При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анекдоты дня от Серого Волка" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
15 марта 2004 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Веселости
http://autocitychannel.com/news/s14647.html
ТАК СЛУЧИЛОСЬ, ЧТО ДВЕ ЛЕГЕНДЫ АМЕРИКАНСКОЙ АВТОМОТОИНДУСТРИИ БЫЛИ ОСНОВАНЫ В ОДИН ГОД, СТО ЛЕТ ТОМУ НАЗАД. РЕЧЬ ИДЕТ О КОМПАНИЯХ FORD И HARLEY-DAVIDSON.
http://autocitychannel.com/news/s14648.html
Chrysler Crossfire обретает второе дыхание: в Женеве публике представили «заряженную» версию Crossfire SRT-6, причем сразу с двумя типами кузова – родстер и купе.
http://autocitychannel.com/news/s14649.html
Так называет свой «пепелац» Янис. Хотя вернее было бы - Дьявольское Отродье. Название-то пошло от небезызвестной зверушки, что украшает капот некоторых особо антикварных 21-х «Волг». А своему никелированному олешке Янис приделал красные светящиеся глаза. Окружающих это сильно впечатляет, особенно ночью...
Купе-кабриолет Volvo появится через год
http://autocitychannel.com/news/s14650.html
В недрах шведской компании Volvo уже полным ходом идут работы по доводке еще одной новой модели – купе-кабриолета, которое получит имя Volvo C50. Эта модель построена на базе платформы Volvo S40 последнего поколения, и должна будет сменить в модельном ряду марки сразу два автомобиля – купе и кабриолет, которые продавались под именем Volvo C70.
"Десятка" получила новый салон
http://autocitychannel.com/news/s14651.html
Тольяттинская фирма "Авто-Стиль" предложила владельцам автомобилей "десятого семейства" тюнинговый вариант интерьера.
http://autocitychannel.com/news/s14652.html
Угонщики попадут в скрытую камеру.За водителями в Москве установлена тотальная слежка.
http://autocitychannel.com/news/s14653.html
Высокая стоимость новых компонентов системы питания дизелей в Украине может свести на нет все преимущества легковых автомобилей с этим типом моторов. Но форсунки в большинстве случаев поддаются ремонту.
Обновленная "Волга" ГАЗ-31105 будет продаваться в Германии
http://autocitychannel.com/news/s14654.html
Обновленная версия автомобиля "Волга", носящая индекс ГАЗ-31105, должна будет появиться в продаже в Германии уже ближайшим летом. Однако здесь новинка будет продаваться не с бензиновым мотором, а с 2,1-литровым дизелем марки Steyr.
Что для смазки хорошо, что для смазки плохо
http://autocitychannel.com/news/s14655.html
Многие автовладельцы, определяя сроки замены моторного масла и масляного фильтра, ориентируются на указания в сервисных книжках автомобилей либо, если инструкция по эксплуатации отсутствует или утеряна, меняют масло и фильтр через каждые 15 тыс. км пробега, что, в принципе, соответствует интервалу обслуживания системы смазки, рекомендуемому большинством заводов-изготовителей. И при этом упускают из вида дополнительные предписания тех же сервисных книжек, что если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то интервал замены следует сократить вдвое.
Женева: вседорожник AC Schnitzer ACS3
http://autocitychannel.com/news/s14656.html
Второй по счету вседорожник в семействе BMW предстал перед посетителями Женевского автосалона под брендом AC Schnitzer. В этот раз, тюнинг-программа была подготовлена для 3-литровой дизельной версии BMW X3.
http://autocitychannel.com/news/s14657.html
Провокаторам дорожных аварий плевать на ОСАГО, а менты не шевелятся
http://autocitychannel.com/news/s14661.html
Отечественный производитель поддерживает спокойствие и мир в жилых кварталах. Зеленоград - в первых рядах. Местные электронщики создали наконец то самое устройство, что давно работает на многих европейских улицах - охранный мобильник. В случае чего он шлет хозяину SMS, и его машина спасена от помоев и яичного обстрела.
Ребенок привез отца в тюрьму
Пьяному человеку и море по колено. Однако техасец Роберт Ли Крайдер такого принципа не придерживается. Напившись до чертиков в баре, он решил, что не сможет в таком состоянии проехать на своем автомобиле 200 миль до дома, и посадил за руль своего 11-летнего сына.
К счастью, все закончилось благополучно и никто не пострадал. Автомобиль, двигавшийся с явным превышением скорости и вилявший из ряда в ряд, был остановлен первым же патрулем дорожной полиции. По словам сержанта Джейсона Хестера, патруль сразу заметил эту странную машину. «Во-первых, она неслась слишком быстро, а во-вторых, нам поначалу показалось, что внутри нет водителя. Голова ребенка была еле видна из-за руля», – отметил сержант.
Остановив машину, полисмены обнаружили за рулем 11-летнего мальчика, а на соседнем пассажирском сиденье – его папу с бутылкой виски в руках. К этому моменту он напился до такой степени, что с трудом мог выговаривать слова. Родителя сразу же арестовали.
Теперь Роберту Ли Крайдеру предстоит общаться с техасским правосудием. Ему уже предъявлены обвинения в создании угрозы общественной безопасности и угрозы жизни ребенка. Кроме того, он должен будет заплатить штраф за распитие спиртных напитков в публичном месте из бутылки, не помещенной в специальный пакет.
Роман Скольский
www.gazeta.ru
"Мы все водили в наше время, когда-нибудь и как-нибудь..."
Ранним морозным зимним утром узел связи "Лопушок" (название изменено) Краснознаменного Среднеазиатского Военного Округа поднялся по "плановой" тревоге. Дежурное освещение, лязг "калашей" в оружейной комнате, мат, осоловелые зевающие рожи личного состава - песня, петая и тысячи раз перепетая на бескрайних просторах нашей Родины.
Оригинальность в старый мотив внезапных тревог вносило изданное накануне распоряжение командира части подполковника П.: во избежание разрыва радиаторов "ЗиЛов" и "Уралов", вода из оных должна была в нерабочее время спускаться и храниться в сорокалитровых флягах в казармах, а именно в "сушилках". Согласно распоряжению, в однородный поток серых шинелей, влекомых суровым казахстанским ветром в сторону автопарка, забавным образом вливались парочки "духов", волокущих в довесок к "калашам" и противогазам еще и баки с живительной влагой.
Экипажу станции космической связи не повезло: половина водителей-"карантинцев" находилась в санчасти с неподтвердишимся впоследствии подозрением на дизентерию и не могла принять участие в рекордном забеге. Боксы пустели, "приемники" и "передатчики" разъезжались на заранее приготовленные позиции, а "космонавты" уныло ходили вокруг своих железных коней и предвкушали заслуженные сексуальные акты с отцами-командирами. Особенно мрачен был дембель Советской Армии сержант Диордиев: каждая минута простоя семимильными шагами отдаляла его от "почетки". С невесть откуда прорезавшимся болгарским акцентом он носился по боксам и проклинал водил, "нажравшихся всякого дерьма".
Ефрейтор З., автор истории, не испытывал никаких теплых чувств к сержанту и в глубине души даже немного злорадствовал, ибо совершенно справедливо считал, что для такой сволочи, как Диордиев, уехать домой даже в последнюю партию - незаслуженное поощрение. Но в какой-то момент З. понял, что он вышел если не из одной шинели, то уж точно из шинели, сотканной из шерсти той же самой овцы, что и шинель будущего автора еще не написанного "Освободителя". З. подумал: "А вдруг и вправду война?"
"Т-щ сержант, я сечас!" - крикнул З. и лихо забрался в кабину ближайшего "Урала". "Урала" с прицепом, на котором стояла в позе неустойчивого равновесия многотонная "тарелка" космической связи.
Мотор завелся с пол-пинка. Надавив на сцепление всем своим тщедушным телом, З. включил первую передачу. "Урал", как дредноут времен Цусимы, начал медленно выползать из бокса. На лицах сослуживцев З. застыло выражение непонимания, восхищения и отчаяния.
Ефрейтор З. сидел за рулем впервые в жизни.
Судьба ефрейтора хранила. "Урал" заложил крутой вираж и вытянул из бокса прицеп, не обрушив ни одну колонну и даже почти не ободрав намотанный на антенну СВЧ кабель, покрытый изнутри чистым серебром. Заподозрившие неладное прапорщики и лейтенанты боязливо забегали в сектор обзора водителя "Урала" и делали руками угрожающие, предупредительные и запретительные знаки. Но ефрейтор З. не обращал на них внимания. Все его сознание было сконцентрировано на воротах автопарка, таких узких, по-идиотски узких, да еще и расположенных не прямо по курсу, а под углом 90 градусов. Все мосты были сожжены. Чтобы остановить рыгающего соляровым выхлопам монстра, нужно было отвлечься от руля и надавить всем тщедушным телом на сцепление. Этого ефрейтор З. не мог себе позволить. Это означало неминуемую смерть неопределенного количества мечущихся прямо по курсу прапорщиков и лейтенантов, а значит - Караганду. Дисбат.
Судьба сохранила ефрейтора З. еще раз. При повороте на 90 градусов "Урал" въехал боком в угол домика дежурного по парку. Лязг металла, хруст кирпича, мат прапорщиков и лейтенантов слились в экстазе и заглушили рев дизеля. По-крайней мере, так показалось ефрейтору З. На самом деле дизель заглох сам. Четыре пары рук вытащили ефрейтора из кабины, оглушенного, охреневшего и все еще не до конца проснувшегося, и поставили на промерзшую казахстанскую землю. "Урал" с прапорщиком Г. в кабине снова завелся с пол-пинка и с пол-пинка же миновал злосчастные ворота. Маневры удались.
А что же стало с ефрейтором З., спросите вы? А ничего не стало.
Человек, проспавший "полевую ленинскую комнату" и расстрелявший
пулеулавливатель, может позволить себе мелкие шалости. В конце концов,
никого еще не убыло от того, что его на построении полка перед строем
обозвали "му#$ком".
www.anekdot.ru
СЛАБОВИДЯЩИЕ И НЕПОДГОТОВЛЕННЫЕ
ИНДИЙСКОЕ национальное ведомство по подготовке водителей транспорта решило недавно проверить качество этой подготовки. Проверка показала, что качество это — хуже некуда. Во-первых, до пятнадцати процентов проверенных водителей оказалось вообще не в состоянии пройти хотя бы один из предложенных им тестов, — а ведь все они числились профессионалами. Во-вторых, среди общей водительской массы оказалось непомерно много людей, которым такая работа категорически противопоказана по медицинским соображениям, — дальтоники, лица с патологически сниженной остротою зрения, с недостаточно хорошей реакцией и так далее. В-третьих, выяснилось, что чуть ли не половина водителей моторикш — а этот вид транспорта в Индии намного популярней даже автобусов, не говоря уж о легковых машинах, — не имеет не то что прав, а вообще каких бы то ни было документов, подтверждающих их квалификацию. Даже среди служащих индийской дорожной полиции, согласно полученным данным, полным-полно необученных «чайников», неспособных сохранить контроль над машиной в экстремальных ситуациях… В общем, есть от чего схватиться за голову.
Газета Times of India, посвятившая целую полосу изложению и обсуждению всех этих удручающих фактов, горестно замечает: «Прежде считалось, что наша страна занимает одно из первых мест в мире по аварийности с тяжелым исходом в первую очередь из-за скверного состояния дорог и изношенности парка транспортных средств. Теперь же совершенно ясно, что основная причина сложившейся ситуации — это все-таки человеческий фактор».
www.autoreview.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||