Я ИП, работаю на общей
системе налогообложения. В декабре прошлого года поступили деньги от
покупателей. Товар отгружался в этом году - кому-то в январе, кому-то в феврале,
и даже в марте. Как мне учитывать расходы при заполнении декларации? Я должен
считать расходы декабрем, или они переходят на этот год? (Товар был куплен и в
этом году, и частично в прошлом?)
Ответ:
В соответствии с Приказом Минфина РФ N 86н, МНС РФ N БГ-3-04/430 от
13.08.2002 доходы и расходы отражаются в Книге учета кассовым методом, то есть
после фактического получения дохода и совершения расхода, что подтверждается
соответствующими платежными документами. То есть в доход вы должны включить
сумму полученного аванса, а в расход только тот закуп товара, который оплачен в
прошлом году.