За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки: http://www.avtokrasnodar.ru Открыта: 28-12-1999
Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ
С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.
18 апреля 2000 года Необычное явление В конце прошлого года американское отделение концерна Toyota провело презентацию нового люксового седана Avalon. С начала года модель поступила в продажу на американском континенте. Однако в Японии, до сих пор продавалась старая версия, что по себе несколько странно. По традиции компании Toyota, новые модели сначала поступают на местный рынок, а только потом (обычно через полгода год) на другие рынки. Начиная с этой модели, традиция видать изменилась. Аналог американца Avalon, только сейчас поступил на азиатский рынок под собственным именем Pronard. АВТОСИТИ Продажи автомобилей УАЗ Не буду утверждать, что такие данные заинтересуют всех, но для многих, в том числе и меня они показались очень интересными. Отгрузка а/м УАЗ по моделям в 2000 году 1 квартал ИТОГО - 18534 ЛЕГКОВЫЕ ВСЕГО - 8603 УАЗ-31512 (тентованный) - 2493 УАЗ-31514 (метал.крыша) - 3976 УАЗ-31519 (м.кр.3л.двиг.) - 1542 УАЗ-3153 "стретч-люкс" - 203 УАЗ-3159 "Барс" - 10 УАЗ-31601 с карбюрат.двиг - 339 УАЗ-31604 с дизелем - 11 УАЗ-31605 с инжекторн.двиг. - 29 ГРУЗОВЫЕ ВСЕГО - 9931 УАЗ-3303 грузовой - 841 УАЗ-33036 грузовой "люкс" - 190 УАЗ-3741 цельнометалл.фургон - 993 УАЗ-3962 санитарный - 2918 УАЗ-3909 цельномет."фермер" - 2355 УАЗ-39094 "фермер" с 5-мест.каб. - 464 УАЗ- 39095 грузовой с увелич.каб. - 47 УАЗ-2206 микроавтобус - 2123
Необычное явление
В конце прошлого года американское отделение концерна Toyota провело презентацию нового люксового седана Avalon. С начала года модель поступила в продажу на американском континенте. Однако в Японии, до сих пор продавалась старая версия, что по себе несколько странно. По традиции компании Toyota, новые модели сначала поступают на местный рынок, а только потом (обычно через полгода год) на другие рынки. Начиная с этой модели, традиция видать изменилась. Аналог американца Avalon, только сейчас поступил на азиатский рынок под собственным именем Pronard.
АВТОСИТИ Продажи автомобилей УАЗ Не буду утверждать, что такие данные заинтересуют всех, но для многих, в том числе и меня они показались очень интересными. Отгрузка а/м УАЗ по моделям в 2000 году 1 квартал ИТОГО - 18534 ЛЕГКОВЫЕ ВСЕГО - 8603 УАЗ-31512 (тентованный) - 2493 УАЗ-31514 (метал.крыша) - 3976 УАЗ-31519 (м.кр.3л.двиг.) - 1542 УАЗ-3153 "стретч-люкс" - 203 УАЗ-3159 "Барс" - 10 УАЗ-31601 с карбюрат.двиг - 339 УАЗ-31604 с дизелем - 11 УАЗ-31605 с инжекторн.двиг. - 29 ГРУЗОВЫЕ ВСЕГО - 9931 УАЗ-3303 грузовой - 841 УАЗ-33036 грузовой "люкс" - 190 УАЗ-3741 цельнометалл.фургон - 993 УАЗ-3962 санитарный - 2918 УАЗ-3909 цельномет."фермер" - 2355 УАЗ-39094 "фермер" с 5-мест.каб. - 464 УАЗ- 39095 грузовой с увелич.каб. - 47 УАЗ-2206 микроавтобус - 2123
Продажи автомобилей УАЗ
Не буду утверждать, что такие данные заинтересуют всех, но для многих, в том числе и меня они показались очень интересными.
Отгрузка а/м УАЗ по моделям в 2000 году
1 квартал ИТОГО - 18534
ЛЕГКОВЫЕ ВСЕГО - 8603 УАЗ-31512 (тентованный) - 2493 УАЗ-31514 (метал.крыша) - 3976 УАЗ-31519 (м.кр.3л.двиг.) - 1542 УАЗ-3153 "стретч-люкс" - 203 УАЗ-3159 "Барс" - 10 УАЗ-31601 с карбюрат.двиг - 339 УАЗ-31604 с дизелем - 11 УАЗ-31605 с инжекторн.двиг. - 29
ГРУЗОВЫЕ ВСЕГО - 9931 УАЗ-3303 грузовой - 841 УАЗ-33036 грузовой "люкс" - 190 УАЗ-3741 цельнометалл.фургон - 993 УАЗ-3962 санитарный - 2918 УАЗ-3909 цельномет."фермер" - 2355 УАЗ-39094 "фермер" с 5-мест.каб. - 464 УАЗ- 39095 грузовой с увелич.каб. - 47 УАЗ-2206 микроавтобус - 2123
АВТОСИТИ Новая модификация Lotus Elise Небольшая английская компания Lotus (на данный момент принадлежит малайзийскому концерну Proton) продолжает развивать свою топовую модель Elise. Несколько дней назад появилась очередная "дикая" версия Exige. Как утверждают создатели "малыша". Exige - это маленький автомобильчик с динамикой Ferrari. А по мнению специалистов, это переходная модель перед серийным запуском супер-монстрика М250. Данные "зверенка" впечатляют: разгон с места до "сотни" - 4,8 секунды. Мощность в стандарте 1,8 литрового двигателя равна 177 л.с. (стоимость около 53 000 долларов), снаряженная масса ну очень мала, всего 780 кг, кстати, заднее антикрыло и комплект спойлеров прибавляют к этой массе на "скорости" еще около 80 кг. В стандартную комлектацию входят АБС, полная стереосистема (имеется ввиду все основные элементы имеются) и кожаный салон. Для любителей по горячее припасен и 190 сильный вариант. АВТОСИТИ Модернизация Toyota Camry Специально для европейского рынка, компания Toyota провела модернизацию самого крупного седана в европейской гамме. Изменения в основном затронули внешний вид модели (автомобиль стал более стремительный), как ни как на рынке уже четвертый год и список стандартного оборудования, который как полагается через несколько лет продажи модели существенно расширяется, чтобы продлить к ней интерес. В плане двигателей изменений ни каких, все те же 2,2 литровая четверка и 3,0 литровая "шестерка". АВТОСИТИ Детекторы любви Мы не разлюбим быструю езду, даже если ГАИ деноминирует ограничивающие скорость знаки. Смешно, но именно за это нас, нарушителей, и любят гаишники! Покуда у них есть радары, а у нас есть хоть какие-то деньги, любовь будет вечной. Если... (Несколько необычная, но достаточно интересная статья о радарах) (http://www.autocitychannel.com/st/ap/radar.htm) АВТОСИТИ (admin@autocitychannel.com)
Новая модификация Lotus Elise
Небольшая английская компания Lotus (на данный момент принадлежит малайзийскому концерну Proton) продолжает развивать свою топовую модель Elise. Несколько дней назад появилась очередная "дикая" версия Exige. Как утверждают создатели "малыша". Exige - это маленький автомобильчик с динамикой Ferrari. А по мнению специалистов, это переходная модель перед серийным запуском супер-монстрика М250.
Данные "зверенка" впечатляют: разгон с места до "сотни" - 4,8 секунды. Мощность в стандарте 1,8 литрового двигателя равна 177 л.с. (стоимость около 53 000 долларов), снаряженная масса ну очень мала, всего 780 кг, кстати, заднее антикрыло и комплект спойлеров прибавляют к этой массе на "скорости" еще около 80 кг.
В стандартную комлектацию входят АБС, полная стереосистема (имеется ввиду все основные элементы имеются) и кожаный салон. Для любителей по горячее припасен и 190 сильный вариант.
АВТОСИТИ Модернизация Toyota Camry Специально для европейского рынка, компания Toyota провела модернизацию самого крупного седана в европейской гамме. Изменения в основном затронули внешний вид модели (автомобиль стал более стремительный), как ни как на рынке уже четвертый год и список стандартного оборудования, который как полагается через несколько лет продажи модели существенно расширяется, чтобы продлить к ней интерес. В плане двигателей изменений ни каких, все те же 2,2 литровая четверка и 3,0 литровая "шестерка". АВТОСИТИ Детекторы любви Мы не разлюбим быструю езду, даже если ГАИ деноминирует ограничивающие скорость знаки. Смешно, но именно за это нас, нарушителей, и любят гаишники! Покуда у них есть радары, а у нас есть хоть какие-то деньги, любовь будет вечной. Если... (Несколько необычная, но достаточно интересная статья о радарах) (http://www.autocitychannel.com/st/ap/radar.htm) АВТОСИТИ (admin@autocitychannel.com)
Модернизация Toyota Camry
Специально для европейского рынка, компания Toyota провела модернизацию самого крупного седана в европейской гамме. Изменения в основном затронули внешний вид модели (автомобиль стал более стремительный), как ни как на рынке уже четвертый год и список стандартного оборудования, который как полагается через несколько лет продажи модели существенно расширяется, чтобы продлить к ней интерес. В плане двигателей изменений ни каких, все те же 2,2 литровая четверка и 3,0 литровая "шестерка".
АВТОСИТИ Детекторы любви Мы не разлюбим быструю езду, даже если ГАИ деноминирует ограничивающие скорость знаки. Смешно, но именно за это нас, нарушителей, и любят гаишники! Покуда у них есть радары, а у нас есть хоть какие-то деньги, любовь будет вечной. Если... (Несколько необычная, но достаточно интересная статья о радарах) (http://www.autocitychannel.com/st/ap/radar.htm) АВТОСИТИ (admin@autocitychannel.com)
Детекторы любви
Мы не разлюбим быструю езду, даже если ГАИ деноминирует ограничивающие скорость знаки. Смешно, но именно за это нас, нарушителей, и любят гаишники! Покуда у них есть радары, а у нас есть хоть какие-то деньги, любовь будет вечной. Если...
(Несколько необычная, но достаточно интересная статья о радарах) (http://www.autocitychannel.com/st/ap/radar.htm)
АВТОСИТИ (admin@autocitychannel.com)
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}