При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анекдоты дня от Серого Волка" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
10 марта 2004 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Веселости
http://autocitychannel.com/news/s14599.html
В прошлом году южнокорейская автомобильная компания Kia Motors и ОАО "Ижмаш-Авто" подписали соглашение об организации в России сборочного производства седанов Kia Spectra.
В Москве будут следить за скоростью движения
http://autocitychannel.com/news/s14600.html
Правительство Москвы планирует уже в скором будущем установить на столичных улицах специальные видеокамеры, которые позволят фиксировать среднюю скорость движения автомобильного потока.
"Тойота" и "Форд" объединяются для продвижения экологически чистых технологий на международный рынок
http://autocitychannel.com/news/s14601.html
Гиганты мирового автомобилестроения - "Тойота" и "Форд" объединяются для продвижения экологически чистых технологий на международный рынок. Первым шагом новой политики компаний стало заключение сделки об использовании "Фордом" патента "Тойоты" на производство так называемого гибридного двигателя. Об этом сообщили в центральном офисе японской автомобильной корпорации.
Американские автомобили оказались надежнее европейских
http://autocitychannel.com/news/s14602.html
По результатам последних исследований надежности автомобилей, проведенных авторитетным американским изданием Consumer Reports, оказалось, что американские машины впервые за 25 лет обогнали по надежности известные европейские марки.
http://autocitychannel.com/news/s14603.html
Поле Gaia и Infidel Go стал третьим индийским спорткаром, представленном на автосалоне в Женеве. На этот раз платформой для создания автомобиля послужил британский суперкар Nobel M12 GTR3.
http://autocitychannel.com/news/s14607.html
"Не сказать, чтобы я когда-то очень сильно хотел приобрести "Ситроен" или восхищался автомобилями этой марки - они мне нравились, но ничуть не больше, чем все остальные. И покупать французскую машину, особенно такую большую и технически сложную, особого желания у меня никогда не было. Но так уж получилось, что я стал-таки обладателем "топовой" модели "Ситроена" - 2,0-литрового хэтчбека ХМ, выпущенного в 1994 году.
http://autocitychannel.com/news/s14608.html
В наши дни мало кто всерьез воспримет словосочетание "корейский спортивный автомобиль". И неудивительно - пока ни одна корейская автокомпания не произвела на свет автомобиль с по-настоящему спортивными амбициями. В некотором роде исключением можно считать фирму Hyundai: с конца 80-х годов в ее гамме имеется купе, сменившее уже три поколения, продававшееся и продающееся за океаном под гордым именем Tiburon (в переводе с испанского - "акула"; в Европе используется куда более прозаичное обозначение - Coupe).
http://autocitychannel.com/news/s14609.html
Грузовик находится в постоянном движении. И если на магистралях езда равномерная, то вне их приходится постоянно изменять скорость движения. Естественно, это приводит к повышенному износу тормозных колодок. И когда в легковом автомобиле их износ невелик, у тяжелой техники этот процесс происходит в несколько раз интенсивнее из-за больших нагрузок. К тому же перегретые или сильно изношенные колодки в нужный момент могут подвести. Это подтолкнуло инженеров к поиску дополнительных тормозных систем. Так появился моторный тормоз и ретардеры.
http://autocitychannel.com/news/s14610.html
Считается, что современный цивилизованный человек - существо свободное. Вот уж дудки. Тоже мне, свобода, когда ты каждый день (кроме выходных и праздничных) вынужден проводить в закрытом помещении. В компании разнообразных козлов, ослов и косолапых мишек. Правда, за это тебя кормят и даже продвигают по службе. Но и глаз с тебя не спускают.
http://autocitychannel.com/news/s14611.html
Прошлым летом мы приобрели себе беленький Toyota Sprinter. Радости не было предела. Единственная мысль омрачала мое наслаждение чудом японского автопрома: а как же зима? Сильные морозы, высокая влажность, гололед. Как переживет все это нежный переднеприводный японец? К счастью, волнения оказались напрасными...
«Трабант» – злейший враг англичан
Чего только не коллекционируют люди. На что только они не готовы пойти, чтобы пополнить и сохранить свою коллекцию. Вот, например, английскому пенсионеру Грэму Гудолу, пришлось дойти в Европейского суда по правам человека в Страсбурге, чтобы спасти от разорения свою коллекцию восточно-германских автомобилей «Трабант». Их у мистера Гудола сейчас 49. Но может стать на 40 меньше. Какой коллекционер смирится с такой потерей?
Судебные разбирательства Гудола начались из-за того, что ферма, где он держит стадо «Трабантов», находится на территории природного заповедника в Дербишире. Именно руководство заповедника «насело» на пенсионера с требованием продать большую часть автомобилей, мотивируя это тем, что машины наносят ощутимый ущерб окружающей природе. К тому же на пенсионера посыпались жалобы от соседей. Те считают, что выхлопные газы двухтактных двигателей «Трабантов» распростаняют невыносимую вонь на всю округу.
Впрочем, Гудол, занимающий пост президента английского общества любителей «Трабантов», по-прежнему не желает ничего слышать о продаже машин. «Они ведь такие красивые и редкие. Сейчас на весь мир таких осталось всего несколько тысяч, – заявляет пенсионер и пытается списать недовольство окружающих на расовые предрассудки. – Просто мои соседи не любят немцев. Вряд ли они стали бы возмущаться, если бы я собрал коллекцию «Роллс-Ройсов» или «Ягуаров».
Как передает агентство France-Press, с 1958 по 1991 год в Восточной Германии было собрано около 3,5 млн микролитражек «Трабант» с кузовами из прессованого картона и пластика. В свое время они были очень популярными в ГДР, и очереди на покупку этих автомобилей растягивалась до нескольких лет. В 1991 году, когда прекратился серийный выпуск этих машин, новый «Трабант» стоил в Великобритании $3,2 тыс. Сейчас коллекционеры готовы выплатить за автомобиль 1991 года в хорошем состоянии до $13–15 тыс. То есть, Гудол явно не останется в накладе от продажи «Трабантов». Значит дело все-таки в принципах? Непонятно только почему владелец столь солидной коллекции раритетов не обеспокоился переводом своего сокровища в другое подходящее для музея место.
Роман Скольский
www.gazeta.ru
СЕРДИТАЯ ЮНАЯ ДАМА
МОЛОДУЮ жительницу Брунсвика (штат Нью-Джерси) оштрафовали на 22 доллара за какое-то, судя по всему — не слишком серьезное, нарушение правил. Дамочка, тем не менее, виновной признать себя отказалась, — и, хотя штраф заплатила, написала внизу на банковском чеке все, что она по этому поводу думает.
Получив чек, местный суд (а надо сказать, что в Штатах все без исключения штрафы взимаются через суд — привычная нам технология «из рук в руки» там не работает) тут же «впаял» девушке еще один штраф — за оскорбление судебного органа. В сумме ста долларов. Агентство Associated Press, сообщившее об этом «судебном казусе», не стало цитировать комментарий рассерженной юной дамы дословно, ограничившись туманным указанием на то, что он носил характер «в основном анатомический».
У нас подобного рода высказывания имеют, напротив, «характер в основном зоологический»…
www.autoreview.ru
Под крылом самолета …
Кто меня дернул за язык сказать «Я» на вопрос командира батальона, известно одному богу. Видимо, очень не хотелось заниматься «строевой». Да и на первый взгляд задание-то было простецким, а именно погрузить пару машин угля для нашей котельной. Тем более, что вопрос стоял так, что грузить надо было не вручную, а экскаватором. То, что им называлось, привело меня в дикое изумление. Совершенство советской техники, на базе трактора «Беларусь», было безусловным. Даже вместо пускового механизма или стартера, на переднем отвале, был привязан трос, говорящий о том, что заводить его надо «с толкача». Тем не менее машины погрузил, возвращаюсь обратно. Посреди дороги трактор внезапно глохнет. Останавливаю идущий груженный КРАЗ, с таким же солдатиком за рулем, мол, «дерни брат». Солдатская взаимовыручка общеизвестна, через минуту трактор завелся, но стоило мне вылезти с кабины, как он снова заглох. Махнув «земе» рукой, мол, давай еще раз, я еле успеваю запрыгнуть в кабину. Что испытывают летчики «МиГарей», аэродром которых мы охраняли, я понял сразу, как только успел вцепиться в руль. Трактор рванул с места так, что для него это была вторая ступень космической скорости. Тем более, что она не снижалась, а нарастала и нарастала. В мозгу забилась выдержка из устава «о бережном отношении к военному имуществу», а рука, превозмогая страшные перегрузки, самопроизвольно стала искать рычаг «катапульты». Помянув недобрым словом очень странного «зему», сдуру разогнавшего мой трактор до такой скорости, я думал какую телеграмму получит мама, когда меня геройски размажет по этой дороге. Хлопая всем своим навесным оборудованием, трактор уже не ехал, хотя правда еще и не летел, но как-то странно прыгал по всей дороге. Боковым зрением во время очередного сальто-мортале, произведенного мной в кабине, вижу отчаянно сигналящий сзади «УАЗик». И тут происходит чудо, КРАЗ резко останавливается, и мой экскаватор превращается с ним в одно целое. Лицо подлетевшего ко мне «земы» неописуемо. Я, по крайней мере, видел только одни глаза.
- Братан, живой, ну слава богу! Что же ты мне рукой махнул, не отцепившись, я ведь думал, что уже все …. На газ давлю, а ты не отстаешь, я еще думаю, во блин, трактор скоростной! Я еще газу …!
С трудом выбравшись из кабины, я на трясущихся ногах и, видимо, с бледновато-синеватым лицом прислонился к колесу. Вдруг слышу команду «ко мне», с трудом поворачиваюсь и вижу выглядывающего из кабины УАЗа полковника. Его слова добили меня окончательно.
- Что же ты, воин, сам не обгоняешь и нам не даешь?! За несоблюдение
субординации и нарушение ПДД, передай командиру, что я назначаю тебе
три наряда вне очереди!
www.anekdot.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||