальных условиях. Взять хотя бы последнее восхождение автомобиля ВАЗ-2131 в Тибете. И тогда скептики говорили другое, а мировой рекорд высоты в 5726 метров покорился вазовскому автомобилю. Так что и сейчас вера в победу остается. Удачи вам, "маршевцы", и до встречи на Северном полюсе! . Владимир Арцыков, пресс-атташе АО "АВТОВАЗ" из Хатанги Решающий старт "Марша" 12.04.2000 И все-таки 12 апреля стало для полярной экспедиции АВТОВАЗа, находящейся в Хатанге, двойным праздником. Принимая в этот день поздравления с 45-летием из Тольятти с Волжского автозавода и из Хатанги, технический руководитель вазовской экспедиции Юрий Зуев получил подарок и от погоды в виде возможности стартовать в сторону вершины планеты. 12 апреля в 20 часов 10 минут местного времени автомобиль ВАЗ-1922 "Марш" производства дочерней компании АО "АВТОВАЗ" фирмы "Бронто" с экипажем в составе генерального директора ПСА "Бронто" и технического руководителя экспедиции Юрия Зуева, водителя-испытателя этой фирмы Олега Федорова и штурмана-навигатора авиаотряда "Хатанга" Анатолия Гончарова были переброшены на вертолете в точку старта с координатами 82 градуса 42 минуты северной широты и 94 градуса 52 минуты восточной долготы. В тот же день в 22.00 они вышли на радиосвязь и сообщили следующее: находятся в координатах 82 градуса 50 минут и 94 градуса 58 минут соответственно, прошли 17 километров, погода хорошая, -20 по Цельсию, идут осторожно, местами бывает тонкий лед. Следующая связь в 5.00 местного времени или 21.00 по Гринвичу. Последнее, кстати, традиционное время для Хатанги, поселка с удивительным укладом жизни. Здесь живут люди, которые могут все. А самое главное - строить аэродромы на льду, сажать на них самолеты и доставлять на льдины автомобили производства Волжского автозавода, что теперь они уже делают в третий раз. В гостинице, где расквартировалась вазовская экспедиция, проживает очень много иностранцев. Отсюда сегодня улетают на ледовую базу, чтобы побывать на Северном полюсе, французы, готовятся украинцы, на подъезде группа американцев. Но только россияне могут строить аэродромы на льду и приземляться на Северном полюсе. Владимир Арцыков И еще чуть ближе к полюсу Хатанга, 13 апреля 2000 г. К 12 часам местного времени (или 4 часам по Гринвичу) этого дня вазовский автомобиль продвинулся от старта на 25 километров. Движению мешают разводья между льдами. Координаты на момент последнего сеанса связи - 82 градуса 57 минут северной широты и 95 градусов 00 минут восточной долготы. Погода хорошая: -18 по Цельсию, видимость 20 километров, ветер неустойчивый, ясно. Самочувствие и настроение экипажа хорошие. Сеансы связи очень часто оставляют желать лучшего. Поэтому более полную информацию о прохождении маршрута не всегда удается получить. Впрочем, слушатели "Русского радио в Тольятти" могут ощутить эффект присутствия за Полярным кругом, послушав прямые репортажи оттуда в 12 и 18 часов местного для Тольятти времени. Владимир Арцыков Соревнования внедорожников С 7 по 9 мая состятся открытые соревнования г. Челябинска - ТЯЖЕЛЫЙ ТРОФИ-РЕЙД под официальным названием "ЗАХА Блуждающий Биоробот" ("ЗАХА - ББ"). 100 км тяжелого бездорожья в р-не оз. Зюраткуль, хребта Таганай, глубокие броды, болота, снега, спортивный режим. Личное первенство. Приглашаются все желающие, имеющие опыт трофи, подготовленные а/м, прослушавшие композицию группы "Ноль" "Блуждающий Биоробот". Просьба выслать предварительные заявки до 23.04 по адресу zaha@chel.ru или trial@chel.surnet.ru или факс (3512)- 622046 в произвольной форме. В ближайшее время опубликуем Регламент, выславшим предварительные заявки сообщим подробности. Уважаемые читатели предлагаем Вашему вниманию, прочитать очень интересную статью на тему покупки и эксплуатации автомобиля. ДВА ГОДА НА НЕМЕЦКИХ КОЛЕСАХ или "Мерседес-Бенц W123 2.0 L Дизель" 1982 года выпуска: спустя два года после покупки АВТОСИТИ (admin@autocitychannel.com)
АВТОВАЗ: весна не только в природе
Говорят, хорошее начало - половина дела. И хотя до середины года еще далеко, об его удачном старте, который символизирует первый квартал, можно сказать уверенно.
За первые три месяца этого года в АО "АВТОВАЗ" произведено товарных автомобилей в количестве 173031 штуки. План первого квартала таким образом выполнен на 105,2 процента. В этом числе на экспорт было произведено 15550 автомобилей, и выполнение этого показателя за указанный период составило чуть более 106 процентов.
В немалой степени залог такой успешной работы был сделан в марте, когда волжские автостроители произвели 63320 товарных автомобилей, выполнив план этого месяца на 102,1 процента. В том числе на экспорт машин было сделано больше, чем за два предыдущих месяца года вместе взятых - 9259 - что позволило выполнить этот мартовский показатель на 108,2 процента.
Влияние первого месяца весны еще более заметно в производстве с начала года автомобилей семейства "2110". Из 35778 таких малолитражек, выпущенных АВТОВАЗом на продажу в первом квартале, 13233 на счету марта. Выполнение планов производства продукции указанных периодов составило соответственно 105,2 и 100,7 процента. Так же наступление весны подтвердило и растущую популярность "десятых" моделей на внешних рынках АВТОВАЗа. В марте таких автомобилей было произведено 2190 штук, а всего с начала года 3637 (выполнение соответственно 106,2 и 108,4 процента). Наиболее динамичным было производство ВАЗ-2112. Обозначившееся с начала года отставание по выпуску хэтчбеков "десятого" семейства значительно сократилось в марте. Если на 20-е число этого месяца товарных "12-х" было произведено чуть более 30, то к исходу всего первого квартала - 103 автомобиля. В целом же можно говорить об уверенном прогрессе в освоении и наращивании производства всего семейства "2110".
Первый квартал 2000 года был богат событиями, заметными как в производственной, так и общественной жизни АВТОВАЗа. Выпуск на главном конвейере 19-миллионного автомобиля и признание ВАЗ-2101 лучшим отечественным автомобилем столетия были отмечены на государственном уровне. Фирма ЮТАК вручила сертификат соответствия стандартам качества ISO 9002 сборочно-кузовному производству и назвала положительными предварительные итоги аудита в механосборочном производстве. На состоявшейся конференции с поставщиками комплектующих изделий АВТОВАЗ определил стратегию взаимодействия с предприятиями-партнерами на 2000 год. На конференции трудового коллектива АО "АВТОВАЗ" принят коллективный договор на текущий год.
Уже самые ближайшие планы АВТОВАЗа определили необходимость организации в апреле двух рабочих суббот. На этот же месяц намечены первые мероприятия по внедрению позаказного метода изготовления и поставки автомобилей. В апреле запланирована сборка в опытно-промышленном производстве первых 60 автомобилей из запланированной на 2000 год тысячи ВАЗ-2123. Во втором квартале ожидается аудит фирмой ЮТАК прессового производства. А на ближайших отечественных автосалонах и выставках каждый желающий сможет сам оценить по экспозициям АВТОВАЗа его нынешнее состояние и дальнейшее развитие. .
Евгений Веретин АВТОВАЗ и DHL: партнерство продолжается В минувшую пятницу Всемирная служба экспресс-авиадоставки DHL провела в Тольятти презентацию по случаю 7-летия деятельности местного представительства. Как первый в России Генеральный партнер этой компании, АВТОВАЗ принял в мероприятиях непосредственное участие. Руководители DHL в России, прибывшие по такому случаю из Москвы, посвятили Волжскому автозаводу практически весь рабочий день. Конечно же, более всего впечатлений столичные гости получили от посещения дизайн-центра дирекции по техническому развитию АО "АВТОВАЗ". И если эмоции женщин были на стороне "Калины", то к ВАЗ-2723, фургону на базе новой "Нивы", максимум делового прагматизма проявили мужчины, пожелавшие как можно скорее видеть этот автомобиль на службе таможенных перевозок DHL. На встрече руководителей компаний-партнеров были обсуждены перспективы сотрудничества АВТОВАЗа и DHL. Примером проявления этого может стать открытие новых офисов Всемирной службы экспресс-авиадоставки с учетом географии управлений региональных поставок АВТОВАЗа. На торжественном приеме в честь 7-летия Тольяттинского представительства DHL было отмечено, что с приходом этой компании в нашем городе появился не только новый вид услуг, но и качественно другой уровень культуры бизнеса. Евгений Веретин Покорение Северного полюса. Продолжение... Остров Средний 11.04.2000 Хатанга. Ясно, ветер 4-5м, температура 30 градусов. Сегодня, в 11.30 местного времени самолетом АН-12 с автомобилем "Марш" и тремя человеками на борту, участниками экспедиции, вылетели на остров "Средний", расстояние до которого 900 км. Через два часа самолет приземлится. Участники экспедиции заменят технологические колеса и автомобиль "Марш" с экипажем будет переброшен на вертолете МИ-8 на место старта. Предстоит ледовый путь длиной примерно в 800 км, финиш - Северный полюс. Двое участников известны в Тольятти и России, это Юрий Зуев - директор фирмы "Бронто" и Олег Федоров - водитель-испытатель той же фирмы. Фирма "Бронто" является изготовителем автомобиля "Марш" и других специальных автомобилей. Третьим участником экспедиции стал бортмеханик хатангского авиаотряда А.Гончаров, который работает в авиаотряде около 30 лет. Автомобиль "Марш" укомплектован навигационным прибором "GPS", который определяет местонахождение и фиксирует отклонения от намеченного курса. Кроме того, на автомобиле установлены три радиостанции: 1. КВ-FT 600 - для связи с Хатангой и ледовой базой; 2. УКВ "Приз" - для связи с самолетами и вертолетами; 3. Аварийно-спасательная радиостанция с частотой 121,5 мгц (радиомаяк). Технически экспедиция укомплектована полностью, организаторы и участники постарались учесть все обстоятельства. Имеются запасы питания, воды, топлива. В середине пути планируется дозаправка бензином. Специальная емкость будет опущена с вертолета. Во время движения, в эфире автомобиль будет иметь позывной "031", эта цифра взята из гос. номера автомобиля "У 031 КУ 63". В Хатанге проявлен большой интерес к экспедиции АО "АВТОВАЗ". Здесь много иностранцев. В основном это туристы, путешественники и бизнесмены. В день прибытия в Хатангу мы рассказали о цели нашей экспедиции. Все поняли это как шутку, т.е. не поверили, что автомобиль "Марш" своим ходом будет идти на Северный полюс. В одном из интервью иностранным путешественникам Ю.Зуев сказал: "Мы не говорим много, мы подтверждаем делами". Кстати Ю.Зуеву 12.04.2000 исполняется 45 лет! Мы все поздравляем его, и на "Русском радио" в Тольятти для него будет звучать песня. Кроме непосредственных участников ледового перехода в экспедиции участвуют: генеральный директор "Русского радио" в Тольятти М.Носорев, журналист К.Ежков и оператор С.Семенов творческого объединения "ЛИСТ", оператор телепрограммы "АВТОДРОМ" Р.Валиев и автор этих строк В.Арцыков. На сегодняшний день отснято много сюжетов, взято интервью, сделано фотоснимков. Были встречи с мэром, командиром авиаотряда, другими специалистами и руководителями предприятий города, без которых эта экспедиция не могла состояться. О людях, живущих за Полярным кругом надо писать отдельно и много! P.S. Когда писались эти строки, АН-12 приземлился на остров "Средний"... Владимир Арцыков Ударим "Маршем" по непогоде 12.04.00, Хатанга, местное время 12.00. Сегодня утром на острове Средний, который находится на расстоянии 900 километров от Хатанги и 4500 километров от Тольятти, была опять нелетная погода: ветер, плохая видимость, -24 градуса по Цельсию. Это не позволяет с помощью вертолета МИ-8 перебросить автомобиль "Марш" с экипажем через "теплое течение" (такое тоже бывает на Севере) на устойчивую ледяную поверхность для старта экспедиции. Намеченный график нарушается в связи с метеоусловиями. Была надежда, что сегодня, в день рождения технического руководителя экспедиции АО "АВТОВАЗ" Ю. Зуева, погода в качестве подарка посодействует началу ледового пути, но она не оказалась столь благосклонной. Конечно же, экспедиция АВТОВАЗа хорошо подготовлена и оснащена для всех сюрпризов природы сурового крайнего Севера. А здесь в дополнение технически грамотных специалистов ПСА "Бронто" в экипаж хорошо вписался и летчик А. Гончаров. 30 лет стажа в Заполярье имеет этот бортмеханик Хатангского авиаотряда. Он, как штурман, должен привести автомобиль "Марш" к верхней точке земной оси. Автомобили производства АО "АВТОВАЗ" неоднократно доказывали возможность использования их в экстремальных условиях. Взять хотя бы последнее восхождение автомобиля ВАЗ-2131 в Тибете. И тогда скептики говорили другое, а мировой рекорд высоты в 5726 метров покорился вазовскому автомобилю. Так что и сейчас вера в победу остается. Удачи вам, "маршевцы", и до встречи на Северном полюсе! . Владимир Арцыков, пресс-атташе АО "АВТОВАЗ" из Хатанги Решающий старт "Марша" 12.04.2000 И все-таки 12 апреля стало для полярной экспедиции АВТОВАЗа, находящейся в Хатанге, двойным праздником. Принимая в этот день поздравления с 45-летием из Тольятти с Волжского автозавода и из Хатанги, технический руководитель вазовской экспедиции Юрий Зуев получил подарок и от погоды в виде возможности стартовать в сторону вершины планеты. 12 апреля в 20 часов 10 минут местного времени автомобиль ВАЗ-1922 "Марш" производства дочерней компании АО "АВТОВАЗ" фирмы "Бронто" с экипажем в составе генерального директора ПСА "Бронто" и технического руководителя экспедиции Юрия Зуева, водителя-испытателя этой фирмы Олега Федорова и штурмана-навигатора авиаотряда "Хатанга" Анатолия Гончарова были переброшены на вертолете в точку старта с координатами 82 градуса 42 минуты северной широты и 94 градуса 52 минуты восточной долготы. В тот же день в 22.00 они вышли на радиосвязь и сообщили следующее: находятся в координатах 82 градуса 50 минут и 94 градуса 58 минут соответственно, прошли 17 километров, погода хорошая, -20 по Цельсию, идут осторожно, местами бывает тонкий лед. Следующая связь в 5.00 местного времени или 21.00 по Гринвичу. Последнее, кстати, традиционное время для Хатанги, поселка с удивительным укладом жизни. Здесь живут люди, которые могут все. А самое главное - строить аэродромы на льду, сажать на них самолеты и доставлять на льдины автомобили производства Волжского автозавода, что теперь они уже делают в третий раз. В гостинице, где расквартировалась вазовская экспедиция, проживает очень много иностранцев. Отсюда сегодня улетают на ледовую базу, чтобы побывать на Северном полюсе, французы, готовятся украинцы, на подъезде группа американцев. Но только россияне могут строить аэродромы на льду и приземляться на Северном полюсе. Владимир Арцыков И еще чуть ближе к полюсу Хатанга, 13 апреля 2000 г. К 12 часам местного времени (или 4 часам по Гринвичу) этого дня вазовский автомобиль продвинулся от старта на 25 километров. Движению мешают разводья между льдами. Координаты на момент последнего сеанса связи - 82 градуса 57 минут северной широты и 95 градусов 00 минут восточной долготы. Погода хорошая: -18 по Цельсию, видимость 20 километров, ветер неустойчивый, ясно. Самочувствие и настроение экипажа хорошие. Сеансы связи очень часто оставляют желать лучшего. Поэтому более полную информацию о прохождении маршрута не всегда удается получить. Впрочем, слушатели "Русского радио в Тольятти" могут ощутить эффект присутствия за Полярным кругом, послушав прямые репортажи оттуда в 12 и 18 часов местного для Тольятти времени. Владимир Арцыков Соревнования внедорожников С 7 по 9 мая состятся открытые соревнования г. Челябинска - ТЯЖЕЛЫЙ ТРОФИ-РЕЙД под официальным названием "ЗАХА Блуждающий Биоробот" ("ЗАХА - ББ"). 100 км тяжелого бездорожья в р-не оз. Зюраткуль, хребта Таганай, глубокие броды, болота, снега, спортивный режим. Личное первенство. Приглашаются все желающие, имеющие опыт трофи, подготовленные а/м, прослушавшие композицию группы "Ноль" "Блуждающий Биоробот". Просьба выслать предварительные заявки до 23.04 по адресу zaha@chel.ru или trial@chel.surnet.ru или факс (3512)- 622046 в произвольной форме. В ближайшее время опубликуем Регламент, выславшим предварительные заявки сообщим подробности. Уважаемые читатели предлагаем Вашему вниманию, прочитать очень интересную статью на тему покупки и эксплуатации автомобиля. ДВА ГОДА НА НЕМЕЦКИХ КОЛЕСАХ или "Мерседес-Бенц W123 2.0 L Дизель" 1982 года выпуска: спустя два года после покупки АВТОСИТИ (admin@autocitychannel.com)
АВТОВАЗ и DHL: партнерство продолжается
В минувшую пятницу Всемирная служба экспресс-авиадоставки DHL провела в Тольятти презентацию по случаю 7-летия деятельности местного представительства. Как первый в России Генеральный партнер этой компании, АВТОВАЗ принял в мероприятиях непосредственное участие.
Руководители DHL в России, прибывшие по такому случаю из Москвы, посвятили Волжскому автозаводу практически весь рабочий день. Конечно же, более всего впечатлений столичные гости получили от посещения дизайн-центра дирекции по техническому развитию АО "АВТОВАЗ". И если эмоции женщин были на стороне "Калины", то к ВАЗ-2723, фургону на базе новой "Нивы", максимум делового прагматизма проявили мужчины, пожелавшие как можно скорее видеть этот автомобиль на службе таможенных перевозок DHL.
На встрече руководителей компаний-партнеров были обсуждены перспективы сотрудничества АВТОВАЗа и DHL. Примером проявления этого может стать открытие новых офисов Всемирной службы экспресс-авиадоставки с учетом географии управлений региональных поставок АВТОВАЗа. На торжественном приеме в честь 7-летия Тольяттинского представительства DHL было отмечено, что с приходом этой компании в нашем городе появился не только новый вид услуг, но и качественно другой уровень культуры бизнеса.
Евгений Веретин Покорение Северного полюса. Продолжение... Остров Средний 11.04.2000 Хатанга. Ясно, ветер 4-5м, температура 30 градусов. Сегодня, в 11.30 местного времени самолетом АН-12 с автомобилем "Марш" и тремя человеками на борту, участниками экспедиции, вылетели на остров "Средний", расстояние до которого 900 км. Через два часа самолет приземлится. Участники экспедиции заменят технологические колеса и автомобиль "Марш" с экипажем будет переброшен на вертолете МИ-8 на место старта. Предстоит ледовый путь длиной примерно в 800 км, финиш - Северный полюс. Двое участников известны в Тольятти и России, это Юрий Зуев - директор фирмы "Бронто" и Олег Федоров - водитель-испытатель той же фирмы. Фирма "Бронто" является изготовителем автомобиля "Марш" и других специальных автомобилей. Третьим участником экспедиции стал бортмеханик хатангского авиаотряда А.Гончаров, который работает в авиаотряде около 30 лет. Автомобиль "Марш" укомплектован навигационным прибором "GPS", который определяет местонахождение и фиксирует отклонения от намеченного курса. Кроме того, на автомобиле установлены три радиостанции: 1. КВ-FT 600 - для связи с Хатангой и ледовой базой; 2. УКВ "Приз" - для связи с самолетами и вертолетами; 3. Аварийно-спасательная радиостанция с частотой 121,5 мгц (радиомаяк). Технически экспедиция укомплектована полностью, организаторы и участники постарались учесть все обстоятельства. Имеются запасы питания, воды, топлива. В середине пути планируется дозаправка бензином. Специальная емкость будет опущена с вертолета. Во время движения, в эфире автомобиль будет иметь позывной "031", эта цифра взята из гос. номера автомобиля "У 031 КУ 63". В Хатанге проявлен большой интерес к экспедиции АО "АВТОВАЗ". Здесь много иностранцев. В основном это туристы, путешественники и бизнесмены. В день прибытия в Хатангу мы рассказали о цели нашей экспедиции. Все поняли это как шутку, т.е. не поверили, что автомобиль "Марш" своим ходом будет идти на Северный полюс. В одном из интервью иностранным путешественникам Ю.Зуев сказал: "Мы не говорим много, мы подтверждаем делами". Кстати Ю.Зуеву 12.04.2000 исполняется 45 лет! Мы все поздравляем его, и на "Русском радио" в Тольятти для него будет звучать песня. Кроме непосредственных участников ледового перехода в экспедиции участвуют: генеральный директор "Русского радио" в Тольятти М.Носорев, журналист К.Ежков и оператор С.Семенов творческого объединения "ЛИСТ", оператор телепрограммы "АВТОДРОМ" Р.Валиев и автор этих строк В.Арцыков. На сегодняшний день отснято много сюжетов, взято интервью, сделано фотоснимков. Были встречи с мэром, командиром авиаотряда, другими специалистами и руководителями предприятий города, без которых эта экспедиция не могла состояться. О людях, живущих за Полярным кругом надо писать отдельно и много! P.S. Когда писались эти строки, АН-12 приземлился на остров "Средний"... Владимир Арцыков Ударим "Маршем" по непогоде 12.04.00, Хатанга, местное время 12.00. Сегодня утром на острове Средний, который находится на расстоянии 900 километров от Хатанги и 4500 километров от Тольятти, была опять нелетная погода: ветер, плохая видимость, -24 градуса по Цельсию. Это не позволяет с помощью вертолета МИ-8 перебросить автомобиль "Марш" с экипажем через "теплое течение" (такое тоже бывает на Севере) на устойчивую ледяную поверхность для старта экспедиции. Намеченный график нарушается в связи с метеоусловиями. Была надежда, что сегодня, в день рождения технического руководителя экспедиции АО "АВТОВАЗ" Ю. Зуева, погода в качестве подарка посодействует началу ледового пути, но она не оказалась столь благосклонной. Конечно же, экспедиция АВТОВАЗа хорошо подготовлена и оснащена для всех сюрпризов природы сурового крайнего Севера. А здесь в дополнение технически грамотных специалистов ПСА "Бронто" в экипаж хорошо вписался и летчик А. Гончаров. 30 лет стажа в Заполярье имеет этот бортмеханик Хатангского авиаотряда. Он, как штурман, должен привести автомобиль "Марш" к верхней точке земной оси. Автомобили производства АО "АВТОВАЗ" неоднократно доказывали возможность использования их в экстремальных условиях. Взять хотя бы последнее восхождение автомобиля ВАЗ-2131 в Тибете. И тогда скептики говорили другое, а мировой рекорд высоты в 5726 метров покорился вазовскому автомобилю. Так что и сейчас вера в победу остается. Удачи вам, "маршевцы", и до встречи на Северном полюсе! . Владимир Арцыков, пресс-атташе АО "АВТОВАЗ" из Хатанги Решающий старт "Марша" 12.04.2000 И все-таки 12 апреля стало для полярной экспедиции АВТОВАЗа, находящейся в Хатанге, двойным праздником. Принимая в этот день поздравления с 45-летием из Тольятти с Волжского автозавода и из Хатанги, технический руководитель вазовской экспедиции Юрий Зуев получил подарок и от погоды в виде возможности стартовать в сторону вершины планеты. 12 апреля в 20 часов 10 минут местного времени автомобиль ВАЗ-1922 "Марш" производства дочерней компании АО "АВТОВАЗ" фирмы "Бронто" с экипажем в составе генерального директора ПСА "Бронто" и технического руководителя экспедиции Юрия Зуева, водителя-испытателя этой фирмы Олега Федорова и штурмана-навигатора авиаотряда "Хатанга" Анатолия Гончарова были переброшены на вертолете в точку старта с координатами 82 градуса 42 минуты северной широты и 94 градуса 52 минуты восточной долготы. В тот же день в 22.00 они вышли на радиосвязь и сообщили следующее: находятся в координатах 82 градуса 50 минут и 94 градуса 58 минут соответственно, прошли 17 километров, погода хорошая, -20 по Цельсию, идут осторожно, местами бывает тонкий лед. Следующая связь в 5.00 местного времени или 21.00 по Гринвичу. Последнее, кстати, традиционное время для Хатанги, поселка с удивительным укладом жизни. Здесь живут люди, которые могут все. А самое главное - строить аэродромы на льду, сажать на них самолеты и доставлять на льдины автомобили производства Волжского автозавода, что теперь они уже делают в третий раз. В гостинице, где расквартировалась вазовская экспедиция, проживает очень много иностранцев. Отсюда сегодня улетают на ледовую базу, чтобы побывать на Северном полюсе, французы, готовятся украинцы, на подъезде группа американцев. Но только россияне могут строить аэродромы на льду и приземляться на Северном полюсе. Владимир Арцыков И еще чуть ближе к полюсу Хатанга, 13 апреля 2000 г. К 12 часам местного времени (или 4 часам по Гринвичу) этого дня вазовский автомобиль продвинулся от старта на 25 километров. Движению мешают разводья между льдами. Координаты на момент последнего сеанса связи - 82 градуса 57 минут северной широты и 95 градусов 00 минут восточной долготы. Погода хорошая: -18 по Цельсию, видимость 20 километров, ветер неустойчивый, ясно. Самочувствие и настроение экипажа хорошие. Сеансы связи очень часто оставляют желать лучшего. Поэтому более полную информацию о прохождении маршрута не всегда удается получить. Впрочем, слушатели "Русского радио в Тольятти" могут ощутить эффект присутствия за Полярным кругом, послушав прямые репортажи оттуда в 12 и 18 часов местного для Тольятти времени. Владимир Арцыков Соревнования внедорожников С 7 по 9 мая состятся открытые соревнования г. Челябинска - ТЯЖЕЛЫЙ ТРОФИ-РЕЙД под официальным названием "ЗАХА Блуждающий Биоробот" ("ЗАХА - ББ"). 100 км тяжелого бездорожья в р-не оз. Зюраткуль, хребта Таганай, глубокие броды, болота, снега, спортивный режим. Личное первенство. Приглашаются все желающие, имеющие опыт трофи, подготовленные а/м, прослушавшие композицию группы "Ноль" "Блуждающий Биоробот". Просьба выслать предварительные заявки до 23.04 по адресу zaha@chel.ru или trial@chel.surnet.ru или факс (3512)- 622046 в произвольной форме. В ближайшее время опубликуем Регламент, выславшим предварительные заявки сообщим подробности. Уважаемые читатели предлагаем Вашему вниманию, прочитать очень интересную статью на тему покупки и эксплуатации автомобиля. ДВА ГОДА НА НЕМЕЦКИХ КОЛЕСАХ или "Мерседес-Бенц W123 2.0 L Дизель" 1982 года выпуска: спустя два года после покупки АВТОСИТИ (admin@autocitychannel.com)
Покорение Северного полюса. Продолжение...
Остров Средний
11.04.2000
Хатанга. Ясно, ветер 4-5м, температура 30 градусов.
Сегодня, в 11.30 местного времени самолетом АН-12 с автомобилем "Марш" и тремя человеками на борту, участниками экспедиции, вылетели на остров "Средний", расстояние до которого 900 км. Через два часа самолет приземлится. Участники экспедиции заменят технологические колеса и автомобиль "Марш" с экипажем будет переброшен на вертолете МИ-8 на место старта. Предстоит ледовый путь длиной примерно в 800 км, финиш - Северный полюс.
Двое участников известны в Тольятти и России, это Юрий Зуев - директор фирмы "Бронто" и Олег Федоров - водитель-испытатель той же фирмы. Фирма "Бронто" является изготовителем автомобиля "Марш" и других специальных автомобилей. Третьим участником экспедиции стал бортмеханик хатангского авиаотряда А.Гончаров, который работает в авиаотряде около 30 лет.
Автомобиль "Марш" укомплектован навигационным прибором "GPS", который определяет местонахождение и фиксирует отклонения от намеченного курса. Кроме того, на автомобиле установлены три радиостанции:
1. КВ-FT 600 - для связи с Хатангой и ледовой базой;
2. УКВ "Приз" - для связи с самолетами и вертолетами;
3. Аварийно-спасательная радиостанция с частотой 121,5 мгц (радиомаяк).
Технически экспедиция укомплектована полностью, организаторы и участники постарались учесть все обстоятельства. Имеются запасы питания, воды, топлива. В середине пути планируется дозаправка бензином. Специальная емкость будет опущена с вертолета.
Во время движения, в эфире автомобиль будет иметь позывной "031", эта цифра взята из гос. номера автомобиля "У 031 КУ 63".
В Хатанге проявлен большой интерес к экспедиции АО "АВТОВАЗ". Здесь много иностранцев. В основном это туристы, путешественники и бизнесмены. В день прибытия в Хатангу мы рассказали о цели нашей экспедиции. Все поняли это как шутку, т.е. не поверили, что автомобиль "Марш" своим ходом будет идти на Северный полюс. В одном из интервью иностранным путешественникам Ю.Зуев сказал: "Мы не говорим много, мы подтверждаем делами". Кстати Ю.Зуеву 12.04.2000 исполняется 45 лет! Мы все поздравляем его, и на "Русском радио" в Тольятти для него будет звучать песня.
Кроме непосредственных участников ледового перехода в экспедиции участвуют: генеральный директор "Русского радио" в Тольятти М.Носорев, журналист К.Ежков и оператор С.Семенов творческого объединения "ЛИСТ", оператор телепрограммы "АВТОДРОМ" Р.Валиев и автор этих строк В.Арцыков. На сегодняшний день отснято много сюжетов, взято интервью, сделано фотоснимков. Были встречи с мэром, командиром авиаотряда, другими специалистами и руководителями предприятий города, без которых эта экспедиция не могла состояться.
О людях, живущих за Полярным кругом надо писать отдельно и много!
P.S. Когда писались эти строки, АН-12 приземлился на остров "Средний"...
Владимир Арцыков
Ударим "Маршем" по непогоде
12.04.00, Хатанга, местное время 12.00.
Сегодня утром на острове Средний, который находится на расстоянии 900 километров от Хатанги и 4500 километров от Тольятти, была опять нелетная погода: ветер, плохая видимость, -24 градуса по Цельсию. Это не позволяет с помощью вертолета МИ-8 перебросить автомобиль "Марш" с экипажем через "теплое течение" (такое тоже бывает на Севере) на устойчивую ледяную поверхность для старта экспедиции. Намеченный график нарушается в связи с метеоусловиями.
Была надежда, что сегодня, в день рождения технического руководителя экспедиции АО "АВТОВАЗ" Ю. Зуева, погода в качестве подарка посодействует началу ледового пути, но она не оказалась столь благосклонной. Конечно же, экспедиция АВТОВАЗа хорошо подготовлена и оснащена для всех сюрпризов природы сурового крайнего Севера. А здесь в дополнение технически грамотных специалистов ПСА "Бронто" в экипаж хорошо вписался и летчик А. Гончаров. 30 лет стажа в Заполярье имеет этот бортмеханик Хатангского авиаотряда. Он, как штурман, должен привести автомобиль "Марш" к верхней точке земной оси.
Автомобили производства АО "АВТОВАЗ" неоднократно доказывали возможность использования их в экстремальных условиях. Взять хотя бы последнее восхождение автомобиля ВАЗ-2131 в Тибете. И тогда скептики говорили другое, а мировой рекорд высоты в 5726 метров покорился вазовскому автомобилю. Так что и сейчас вера в победу остается. Удачи вам, "маршевцы", и до встречи на Северном полюсе! .
Владимир Арцыков, пресс-атташе АО "АВТОВАЗ" из Хатанги
Решающий старт "Марша"
12.04.2000 И все-таки 12 апреля стало для полярной экспедиции АВТОВАЗа, находящейся в Хатанге, двойным праздником. Принимая в этот день поздравления с 45-летием из Тольятти с Волжского автозавода и из Хатанги, технический руководитель вазовской экспедиции Юрий Зуев получил подарок и от погоды в виде возможности стартовать в сторону вершины планеты.
12 апреля в 20 часов 10 минут местного времени автомобиль ВАЗ-1922 "Марш" производства дочерней компании АО "АВТОВАЗ" фирмы "Бронто" с экипажем в составе генерального директора ПСА "Бронто" и технического руководителя экспедиции Юрия Зуева, водителя-испытателя этой фирмы Олега Федорова и штурмана-навигатора авиаотряда "Хатанга" Анатолия Гончарова были переброшены на вертолете в точку старта с координатами 82 градуса 42 минуты северной широты и 94 градуса 52 минуты восточной долготы. В тот же день в 22.00 они вышли на радиосвязь и сообщили следующее: находятся в координатах 82 градуса 50 минут и 94 градуса 58 минут соответственно, прошли 17 километров, погода хорошая, -20 по Цельсию, идут осторожно, местами бывает тонкий лед. Следующая связь в 5.00 местного времени или 21.00 по Гринвичу.
Последнее, кстати, традиционное время для Хатанги, поселка с удивительным укладом жизни. Здесь живут люди, которые могут все. А самое главное - строить аэродромы на льду, сажать на них самолеты и доставлять на льдины автомобили производства Волжского автозавода, что теперь они уже делают в третий раз. В гостинице, где расквартировалась вазовская экспедиция, проживает очень много иностранцев. Отсюда сегодня улетают на ледовую базу, чтобы побывать на Северном полюсе, французы, готовятся украинцы, на подъезде группа американцев. Но только россияне могут строить аэродромы на льду и приземляться на Северном полюсе.
И еще чуть ближе к полюсу
Хатанга, 13 апреля 2000 г.
К 12 часам местного времени (или 4 часам по Гринвичу) этого дня вазовский автомобиль продвинулся от старта на 25 километров. Движению мешают разводья между льдами. Координаты на момент последнего сеанса связи - 82 градуса 57 минут северной широты и 95 градусов 00 минут восточной долготы. Погода хорошая: -18 по Цельсию, видимость 20 километров, ветер неустойчивый, ясно. Самочувствие и настроение экипажа хорошие. Сеансы связи очень часто оставляют желать лучшего. Поэтому более полную информацию о прохождении маршрута не всегда удается получить. Впрочем, слушатели "Русского радио в Тольятти" могут ощутить эффект присутствия за Полярным кругом, послушав прямые репортажи оттуда в 12 и 18 часов местного для Тольятти времени.
Владимир Арцыков Соревнования внедорожников С 7 по 9 мая состятся открытые соревнования г. Челябинска - ТЯЖЕЛЫЙ ТРОФИ-РЕЙД под официальным названием "ЗАХА Блуждающий Биоробот" ("ЗАХА - ББ"). 100 км тяжелого бездорожья в р-не оз. Зюраткуль, хребта Таганай, глубокие броды, болота, снега, спортивный режим. Личное первенство. Приглашаются все желающие, имеющие опыт трофи, подготовленные а/м, прослушавшие композицию группы "Ноль" "Блуждающий Биоробот". Просьба выслать предварительные заявки до 23.04 по адресу zaha@chel.ru или trial@chel.surnet.ru или факс (3512)- 622046 в произвольной форме. В ближайшее время опубликуем Регламент, выславшим предварительные заявки сообщим подробности. Уважаемые читатели предлагаем Вашему вниманию, прочитать очень интересную статью на тему покупки и эксплуатации автомобиля. ДВА ГОДА НА НЕМЕЦКИХ КОЛЕСАХ или "Мерседес-Бенц W123 2.0 L Дизель" 1982 года выпуска: спустя два года после покупки АВТОСИТИ (admin@autocitychannel.com)
Соревнования внедорожников
С 7 по 9 мая состятся открытые соревнования г. Челябинска - ТЯЖЕЛЫЙ ТРОФИ-РЕЙД под официальным названием "ЗАХА Блуждающий Биоробот" ("ЗАХА - ББ"). 100 км тяжелого бездорожья в р-не оз. Зюраткуль, хребта Таганай, глубокие броды, болота, снега, спортивный режим. Личное первенство. Приглашаются все желающие, имеющие опыт трофи, подготовленные а/м, прослушавшие композицию группы "Ноль" "Блуждающий Биоробот". Просьба выслать предварительные заявки до 23.04 по адресу zaha@chel.ru или trial@chel.surnet.ru или факс (3512)- 622046 в произвольной форме. В ближайшее время опубликуем Регламент, выславшим предварительные заявки сообщим подробности.
Уважаемые читатели предлагаем Вашему вниманию, прочитать очень интересную статью на тему покупки и эксплуатации автомобиля.
ДВА ГОДА НА НЕМЕЦКИХ КОЛЕСАХ или "Мерседес-Бенц W123 2.0 L Дизель" 1982 года выпуска: спустя два года после покупки
АВТОСИТИ (admin@autocitychannel.com)
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}