В последнее время у звезд российского шоу-бизнеса и спорта появилось новое увлечение - именные автомобильные номера. Эта мода пришла к нам из-за океана. Но если в Америке номерные таблички с именами уже давно не редкость и "украсить" ими свою машину может практически каждый, у нас они пока встречаются в основном на "звездных" автомобилях. Однако недавно московская компания Autonomer.ru стала предлагать услуги по изготовлению таких номеров для всех желающих.
На автошоу в Женеве итальянская дизайн-студия Bertone представила довольно необычный автомобиль – модификацию суперкупе Aston Martin Vanquish с новым кузовом, представляющим собой нечто среднее между трехдверным хэтчбеком и универсалом.
На проходящем в Женеве автошоу компания Renault представила концептуальный автомобиль Renault Modus, который, фактически, является прототипом будущего серийного компактного однообъемника, построенного на базе Renault Clio нового поколения. При этом не исключено, что подобная модель появится на рынке еще до конца текущего года.
На этой неделе открылся Женевский автосалон. Однако, какого-либо серьезного толчка для себя автомобильный бизнес от него на этот раз не ждет. Как сообщает DW-World, в этом году экспозиция салона будет сравнительной бледной.
И ЗАБУДЬТЕ ВСЕ, ЧЕМУ УЧИЛИ НА "ГРАЖДАНКЕ". КРАСНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ГОРИТ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ДАЛЬНЕМ СВЕТЕ, А ЗЕЛЕНАЯ -- ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ ДВИГАТЕЛЯ, ШЕСТИЦИЛИНДРОВОГО МОТОРА, УСТАНАВЛИВАЕМОГО НА ГАЗ-63.
Не верьте классикам: полного спокойствия не может дать даже страховой полис. Пусть по этому полису вам готовы вернуть деньги, но о спокойствии забудьте -- время и нервы все равно потратите, если вам будет нужно получить страховку за мелкий ущерб.
Прошлый год стал рекордным по количеству официально проданных в России иномарок: 220 тысяч. Страна переживает очередной автомобильный бум. Посмотрим на главных действующих лиц этого процесса, а заодно попробуем разобраться в пристрастиях покупателя, опираясь на статистические данные.
Она действительно была сенсационной. Прежде всего потому, что являлась уже серийным образцом, который предлагался покупателям. Двумя годами раньше опытные экземпляры этого автомобиля были заявлены на международную супергонку по Латинской Америке Carrera Panamericana.
Один из самых непростых для каждого автовладельца вопрос: шинам какой компанни следует отдать предпочтение? Дать на него однозначный ответ чрезвычайно сложно. Безусловными лидерами на мировом рынке являются компании "Michelin", "GoodYear" и "Bridgestone". Они идут "ноздря в ноздрю" по объемам продаж. Слегка отстают от них "Contintntal" и "Pirelli" (впрочем, на российском рынке ситуация несколько другая).
Производители основательно поработали, чтобы у автомобилистов, заботящихся не только о "начинке" своего железного друга болела голова от ассортимента предлагаемой продукции. Но автокосметика - дело относительно недешевое. Так что же выбрать, когда бюджет ограничен, а хочется, чтобы машина сверкала как на автосалоне?
Телеэпидемия поразила марокканских водителей
Никто теперь уже точно не помнит, когда безвестная китайская фирма завезла в Марокко первую партию дешевых переносных телевизоров по 35 евро за штуку. Но за несколько последних месяцев кривая роста дорожных происшествий в североафриканской стране, всемирно известной мандаринами, мусульманскими святынями Медины и небоскребами Касабланки, катастрофически взлетела вверх.
Марокканская дорожная полиция достаточно быстро сориентировалась, что подопечные водители подвисли на телеэфире. Причем арабы не могут оторваться от «ящика» даже во время движения. Что уж там такого может вещать телевидение мусульманской страны – непонятно, но явно не мучительную юморину «Аншлаг» местного разлива. Какое-то время полиция пыталась действовать уговорами.
Но постепенно телеэпидемия захватила всю страну, и дорожная полиция забила тревогу – зомбированные водители перестали замечать на дороге пешеходов. Теперь в Марокко объявлены чрезвычайные меры по борьбе с телеманьяками за рулем. Как сообщает ИТАР-ТАСС, просмотр телевизора в машине стал караться внушительным денежным штрафом.
Тем временем местные психиатры лихорадочно изобретают название новому заболеванию. Ведь начало эпидемии они проморгали. Сначала непременное наличие телевизора в машине приняли за безобидную моду на бесполезные усовершенствования – вроде отечественных поветрий на установку спойлеров, катафотов или жиклеров омывателя с неоновой подсветкой.
Роман Скольский
www.gazeta.ru
СМОТРИ НА ДОРОГУ
Полицейские английского города Камберленд отныне будут проверять всех водителей на зрение сами. Новая кампания называется "Видеть и быть увиденным" и направлена на повышение безопасности на дорогах.
Кроме того, полицейские будут проверять зрение не только у водителей, но и у их "железных коней". Автолюбители, у которых обнаружатся проблемы со зрением, будут направлены на дообследование к окулистам, а впоследствии их обяжут носить очки при управлении автомобилем.
Машины же с неправильно отрегулированными фарами отправятся в автосервис. Предыдущие исследования показали, что мало кто из водителей может похвастаться стопроцентным зрением. Из-за этого автомобилисты зачастую не видят приближающуюся опасность, что приводит к трагедиям. Полицейские надеются, что очки помогут изменить к лучшему печальную статистику дорожных происшествий.
www.autogazeta.com
НОМЕР - НЕ МОЙ И МАШИНА НЕ МОЯ
После введения обязательной оплаты за въезд в центр Лондона предприимчивые англичане начали искать пути ездить по центру города "на халяву" и не платить огромные (80 фунтов стерлингов) штрафы. Некоторые англичане попросту начали устанавливать на свои автомобили поддельные номерные знаки.
Мошенники выискивают номера, делают фальшивые, устанавливают их на автомобили и ездят по центру города, а штрафные квитанции просто выкидывают. Зато законопослушным гражданам, чьи номера подделываются, приходится доказывать свою невинность в суде.
www.rambler.ru