Женщины - благодарная публика. Так год назад начал действовать на базе развитой структуры сервиса интересный проект - "Lady Club Auto" -автомобильный клуб для истинных леди за рулем.
На проходящей в Женеве автомобильной выставке компания Nissan представила новый концептуальный автомобиль – экспериментальный кроссовер, получивший название Nissan Qashqai. Разработкой этой новинки занималась новая европейская дизайн-студия Nissan, расположенная в Лондоне, основной задачей которой станет создание всех европейских моделей этой японской марки.
Прошлый год отмечен некоторым снижением интереса покупателей к марке Volkswagen (удалось реализовать 6335 автомобилей, что на четверть меньше, чем годом ранее) – скромный результат на фоне стремительного роста продаж других автопроизводителей.
Испанская дизайн-студия Fuore Design International, основанная бывшим дизайнером Volkswagen Эрвином Химмелем, представила на автошоу в Женеве новую разработку - еще один прототип на тему спортивного купе марки Jaguar. Примерно так, по мнению создателей, должен выглядеть настоящий суперкар этой легендарной английской марки.
Термин "чип-тюнинг" (изменение программы управления двигателем) появился вместе с электронным управлением впрыска двигателя. Настройка мотора на новый характер подкупает простотой: записал в микросхему новую программу - и все. И никакого колдовства с трамблером и карбюратором! Но вносить изменения в программу непростое дело.
Назначение антиблокировочной системы (ABS) и программы электронной стабилизации (ESP) – предотвращать и исправлять ошибки водителя в управлении автомобилем с тем, чтобы сохранять ему – водителю – возможность контролировать машину в любой дорожной ситуации.
Война музыкальных форматов подходит к концу. Несмотря на обвинения в низком качестве звука, МР3 одержал уверенную победу.
Из модной опции поддержка этого формата превратилась сегодня в одну из основных функций любого современного CD- или DVD-ресивера и чейнджера.
Даже у отъявленных "дизелефобов" панорама подкапотного пространства "Суперба" должна вызвать уважение. V-образный шестицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском выдает такой крутящий момент, который многим седанам бизнес-класса и не снился!
Если бы при приеме на работу к водителям относились так же, как к программистам.
Вакансия: водитель.
Требования: профессиональные навыки управлении легковыми и грузовыми
автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и
фуникулера, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном
ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними танками,
находящимися на вооружении стран СНГ и НАТО. Навыки раллийского и
экстремального вождения - обязательны, опыт управления болидами F1 -
приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей,
автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, бортовых
компьютеров, антиблокировочных систем, навигационных систем (GPS) и
автомобильных аудиосистем ведущих производителей - обязательны. Опыт
проведения кузовных и окрасочных работ приветствуется. Претенденты
должны иметь сертификаты Mercedes, BMW, General Motors, а также справки
об участии в крупных международных ралли не более чем двухлетней
давности. Зарплата 1500-2500 руб., определяется по результатам
собеседования.
www.anekdot.ru
Тюнинг
Надоело одному хохлу, что у его "Запорожца" мотор в багажнике.
Повозился он с машиной недельку, резал, варил, клеил...
В результате переставил мотор под капот.
Попробовал поехать - не получается.
Пришлось педали переставить назад.
Попробовал поехать - не получается.
Пришлось переставить руль.
Попробовал поехать - не получается.
Пришлось развернуть сиденья.
Попробовал проехать...
Теперь у него впереди большой багажник, мотор под капотом и почему-то
4 задних скорости.
www.anekdots.ru
Судьба
История поучительная. Или как я избавилась от почти свекрови и нашла
мужа.
Сразу оговорюсь, что за рулем я почти с пеленок и поэтому вожу
великолепно (мнение всех знакомых мужчин-автомобилистов).
Теперь собственно история.
По молодости и глупости (какие мозги в 18 лет!?), не без уговоров моего
семейства, я чуть не выскочила замуж. К тому моменту я уже работала и
еще училась, неплохо получала и могла позволить себе купить по тем
временам очень дорогой джип Гранд-Чероки. Он-то и оказался моим
спасением.
С женихом меня познакомила бабушка. Безумно интеллигентный сыночек
папы-генерала и мамы-врача в военной поликлиннике. Два ВО, три языка,
извините, будьте так любезны и пр. Мальчик мне в принципе понравился, но
почему-то безумно хотелось налить ему грамм эдак 250 водочки и
посмотреть, что получится. :) Но вот его мамаша... Почти английская
королева. Папы я дома не наблюдала, но спрашивать не стала. По принципу:
а оно мне надо?
Начали строить свадебные планы. Я стала часто появляться в семье
будущего мужа, а отца так и не видла. Впрочем, меня этот вопрос не
занимал. Будущая свекровь уже начинала бесить. Она настояла на
сватовстве и в один прекрасный день все семейство жениха явилось в гости
к моим родителям. Приехали они на машине и наконец-то с отцом-генералом.
Парковка около моего дома маленькая и я-то себе место забила, а вот для
их машины места не нашлось. Впрочем, можно было, конечно, потесниться,
но я-то дома наряжалась :-) И папа-генерал поехал искать парковку, пока
мама с сыночком поднимались к нам и здоровались с моими. В моей голове
отчетливо сформировалась мысль, что Я НЕ ХОЧУ замуж. И тут мамаша
женишка вскрикнула: "Ой, а чайник-то дома на плите стоит! И муж поехал
парковку искать... Что делать?!" Я предлагаю себя в качестве водителя.
Она после некоторых колебаний соглашается. И мы поехали.
Теперь только то, что видела я: Почти свекровь почти в обмороке. В
джипарь пришлось буквально ЗАПИХИВАТЬ. Трогаемся. По газам. Едем как
всегда, то есть по встречной, со включенными фарами, пугаем
автомобилистов :). Тетеньке видать совсем плохо, поскольку молчит. И тут
сзади ко мне пристраивается другой джипарь и тоже по газам. Да еще и с
мигалкой и номерами блатными, блин! А чайник-то горит! И я, со словами:
Пристегните ремни взлетаем! нажимаю газ почти в пол. Где наша не
пропадала... Сзади тишина. Летим по Москве. Джипарь не догоняет, но и не
отстает, повторяя все мои маневры. Ах так! Почти уже доехав до места я
все же оторвалась. Он исчез из виду. Паркуюсь. И тут он прямехонько к
подъезду и подруливает. Все, думаю, если только права - это хорошо, а то
еще и небо в клеточку посмотрю. И тут происходит невозможное - из этого
джипаря выходит мужик. Представительный такой, лет 40 на вид, мечта, а
не мужик. Подходит ко мне и говорит: "Уважаю. Пи3#[@]то ездишь,
красавица!" И это все в открытое окно. И тут сзади раздается голос:
"Женя, ты ругаешься матом?!"
Финал.
Это оказался мой почти свекр.
Он увидел, как его жену запихнули в джип и куда-то с предельной
скоростью повезли. Он вскочил в свой, включил мигалки... (дальнейшее
изложено выше). Он оказался никаким не генералом, а полковником не будем
говорить чего. И лет ему 38. И теперь он мой муж :).
Сашка, я тебя ЛЮБЛЮ!