Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 25.06.2006


    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

25.06.2006
Скользкая победа
По ходу ГП Канады трасса в Монреале требовала от пилотов не только столько скорости, сколько цепкости…

Первый тревожный звонок, предупреждающий о том, что ГП Канады окажется непростой гонкой, прозвучал уже на первых кругах, когда между собой столкнулись Нико Росберг И Хуан-Пабло Монтойя. Да, колумбиец атаковал очень самонадеянно. Да, немец тоже был не из трусливых. Но вероятность превышения одним из пилотов допустимого предела выглядела все же меньшей, по сравнению с вероятностью того, что пилот McLaren в момент атаки поскользнулся. А если в тот момент, пока машина безопасности водила за собой пелетон, а маршалы очищали трассу, кто и топал ногами в адрес одного из виновных, то где-то к средине гонки должен был утихомириться. Ведь топать ногами, как показало время, было небезопасно – впору было и на самом деле поскользнуться.
Подробнее...


25.06.2006
Уэббер против Росберга
Бей своих, чтобы чужие боялись – неопытность Росберга стоила хорошей квалификации его партнеру по команде?

По окончании квалификации, пока большинство команд обрушились с обвинениями в адрес якобы нелегальных задних антикрыльев на болидах BMW-Sauber, внутри Williams идут собственные разборки. Марк Уэббер высутпил с обвинением в адрес своего партнера – по мнению австралийца, немец после завершения своего быстрого круга в первой части квалификации ехал по трассе слишком медленно и слишком невнимательно, блокируя идеальную траекторию. В итоге, Уэббер закончил сессию с семнадцатым результатом, в то время как Росберг пробился в лучшую десятку и добился права стартовать шестым.
Подробнее...


25.06.2006
Ноги, руки… КРЫЛЬЯ!
Заднее антикрыло BMW Sauber могут опротестовать…

Детальный фотоанализ, распространенный среди команд, может стать причиной подачи протеста по поводу гибкости заднего антикрыла машин BMW Sauber. В руководстве Honda рассматривают возможность подачи протеста, если до старта гонки в BMW не изменят конструкцию машин. В пятницу фотографы запечатлели внешний вид задних антикрыльев на скоростных прямых и в состоянии покоя, в случае BMW Sauber разница оказалась настолько очевидна, что представители команд вынуждены были начать переговоры по спорному вопросу.
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



В избранное