Министерство финансов РФ уже подготовило целый ряд предложений, направленных на снижение тарифов обязательного страхования автогражданской ответственности. Как сообщают "Ведомости", эти предложения затрагивают не сами базовые страховые ставки, а ряд поправочных коэффициентов, которые применяются к базовым ставкам исходя из места "приписки" автомобиля, мощности его двигателя, возраста и стажа водителя, а также наличия аварий в течение страхового периода.
Немецкая компания Volkswagen продолжает удивлять своими планами относительно создания новых моделей. Не успели отшуметь страсти по поводу концептуального кабриолета, показанного VW на автошоу в Женеве, как появилась информация еще об одной новинке, которая также не попадает в рамки нынешнего модельного ряда компании.
Известный на весь мир баварский концерн БМВ отмечает юбилей: 75 лет назад он приступил к сборке автомобилей. С тех пор этот концерн является одной из визитных карточек германского автомобилестроения и славится лимузинами, которые отличаются высоким качеством и надежностью.
Возможно, при выборе названий для микроавтобусов в Mercedes-Benz не заостряли внимания на латыни (vita – жизнь), но компания Brabus сделала все, чтобы в новых Vito и Viano жилось действительно хорошо... Напрашиваются и ассоциации с аббревиатурой VIP: машины важные, а как же – V-класс!
Рынок автострахования сегодня все больше напоминает детскую игру "Зарница", где в бою сходятся "синие" (страховщики) и "зеленые" (автолюбители). Правила для всех одинаковые и у каждого одна цель - победить.
История Минского автозавода началась с автомобилей МАЗ-205 и МАЗ-200, разработанных еще в Ярославле. С течением времени по мере накопления опыта минчане приступили к разработке собственных конструкций. Естественно, что за основу они взяли ярославские машины. На смену российским узлам и механизмам пришли белорусские, но сохранилась ярославская закрытая трехместная кабина с деревянным каркасом и металлической облицовкой.
В Россию идет весна, а она, как известно, всегда была для автовладельцев особенным сезоном. Приходит пора эстетически освежить и подновить свой автомобиль – и ради себя самого, а может, и ради того, чтобы показать товар лицом будущему покупателю.Но какими бы там ни были цели, средства у производителей найдутся всегда.
Хочу придать машине более спортивный вид, оснастив ее коваными дисками колес. Как отличить их от обыкновенных литых?
Презервативы спасают на дороге
Наверняка производители презервативов всегда подозревали, что их продукцию будут использовать не только по прямому назначению. К чему тогда все эти веселенькие расцветочки, зачем им так часто придают форму любимых персонажей детских игрушек? Но чтобы резиновые изделия могли послужить важной деталью в автомобиле, думаю, вряд ли мог предположить хоть один проектировщик резиновых изделий.
Тем не менее немецкий водитель-дальнобойщик нашел совершенно уникальное применение гаранту безопасного секса. Дорожная полиция остановила его автовоз, полностью загруженный подержанными автомобилями, на скоростной трассе возле городка Брухзаль для проверки документов. Увидев плачевное состояние старенького грузовика, полицейские отправили машину на технический осмотр. Там быстро разобрались, что у прицепа практически отсутствовали тормоза: из четырех колес тормозило только одно. Шланги тормозной системы давно потрескались и не держали давление тормозной жидкости.
Каково же было удивление механиков, когда выяснилось, почему на одном из колес тормоза все же работали. Оказывается, шофер крепко обернул прохудившийся шланг презервативом, который не давал «тормозухе» вытекать наружу и сохранял давление в системе. «Немецкая волна» сообщает, что, даже отдав должное смекалке дальнобойщика, полиция не стала проявлять к нему снисхождение. Конечно, водитель принял меры к созданию хоть какого-то тормозного момента на колесах автопоезда, но презервативов-то явно пожалел. Так что теперь его ждет судебное разбирательство за езду на технически неисправном автомобиле.
Роман Скольский
www.gazeta.ru
ЧАЙКУ ПОПИЛ…
НА оживленной улице Сан-Франциско, посреди рабочего дня, патрульный полицейский экипаж обратил внимание на потрепанную легковушку, которая постоянно перестраивалась из ряда в ряд, «подрезала» при этом соседей по транспортному потоку и вообще вела себя предосудительно. Машину «притормозили» на перекрестке и извлекли из нее водителя, молодого афроамериканца, который совершенно явно был — как это у нас называется — «подшофе». Полагая дело ясным, парня препроводили в участок… но рутинный тест на алкоголь не показал решительно ничего. Водитель был трезв, как стеклышко, — и тем не менее не то чтобы совсем уж не вязал лыка, но для управления автомобилем не годился явно. На все вопросы о том, что он сегодня пил, нарушитель порядка только разводил руками, обезоруживающе улыбался и отвечал односложно: «Чай!..»
Вполне резонно было бы сразу поинтересоваться: что же это за чай такой, от которого у человека самым натуральным образом «сносит башню», где он производится и где продается. Но задержанный плохо понимал по-английски и еще хуже говорил, — так что пришлось потратить на уточнение всех этих обстоятельств несколько часов. И вот что выяснилось. Нарушитель оказался уроженцем острова Тонга, что расположен неподалеку от другого, более известного, острова — Фиджи. Минувшим вечером он навещал своих соотечественников, перебравшихся в Штаты несколькими годами ранее, и действительно пил с ними чай, — но не покупной фасованный, а свой национальный чай, приготовляемый с добавлением листьев экзотического растения кава-кава. Именно эти листья придавали напитку «тонизирующий эффект», по воздействию своему вполне сопоставимый с алкоголем.
Последнее обстоятельство выяснилось, впрочем, много позже, после обращения к соответствующим экспертам. А тогда парня просто пришлось отвезти домой: закона, который бы прямо запрещал водить машину после употребления настоя листьев кава-кава, в Штатах нет и быть не может, — за отсутствием упомянутого растения в местной флоре.
www.autoreview.ru
ДВОЙНОЙ УГОН
В КАЛИФОРНИЙСКОМ городе Ньюпорт-Бич одна 23-летняя дамочка рано поутру — около половины пятого — угнала с неохраняемой стоянки машину BMW и принялась объезжать на ней жилой квартал, педантично обследуя один за другим гаражи сладко спящих утренним сном обитателей частных домов и прихватывая все, что, по ее мнению, плохо лежало. С запертыми гаражами она предпочитала не возиться, — вламывалась только в отпертые, а таких в Калифорнии большинство. На заднем сиденье престижной иномарки уже успела скопиться изрядная куча всякой всячины, когда, заворачивая за угол, вороватая дамочка заметила в отдалении полицейскую патрульную машину. Недолго думая, она выскочила из груженного краденым добром автомобиля, — даже не заглушив мотор, — запрыгнула в первый попавшийся автомобиль, припаркованный у первого попавшегося дома, и дала деру. Беспечные калифорнийцы всегда оставляют
свои машины на подъездной дорожке незапертыми — и часто даже ключи оставляют в замке зажигания: такой вот забывчивый народ.
Все утро полиция раздавала наворованное владельцам. Вторую угнанную машину, само собой, объявили в розыск — и нашли уже на следующий день приткнутой в безлюдном месте возле какого-то склада. Угонщица так торопилась, что забыла в ней свою сумочку, — а в сумочке той обнаружилось, среди прочего, и ее удостоверение личности. Теперь уже можно было объявлять дамочку в розыск, — но не прошло и суток, как она объявилась сама. Просто позвонила в полицию и как ни в чем не бывало заявила об утере документов…
Разумеется, дежурный в участке ей не моргнув глазом ответил: да, находили мы такое удостоверение, на ваше имя выданное, и передали мы его в такое-то бюро находок, расположенное там-то и там-то, — подъезжайте и забирайте в любой момент… Ну, а когда она в это самое бюро заявилась, ее там уже поджидали. С наручниками.
www.rambler.ru