Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое


Информационный Канал Subscribe.Ru


1 марта 2004 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Веселости


Audi S4 Cabriolet

Audi S4 Cabriolet выходит на рынок

http://autocitychannel.com/news/s14491.html

Первый Audi Cabriolet, построенный на базе Audi 80, выпускался на заводе Karmann в Оснабрюке с 1991 по 2000 годы и оснащался бензиновыми моторами объемом от 2 до 2,8 л и турбодизелем 1.9 TDI.


АВТОМОБИЛИ ВОРУЮТ ВСЕ ЧАЩЕ И ЧАЩЕ

http://autocitychannel.com/news/s14492.html

В прошлом году количество угонов и краж автомобилей увеличилось сразу на 17% - всего было похищено более 122 тыс. машин. По статистике, чаще всего угоняют и крадут отечественные автомобили, которых в России больше всего. А вот среди иномарок наибольшим спросом пользуются Audi и Volkswagen. Например, в Москве их угоняют в 10% и 13% случаев соответственно.


В России выбрали лучшие автомобили 2003 года

http://autocitychannel.com/news/s14493.html

24 февраля 2004 года состоялась пресс-конференция, на которой были объявлены результаты Четвертой ежегодной национальной премии "Автомобиль года в России 2003".


Новых запчастей по "автогражданке" не дадут

http://autocitychannel.com/news/s14494.html

Вчера Кассационная коллегия Верховного Суда оставила в силе злополучный пункт правил страхования.


Ford Focus

В Европе выпущен трехмиллионный Ford Focus

http://autocitychannel.com/news/s14495.html

Компания Ford отмечает очередной юбилей - выпуск трехмиллионного автомобиля модели Ford Focus в Европе. Юбилейный экземпляр был собран на немецком заводе компании Ford, носящем название Saarlouis.


IVECO создает новый бренд

http://autocitychannel.com/news/s14496.html

Теперь все двигатели этого производителя будут выпускаться под маркой IVECO MOTORS.


ГАЗ-3106

Джип ГАЗ-3106 будет стоить 10 тысяч долларов и уже прошел тестовые испытания

http://autocitychannel.com/news/s14499.html

Горьковский автозавод оперативно прорабатывает вопрос о запуске в серийное производство новой разработки - внедорожника ГАЗ-3106. "Известия" утверждают, что джип уже прошел тестовые испытания, после которых на заводе стали говорить о том, что модель составит серьезную конкуренцию вазовскому джипу Chevrolet-Niva.


Chrysler Crossfire

Огоньку не найдется?

http://autocitychannel.com/news/s14501.html

НА ВЕЩИ НАДО СМОТРЕТЬ СВЕЖИМ ВЗГЛЯДОМ. ИЗУЧИВ АМЕРИКУ, В ЕВРОПЕ ПОСТРОИЛИ "НАСТОЯЩЕЕ АМЕРИКАНСКОЕ КУПЕ" -- CHRYSLER CROSSFIRE.


Не доводи до предела

http://autocitychannel.com/news/s14502.html

От технического состояния подвески зависит не только плавность хода и комфорт, как о том думает большинство автомобилистов. Исправно работающая подвеска помогает колесам сохранять постоянный контакт с дорогой и стабилизирует колебания кузова, обеспечивая тем самым устойчивость и управляемость автомобиля, что является важнейшими составляющими его безопасности.


Новости валютного рынка

http://autocitychannel.com/news/s14503.html

Примерно за месяц до Нового года в округе одного за другим начали грабить водителей, имевших при себе крупные суммы денег. Конечно, к автоограблениям, которые происходили и происходят в столице по нескольку раз в день, все давно привыкли, как к плохой погоде.


Зальем «синтетику»?

http://autocitychannel.com/news/s14504.html

Для подавляющего большинства автомобилистов подобная неопределенность связана еще и с тем, что многие автопроизводители включают в перечень рекомендуемых смазочных материалов несколько позиций начиная с «минералки» и заканчивая «синтетикой». Какую из них предпочесть?


Автовладелец может использовать в качестве электронного ключа к сигнализации не только штатные метки-транспондеры (справа), но и обычный мобильный телефон с функцией Bluetooth (слева)

Мобильный ключик

http://autocitychannel.com/news/s14505.html

Об ультрасовременной технологии Bluetooth («Синий зуб» в переводе с английского), которую можно использовать в том числе и для защиты автомобиля от угона, мы впервые рассказали год назад. В нашей стране пионером на этом поприще стала столичная фирма «Альтоника», специализирующаяся на разработке и производстве охранных систем.


Опрос недели
На чем мы ездим? Пожалуйста укажите модель вашего автомобиля
ВАЗ-2101/2102
ВАЗ-2103/2106
ВАЗ-2104/05/07
ВАЗ-2108/09/099
ВАЗ-2110
ВАЗ-2121
ГАЗ-20/21
ГАЗ-24/-10/3102/31029
ГАЗ-3110
Газель
ЗАЗ-все
Таврия-все
Луаз-все
Москвич-408/412/2140
Москвич-2141
ИЖ-все
УАЗ-все
Alfa Romeo-все
ARO
Audi-80/90/A4
Audi-100/200/A6
Audi-A8
BMW-3
BMW-5
BMW-7
BMW-другие
Buick-все
Cadillac-все
Chevrolet/GMC-все
Chrysler-все
Citroen-все
Daewoo-Nexia
Daewoo-Espero
Daewoo-другие
Daihatsu-все
Dodge-все
Eagle-все
Ferrari-все
Fiat-все
Ford-Escort
Ford-Sierra
Ford-Mondeo
Ford-Granada/Scorpio
Ford-Bus
Ford US-все
Honda-Civic
Honda-Accord
Hyundai-Accent/Pony
Hyundai-Lantra/Elantra
Hyundai-Sonata
Hyundai-другие
Jeep-все
Isuzu-все
Jaguar-все
KIA-все
Land Rover-все
Lancia-все
Lexus-все
Lincoln-все
Mazda-323
Mazda-626
Mazda-другие
MB-190
MB-W123
MB-E
MB-S
MB-G
MB-другие
Mercury-все
Mitsubishi-Colt/Lancer
Mitsubishi-Galant/Sigma
Mitsubishi-Pajero
Mitsubishi-другие
Nissan-Sunny/Almera
Nissan-Bluebird
Nissan-Primera
Nissan-Maxima
Nissan-Terrano
Nissan-Patrol
Nissan-другие
Opel-Corsa
Opel-Kadett
Opel-Astra
Opel-Rekord
Opel-Ascona
Opel-Vectra/Calibra
Opel-Omega/Senator
Opel-Frontera
Opel-другие
Oldsmobile-все
Peugeot-205
Peugeot-309/306
Peugeot-405/406
Peugeot-605
Peugeot-другие
Plymouth-все
Pontiac-все
Proton-все
Renault-5/Clio
Renault-9/11
Renault-19/Megane
Renault-21/Laguna
Renault-25/Safrane
Renault-другие
Rover-все
Saab-900/9-3
Saab-9000/9-5
Seat-все
Skoda-Favorit/Forman
Skoda-Felicia/Fabia
Ssang-Yong-все
Subaru-Impreza
Subaru-Legacy/Outback
Subaru-другие
Suzuki-все
Toyota-Corolla-все
Toyota-Camry/Vista
Toyota-Carina/E/-все
Toyota-большие модели
Toyota-RAV4
Toyota-Land Cruiser-все
Toyota-4Runner/Surf
Toyota-другие
VW-Polo-все
VW-Golf/Jetta/Vento
VW-Passat/Variant/Santana
VW-Transporter-T3/T4
VW-другие
Volvo-200
Volvo-300
Volvo-400
Volvo-700
Volvo-800
Volvo-900
Wartburg
Другие
Грузовики и автобусы-отечественные
Грузовики и автобусы-зарубежные
Архив опросов

Права (нам пишут)

Недавно у меня ГАИ забрали права за движение со скоростью 101 км по населенному пункту (а проще колхозу, колхозный мент и забрал). Дело было так: проехал я уже белее 100 км по трассе где населенные пункты чередуются как грибы, т.е. режим движения 60-90-60км/ч. Подъезжая к городу я уже устал наблюдать за знаками начало и конец насел пунктов. Тем более, что последняя деревня была настолько длинной и плестись 60 было утомительно,то увидя знак конца деревни я с радостью разогнался (как оказалось зря), через 50м началась другая, а там и мент.

Мент был деревенский, т.е. у него классовая неневисть к тем кто может двигаться более 100 км/ч, т.к. ментовская раздолбанная "шоха" этого делать повсей видимости не может. О расчете на месте речи быть немогло (разговоры "про жизнь" я с ним вел около 40 минут, выяснил: что деньги его не интересуют (ну зачем в колхозе деньги!), а кончает он от того, что борется с несправедливостью.)

Как оказалось после суда я зря потратил на него 40 минут, т.к. штраф составил в пересчете всего около 15-17 у.е. (причем америкаских). Но зато я получил он этого мента временное водит удостоверение на 60 дней с продлением (а это как потом оказалось и есть "вездеход", т.е. безнаказанность). Объясняю: с этим удоствоерением я могу нарушать правила как хочу (на счет пьянки- не заню, еще не пробовал), если остановит ГАИ и если не наглеть, то деньги не возьмут (потому что не даю) и протокол состалять не будут, т.к. с врем удостовер ни кто связываться не хочет!!!!!!! Так я этот штарф в 15у.е. уже раз в 20 перекрыл!!! Отсюда мораль: не надо так строго наказывать за мелкие нарушения, это провоцирует более серьезные и грубые нарушения. Вообще к "грязной" езде у меня нет ни какой склонности, но от обиды на того козла я нет-нет да и спровоцирую постовых.

А права я получил через 32 дня (полнейшего беспредела на дорогах с моей стороны), после выплаты штрафа, а жаль что так скоро, я бы еще побеспредельничал на дорогах!
Прислал ТТ


МОЙ СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ЭСКОРТИК

Позапрошлым летом, случайно, приобретаю свой первый форд за триста баксов, пятидверный Ескортик движок 1.6 84 года выпуска был просто прелестью. Весь гнилой, дырявый, мятый со всех сторон, с колесами в растопырку и просаженными пружинами, так что дорожный просвет измерялся двухзначным числом в миллиметрах, а днище так вообще просвечивало. Но зато как он пулял, как пулял… После жигуля семерки, это было просто сказкой. И то, что можно выпрямить ноги, спину и при этом с комфортом крутить баранку, и то что на второй до 80 как делать нечего, и опять же прыть, со светофоров отстреливал так, что чиста нормальные пацаны на зубилах, только шлейф моих угарных газов и видели. Может быть, мощя такая была благодаря прямоточному глушителю длиной 20 см (остальное не отвалилось, нет, просто от старости испарился металл :)), а может и из-за кузова истонченного до прозрачности и поэтому существенно облегченного, теперь уж и не скажет никто….. Про движок коротко скажу: отсутствие воздушного фильтра, и присутствие масляного фильтра как мне показалось еще заводского, на работу не влияли вообще. Заводился с пол оборота, не стучал, не трясся как параличный, а покрытой толстенным слоем естественной изоляции, безупречно работал. Только масло чуть-чуть поджирал, но не более трех литров в неделю, зуб даю. Ну да, М8-Г, слава Богу, еще выпускают, и на карман это ни как не влияло. Салон был прекрасный, разве что грязноват чуть-чуть, да болты сидений из днища торчали, и поэтому заезжая на бордюр пару раз чувствительно получал им в мягкую точку, но, черт побери, передние стеклышки были на кнопочках, что все компенсировало. И вот, после двух недельного испытания на московских ухабах и ямах решили опробовать коня в чистом поле. Рванули мы на нем с другом в Сочи. Идея, естественно, пришла спонтанно, за бутылками накануне вечером. С машиной решили так, если где в дороге она аннигилирует, доберемся до пункта назначения поездом, даже для более чем вероятных поминок все захватили :). И вот мы в пути. Наши приключения начались далеко не сразу, а где-то уже в километрах 30 :))) от МКАДа, когда я после заправки горючки и масла не захлопнул как следует капот, на радостях позабыв, что имеется некая его деформация, требующая несколько больших усилий для плотного его закрытия. Капот моего отличного Фордика не вырвало на скорости 120, он всего лишь плотно прижался к лобовухе, а щелочки на нем, для забора воздуха, предоставляют вполне нормальный обзор. Так, что с комфортом, напевая песенку танкистов и под аккомпанемент дудок больших фур, коих мы еще несколько обогнали, припарковались к обочине. Капот особо не сломался, так немножко сложился пополам и операция открыть-закрыть превратилась в отколотить-заколотить подручным тяжелым средством. Ну не буду рассказывать о куче подобных происшествий, а сразу перейду к главному приключению… Значит позади уже 1000 км, подъезжаем к Ростову-на-Дону, трасса отличная, по две полосы в каждую сторону, а местами так даже по три. Весь запыленный товарищ спал (откуда пыль просачивалась - загадка всех времен и народов :)). Да и мне уже особо радостно не было, однообразный пейзаж наскучил, и закатное солнце хоть было и справа, но здорово слепило. И вдруг Чудо. Чудо! Чудо!!! Я не верю своим глазам, на дороге копия нашего форда. Просто один в один, и цветом и состоянием и всем-всем-всем, сначала даже подумал оптический обман, вследствие передозировки угарными газами какого-то паровоза с тридцатью колесами, незадолго до этого обогнанного. Товарища пихаю в бок и тычу на нашу копию пальцами, не в силах что-либо произнести от удивления. Мы равняемся с ним и обалдевшими, выпученными глазами играем в игру: найди 10 отличий, заведомо проиграв, их не было! Причем ростовчанин, сидящей за рулем своего драндулета делает тоже самое.

Хорошенько напялившись и налыбившись друг на другу, я знаками предлагаю, погоняться на наших пепелацах, вполне такое естественно желание. Он не против, и вот мы ловко раскочегарились до 140, ростовчанин не отстает, выдавливаем 150, видно как он вцепился в руль, но едет рядом, мы уже с усилием 155 пошла вибрация, зеркала отказали (картинка в них от дрожи стала неразборчивой ):), но не отстает, гад… Включаем форсаж, продавливая пол педалью выжимаем 157, понимая что это все предел…. Еще 10 секунд и наш форда превратиться в пыль, но вдруг ростовчанин резко тормозит и остается позади, ура победа! Но не тут-то было! За длинным поворотом гаишники. Он просто знал о них. Гаишник увидев меня и показания своего фена чуть свисток не поломал, за пару секунд пропустив сквозь него кубометр не совсем свежего воздуха, но пока с испугу покорно тормозил, на километр от них уехал, так что, переведя дух, трезво решил забить на них, а на посту, который впереди через 10 километров сказать, мол не заметил. Снова раскочегарился, но уже культурненько до 80, еду и речь оправдательную придумываю. А тут, на тебе, снова тот ростовчанин равняется. Мужик машет руками, мол, как я круто положил с пробором на гаицев, и дальше приглашает испытать тачки и судьбу. Ну нет, размышляю, с меня хватит. Хитрый ростовчанин тут каждый куст знает, а мне подставляться снова не хочется, и подобными мыслями, аккуратненько так пристраиваюсь ему в зад. Он метнулся в бок, но я четко сзади иду, и тут длинный поворот, и снова гайцы, уже штуки четыре. Повыскакивали все на дорогу и истошно свистя и подпрыгивая машут ростовчанину палками. Как он мотал головой, показывая, что не он виноват, махал на меня пальцами, просто прелесть вспоминать :))) В общем загоняют они его к обочине, а мы ловко выныриваем и с отличнейшим настроением продолжаем свое путешествие к морю навстречу новым приключениям. А их еще было не мало на серпантинах Кавказских гор. И как мы в ливень с градом по очереди подталкивали дворники, они стали в крайних положениях залипать, и как на горках останавливались, чтобы слилась из салона вода, которая после луж по педали набиралась, много чего еще было :)) А тачка совершила-таки путешествие туда и обратно. Уже в Москве я с ним, не без грусти, расстался. Колесо не смог поменять, домкрат кручу, он поднимается, а машина на месте стоит, я на сервис поехал. Подъемник вверх идет, а она все равно на земле стоит, только горки трухи под ней вырастают :))) Это уже его смерть была….
www.anekdot.ru


Как отличиться?

Здесь уже приводили веселенькие надписи, сделанные владельцами (или нет?) на их безусловно любимых и беспросветно грязных автомобилях в оправдание того, что эти самые автомобили доведены до такого ужасного вида нашими «дорогами» и, возможно, пофигизмом самих хозяев. Обычно это что-то вроде “Хочу домой в Германию/Японию” и т.п. Но вчера мне встретилось, кажется, что-то свеженькое. На заднем стекле, подрезавшего меня на светофоре и заляпанного по самые уши белом минивэне, было выведено: “Это не грязь, это ЗАГАР”.
www.anekdots.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное