Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

21 апреля 2000 года

Новость недели: Нью-Йоркская Автомобильная выставка, которая начала свою работу 17 апреля 2000 года.

Самой главной премьерой выставки стал новый внедорожник компании Toyota, модель Highlander. В производственной прогамме предприятия он заменил старичка 4-Runner, производство которого продолжается уже более 10 лет. Самое интересное в том, что он построен на общей платформе с американским хитом Toyota Camry, и как заверяют производители, он, то бишь Toyota Highlander будет соответствовать всем качествам, которые есть у самого популярного седана.


Компания Aston Martin представила (впервые на американском рынке) недавний хит в Европе - Aston Martin DB7 Vantage Volante V12. Объем такого двигателя равен 6,0 литрам, а мощность 420 л.с.. Максимальная скорость 290 км/ч, а разгон с места до "сотни" занимает меньше пяти секунд.

Опять же компания Toyota провела в Нью-Йорке американскую премьеру второго поколения "паркетного" внедорожника RAV4. По сравнению с прошлой моделью автомобиль стал более широкий, высокий и длинный, что только увеличило "жизненное" пространство внутри, а также в результате этого повысилась комфортабельность модели.

Компания Nissan, извечный конкурент фирмы Toyota также нашла чем "убить" общественность. На таком, не сильно значимом в мире автосалоне она провела мировую премьеру самого большого и дорогого в своей гамме седана (на базе прошлого поколения в Японии выпускается модель Nissan President) - Infiniti Q45 (третьего поколения).

Автомобиль поступит в продажу только в апреля следующего года, но публику поразить, ведь чем то нужно было. Передок машины чем то перекливается с новым Lexus, а в основном типично японский, обмыленный, дорогой и надежный седан. Автомобиль будет оснащаться новым 4,5 (V8) литровым двигателем мощностью 340 л.с. (увеличение мощности на 25% по сравнению с прошлым агрегатом). Разгон с места до "сотни" займет не более 6,0 секунд, опять же на 2,0 секунды быстрее предшественника. Для любителей сэкономить предусмотрена V8 объемом 4,1 литра, мощностью 266 л.с. Все остальное на уровне S-класса Mercedes Benz.



Компания DaimlerChrysler представила новое семейство седанов (прежде Cirrus), купе и кабриолетов Sebring.

Автомобили отличает отличный дизайн, "дикая" взаимозаменяемость компонентов и хорошие потребительские свойства. Все модели в стандарте оснащены новым 24-клапанным 2,7 литровым V6 двигателем мощностью 200 л.с. и "умной" автоматически-ручной коробкой передач AutoStick. В отличии от прошлого поколения модели совершенно изменились, причем, можно сказать в лучшую сторону. Большинство дизайнерских решений было заимствовано от хитов 300M и LHS.

Концерн GMC провел мировую премьеру нового внедорожника GMC Yukon Denali. Новую модель отличает кардинально переработанный дизайн (в стиле всех моделей семейства), улучшенный салон, а также гамма новых двигателей. Самым значимым из них стал новый восимицилиндровый, 6,0 литровый Vortec мощностью 325 л.с.. Новый GMC Yukon Denali оборудован (в стандарте) полным приводом, электронно управляемой подвеской (AutoRide), которая разделяет удар по одному колесу на все, что уменьшает чувствительность ям. В стандрате также навигационные системы OnStar и Homelink, которыми можно управлять голосом - на четырех языках.


В дополение к стандартной версии была представлена также удлиненная модель GMC Yukon XL Denali, которая также снабжена всеми "примочками" прародителя. Главное отличие - увеличенный салон и "принадлежности" для буксирования прицепов.

В этой же гамме были представлены обновленные пикапы C-серии Sierra, которые подтянули до вершин семейства, а также "снабдили" массой "полезного" оборудования, которое раньше было только под заказ. Ну а в общеем производитель давит на то, что "грузовики" по комфорту, ни чем ни отличаются от внедорожников.


И последней самой значимой новинкой автосалона в Нью-Йорке стал впервые показаный внедорожник Acura MDX.

Автомобиль должен заменить в гамме компании Honda внедорожники Isuzu. Продажа нового SUV начнется только осенью, но уже на него поступила масса заявок. Автомобиль будет "снабжен" полностью алюминиевым DOHC VTEC 3,5 литровым V6 двигателем, мощностью 240 л.с. Полностью независимой подвеской, полным приводом, 17-дюймовыми колесами с литыми дисками (P235/65R-17) и семиместным салоном.

Самой интересной системой в новом внедорожнике Acura MDX станет VTM-4 - полностью автоматическая система полного привода, которая регулирует проскальзывание каждого колеса, динамическое усилие и "умно" распределяет "мощность" на каждое из четырех колес. Короче говоря, новый 4-Matic.

АВТОСИТИ

Покорить хотя бы градус

Как бы убедительно ни рассуждали в Хатанге о невозможности дальнейшего продвижения экспедиции АВТОВАЗа к Северному полюсу, а автомобиль "Марш" с экипажем в составе Юрия Зуева, Олега Федорова и Анатолия Гончарова за 7 с половиной суток преодолел по прямой 101,75 километров. Таковы данные на 6.00 местного времени 20 апреля, когда автомобиль находился в координатах 83 градуса 37 минут северной широты, 93 градуса 37 минут восточной долготы.

Видимо, технический руководитель вазовской экспедиции Юрий Зуев, понимая, что главная задача не может быть выполнена в силу объективных причин (факторы времени, состояния льда, метеоусловий, безопасности), решил одолеть хотя бы некую программу минимум - пройти 1 градус по северной широте или 111 километров по прямой к Северному полюсу. Правда, все это на уровне предположений, так как непосредственной связи с "Маршем" из Хатанги по-прежнему нет.

Сейчас готовится переброска автомобиля на ледовую базу. Как только он там окажется, из Хатанги на полюс вылетит вся группа тольяттинцев. Другое дело, что неизвестно, когда это случится. Все по-прежнему зависит от погоды.

Владимир Арцыков, пресс-атташе АО "АВТОВАЗ"

Дорогие вазовцы! Уважаемые ветераны!

Завершается вторая неделя полярной экспедиции АО "АВТОВАЗ". Автомобиль "Марш" продолжает движение к верхней точке Земли - Северному полюсу. Пройдено более 100 километров сложнейшей ледовой трассы. Техника, произведенная Волжским автозаводом, в очередной раз демонстрирует высочайшую живучесть и безотказность в экстремальных условиях Северного Ледовитого океана. Участники заводской полярной экспедиции сердечно поздравляют вас с 30-летием выпуска первого автомобиля и желают всем доброго здоровья и хорошего настроения! Мы с вами! Участники полярной экспедиции АО "АВТОВАЗ" Таймыр, Хатанга, 20 апреля 2000 года.

Участники полярной экспедиции АО "АВТОВАЗ" Таймыр, Хатанга.

И еще..., из того хорошего, что размещается на АВТОСИТИ.

Защита бывает разная - надежная и вязкая (http://www.autocitychannel.com/st/bl/12-28.html)

На основе проведенных работ по улучшению коррозиестойкости и консервации легкового автомобиля Skoda Favorit -- мы предлагаем вам ознакомиться с принципами и методами консервации, которые можно применить практически ко всем машинам. (27 хороших и понятных рисунков).


АВТОСИТИ
(admin@autocitychannel.com)


       

http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное