Компания Maserati готовит новинку: на выставку в Женеву итальянцы привезут четырехместное купе Maserati GranSport. Название пришло из прошлого – в 50х годах ушедшего столетия итальянцы выпускали одноименное купе с кузовом работы ателье Carozzeria Frua. Впрочем, новинкой GranSport можно назвать лишь с большой натяжкой, ведь по сути – это модернизированная двухдверка Maserati Coupe.
На автосалоне в Женеве будет представлен новый роскошный лимузин, способный составить конкуренцию «мерседесовскому» Maybach. На сей раз разработкой столь шикарного автомобиля занялись итальянцы из компании Stola, которые построили свою модель S85 на базе серийной Lancia Thesis.
На автошоу в Женеве шведская компания Koenigsegg представит экстремальную версию своего суперкара Koenigsegg CC8S. Новинка получила собственное имя Koenigsegg CCR и стала еще мощнее и еще быстрее, чем базовая модель.
Еще одну неожиданную новинку приготовила компания BMW к открывающемуся через несколько дней автошоу в Женеве. Это будет предсерийный прототип модели BMW M5, который пока получил имя BMW Concept M5.
Помните старый анекдот про двух грузинов, разъезжающих в меховых шапках по летнему Тбилиси на Мерседесе? У нас получилось все с точностью до наоборот. Зима, - 24 по Цельсию и кабриолет.
Обновленный Renault Kangoo, грузопассажирская версия. Звучит деловито, но свежая, прямо хрустящая и очень живая физиономия навевает веселенькие суффиксы. Что до чувства товарищества и взаимной кооперации, оно начинается с внутреннего обустройства.
Солнце взошло над Страной восходящего солнца, и сразу стало светло и жарко. Но прятаться под тентом не хотелось — вдруг пропущу свою очередь сесть за руль обновленного родстера Honda S2000? Пусть разрешено совершить всего три круга по маленькой замкнутой трассе, которая на хондовском полигоне в Точиги служит для оценки управляемости, но и то хлеб! Или рис?
В общем, всяко интересно: ведь Honda S2000 теперь с перенастроенным шасси. А после «двухтысячной» меня ждали другие Хонды, не менее интригующие: NSX, NSX-R, Integra Type-R...
Вступил в силу новый ГОСТ на цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы для транспортных средств оперативных служб.
MAZDA 626 ЭТОГО ПОКОЛЕНИЯ ПЕРЕХВАТИЛА ТИТУЛ НАДЕЖНОГО И ВЫНОСЛИВОГО АВТОМОБИЛЯ У TOYOTA CARINA E. ЭТО ОДНА ИЗ САМЫХ УДАЧНЫХ ЯПОНСКИХ МАШИН ТЕХ ЛЕТ.
Финны устроили «алкогольное ралли»
В ночь на 1 марта в Финляндии состоялось настоящее «алкогольное ралли». Ровно в полночь сотни грузовиков, доверху груженых крепкими алкогольными напитками, стартовали с юга Финляндии. Суть заключалась в том, чтобы как можно быстрее доставить алкоголь на прилавки магазинов. А так как большинство ликеро-водочных и пивных заводов находятся на юге, водителям была поставлена задача до утра развести алкоголь в магазины по всей стране.
Дело в том, что 1 марта в Финляндии вступил в силу новый закон о налогообложении алкогольных напитков, который резко снизил цены на спиртное. Больше всего снижение налога на алкоголь отразилось на цене крепких напитков и пива. Например, стоимость самой популярной финской водки «Коскенкорва» упала с €14,35 до €9,20 за пол-литра. Поэтому водители так спешили привезти подешевевшее спиртное к открытию магазинов.
По данным полиции, чтобы успеть к сроку, многие шоферы шли на серьезный риск и существенно превышали максимально допустимую скорость. Как передает РИА «Новости», в Финляндии за превышения скорости предусмотрены очень серьезные наказания в виде крупных денежных штрафов или даже тюремного заключения. Тем не менее все закончилось без эксцессов, и все фуры с алкоголем вовремя и без аварий прибыли в пункты своего назначения.
Роман Скольский
www.gazeta.ru
У НИХ ТОЖЕ ЕСТЬ ЮМОР...
Ну блин как-то стыдно об этом рассказывать... Ну да ладно. Короче, купил
я подержаную машину, не смейтесь пока. Форд Меркурий Гранд Маркиз 1987
года. Смеяться еще рано, я скажу, когда надо будет.
Еду на работу как-то утром, и вдруг этот мустанг останавливается. Просто
глохнет, и не заводится. Да не где-нибудь, а на Манхэттенском мосту, на
самой середине, в правой полосе. И не когда-нибудь, а в час пик. А там
круглые сутки пробка, а в час пик вообще машины двигаются по дюйму в
час.
Мгновенно позади выросла пробка на несколько миль. Я позвонил в
автомобильное общество, там сказали, скоро трак подойдет, вытащит тебя.
Ну, я сижу в машине, трака жду.
И вдруг замечаю, что-то не то творится. Каждая машина, объезжающая меня
слева, считает своим долгом притормозить, и водители откровенно меня
разглядывают и просто заливаются от смеха. Я ничего не понимаю. С кем не
бывает, полно машин на дорогах встает, и ничего необычного или смешного
в этом нет. Я бы скорее понял, если бы они начали меня матом крыть или
пальцы показывать, но смеяться?
Тут прибывает трак, водитель просто укатывается. Не часто, говорит,
такую знаменитость увидишь. Дам тебе скидку пятнадцать процентов, уж
больно ты тут всех развлекаешь классно.
Я все еще не понимаю, спрашиваю у него: "Да в чем дело, мол, чего это
все так подрываются? Что тут смешного?". Он вообще в истерике забился, с
трудом выговорил: "Радио... включи радио...", и снова под трак упал. Я
включаю радио, там как раз про ситуацию на дорогах докладывают. Звучал
отчет примерно так: "Тот мудак, что продает свою машину на Манхэттенском
мосту, еще ее не продал. Машине около трехсот лет, и очередь желающих
посмотреть на нее достигла четырех миль. Если вы не любитель старины,
объезжайте это место по Бруклинскому или Вильямсбургскому мостам.
Владелец машины, если вы нас слышите, позвоните к нам в студию, и вы
получите бесплатный билет на бейсбольный матч. У нас как раз был кризис
жанра, и вы помогли нам решить нашу проблему".
Я выскакиваю, обегаю машину, и за задним стеклом вижу мое объявление о
продаже. Да только оно сползло немного и закрыло часть Питерской
юбилейной наклейки. Все вместе читается так: "Продается, в хорошем
рабочем состоянии. Юбилей - триста лет."
А на студию я не стал звонить. Не люблю бейсбол, скучная игра.
www.anekdot.ru
Байкеров изгоняют из Китая
Власти китайского города Гуанчжоу собираются покуситься практически на святое – запретить использование мотоциклов. Если учесть, что большинство жителей Поднебесной в силу экономических реалий предпочитают автомобилям двухколесные средства передвижения (сейчас в Гуанчжоу зарегистрировано больше трехсот тысяч мотоциклов), их намерения вполне можно считать политическим демаршем.
Впрочем, карательными мерами китайские чиновники собираются проложить дорогу в светлое будущее, что, кстати, вполне в традициях тоталитарных режимов. По мнению продолжателей дела Мао, запрет передвижения мотоциклистов приведет к снижению аварийности на дорогах и даже поможет победить преступность. Действительно, ведь половина ДТП в Гуанчжоу происходит с участием мотоциклистов. К тому же китайские байкеры выучились очень лихо воровать сумочки у беспечных туристов и зазевавшихся женщин. Поймать же мотоциклиста в городском потоке полицейским не под силу. Кстати, аналогичные ограбления широко распространены в Италии, Испании и Франции – странах, где популярны мотоциклы и мопеды. Но там этот «криминогенный» вид транспорта вроде пока никто запрещать не додумался.
Но у китайцев, как говорится, свои головы на плечах. Видимо, и тараканы в них водятся какие-то особенные. Так что, по информации газеты China Daily, с 1 мая в Гуанчжоу будет запрещено движение мотоциклов по нескольким главным улицам и центру города, а полный запрет на мотоциклы наступит в 2007 году.
Остается только надеяться, что китайские чиновники не надумают полностью искоренить ДТП на подведомственной им территории. Ведь если самое радикальное средство от перхоти – гильотина, то от пробок и аварий – запрещение всего что движется. К сожалению, средство от идиотизма чиновников пока не придумали ни в одной стране.