14.06.2006
Джеф Уиллис отправлен на базу...
Cейчас работа на базе важнее, чем на Гран При!
Технический директор Honda Джеф Уиллис освобожден от своих обязанностей во время Гран При. Давление со стороны руководства японского автоконцерна заставило команду перегруппировать силы — Уиллис не поедет на предстоящие гонки в Канаде и США, а отправится на базу в Брэкли, чтобы контролировать работы по вводу в действие нового аэродинамического полигона. Место Джефа на командном мостике займет Жаки Экелярт, который в прошлом году работал в составе Sauber. Жаки, в качестве гостя Honda, посетил гонку в
Сильверстоуне, накануне уик-энда прошли первые переговоры. Говорят, что решающим аргументом стала ошибка команды, не позволившая Дженсону Баттону попасть во вторую квалификационную сессию...
Подробнее...
14.06.2006
Мини Гран При
Всю партию эксклюзивных Mini GP распродали за месяц до премьеры...
Все Mini GP из специальной серии автомобилей, разработанной ателье John Cooper Works (JCW), оказались распроданы по предварительным заказам — за месяц до официальной премьеры новинки. В Великобритании обладателями эксклюзивных автомобилей станут 444 человека. (Кстати, семейство Mini можно увидеть в нашей фотогалерее...)
Подробнее...
14.06.2006
Maserati готовит новое купе
Итальянский производитель спортивных автомобилей Maserati готовит полноразмерное купе на базе люксового седана Quattroporte.
Автомобиль, который по планам появится в 2008 году, будет конкурировать с Bentley Continental GT, Aston Martin’s DB9 и обновленным Mercedes-Benz CL-класса. Под капот установят 4,5-литровый V8 мощностью 500 л.с., но не исключено появление и нового, более мощного двигателя. Стоимость нового купе от Maserati составит около 130 — 150 тысяч долларов.
Подробнее...
Упомянутые ранее первые правила безопасности, на самом-то деле оказались очередным изменением технического регламента. В 1907 году на старт Гран При Германии были допущены автомобили, в которых объем двигателя не должен был превышать 8,0 литров. На втором, по очередности, Гран при Франции новое требование касалось расхода топлива – на каждые пятнадцать километров расход топлива не должен был превышать одного галлона. В целом же, изменения способствовали созданию меньших по размеру машин и не таких скоростных.
Но всерьез о безопасности гонщиков и зрителей вновь никто не позаботился.
Подробнее...
14.06.2006
Главный вопрос Ле-Мана – дизель и 24 часа
LeMans: Сегодня пройдет первая квалификация…
Частная команда Анри Пескароло бросила вызов заводской команде Audi, показав отличные результаты во время тренировочных заездов на кольце Сартэ. И что самое интересное, к этой гонке обе команды шли разными дорогами: в тот момент, когда команда Audi Sport Team Joest и ее новое детище турбо-дизельный (V12, 650 л.с. ) прототип R10 успешно проявил себя за океаном в американском отделении серии Le-Mans, Пексароло крушил соперников в Европе, доминируя и в Турции и в Бельгии. Теперь же лидеры обеих серий встретились
на главной гонке сезона.
Подробнее...
14.06.2006
Пилоты прибывают в Санкт-Петербург
До начала IV этапа гонки Red Bull Air Race в Санкт-Петербурге остаются считанные дни. Идет обратный отсчет времени до старта.
Поздно вечером 12 июня в Санкт-Петербург прибыли лидеры и фавориты гонки – победитель предыдущего этапа Red Bull Air Race в Берлине Кирби Чамблис, «крестный отец» гонки Петер Бешеный и чемпион Air Race 2005 Майк Мангольд. Завершаются работы по развертыванию мобильного центра управления гонкой. На Заячьем острове уже высится знаменитая судейская башня, сердце Red Bull Air Race. Идут последние приготовления, участники готовы приступить к тренировочным полетам, назначенным на 16 июня.
Подробнее...
14.06.2006
Intel London Grand Prix в Гайд-Парке
Формула 1 вернулась в Лондон, пусть опять в качестве уличного шоу.
Команда BMW Sauber, совместно с компанией Intel, провела в Гайд-Парке Intel London Grand Prix — развлекательное мероприятие с участием Жака Вильнева. В тихом городском парке не стали строить специальную трассу, так что канадец мог разогнаться лишь до скорости, с которой пилоты проезжают по пит-лейн, но шума была достаточно — говорят, что в местный медицинский центр привезли пару велосипедистов, которые так вытягивали шею, что потеряли контроль над железным другом...
Подробнее...
14.06.2006
Тесты. Сильверстоун. 13 июня
Команда Midland в одиночестве…
Вчера в Сильверстоуне свой первый из трех запланированных тестовых дней провела команда Midland. На трассе работали Тьяго Монтейро и тест-пилот команды Фабрицио дель Монте, откатав на двоих без малого пол тысячи километров. При этом лучшее время Тьяго составило 1’23”54, Фабрицио - 1’26”05. О каких-либо технических проблемах команда не сообщает, только Монтейро жаловался на погоду, которая помешала в полном объеме провести запланированные испытания покрышек, хотя, в итоге, пилот остался доволен днем,
так как смог собрать достаточное количество информации по «мокрым» настройкам, которые обязательно пригодятся в той же Канаде с ее морским климатом.
Подробнее...
14.06.2006
Тесты. Монца. 13 июня
По поводу автора лучшего времени дня мнения разделились…
Вчерашняя внегоночная жизнь Формулы-1 определенно кружилась вокруг команды BMW Sauber. В Лондоне звездой уличного шоу в Гайд Парке был Жак Вильнев, срывавший аплодисменты местной публики и раздававший налево направо автографы, а в Монце на тестах блистал тест-пилот команды Роберт Кубица почти на секунду опередивший по итогам дня (поданным f1racing.net) Джанкарло Физикеллу из Renault – 1’22”878 против 1’23”641.
Подробнее...