07.06.2006
Британский триумф Mercedes
Гран При Великобритании 1955 принес ошеломляющую победу Mercedes – пилоты немецкой команды заняли первые четыре места на финише гонки. Сегодня Рон Деннис и Норберт Хауг дорого бы отдали, что бы повторить такой успех
В те годы Британия еще не успела освоиться в Формуле-1, и только начинала завоевывать себе место под солнцем. Ее цвета тогда защищали Connaught и только появившаяся команда Vanwall. Да еще пожалуй, Куперы, делавшие первые шаги в мире Гран При. Вот и все. А противостояли им многоопытные Maserati и Ferrari, и вернувшийся после пятнадцатилетнего перерыва в Формулу-1, Mercedes. В Эйнтри «Серебряные стрелы» привезли целую армаду из четырех болидов, за рулем которых сидели Фанхио, Клинг, Таруфи, и лучший
британский гонщик того времени – Стирлинг Мосс.
Подробнее...
07.06.2006
Тренировки перед гонкой «24 часа Ле-Мана»
LeMans: Команда Audi была не так убедительна, как казалось многим перед стартом тренировочной сессии.
Под аккомпанемент прекрасной погоды на кольце Сартэ в минувшие выходные прошли две тренировочные сессии – ставшие прелюдией к квалификационным заездам, ну и конечно, к главному события автоспортивного года - марафону 24 часам Ле-Мана, который состоится 17-18 июня. Многочисленные закусочные, бистро, кафе и ресторанчики уже работают во всю, предлагая болельщикам, съезжающимся на трассу не только традиционное французское меню, но и блюда из серии «Le Mans weekend food».
Подробнее...
07.06.2006
BMW на прежних позициях
WTCC: Очередной этап серии, состоявшийся в Германии на трассе в Ошерслебене, закрутил интригу в чемпионате до предела.
Вчерашние фавориты – команда Seat, - как и предполагалось, не сумели «побить» конюшню BMW на ее домашней трассе. Первая гонка была выиграна Энди Приолем, лидировавшим со старта до финиша. Нельзя сказать, что гонка в Ошерслебене была чем-то выдающимся, наподобие того, что творилось в Италии или Британии, - Приоль и отставший от него на 0,4 секунды Дирк Мюллер привезли соперникам более шести секунд за 14 кругов гонки. Единственным «горячим» моментом в гонке можно считать борьбу за восьмую позицию между
Алексом Занарди и Иваном Мюллером, которому 75 килограмм балласта явно мешали весь гоночный уик-энд. В итоге, эта дуэль закончилась столкновением и прощанием обоих с надеждами на какие либо результаты в первом заезде.
Подробнее...
07.06.2006
FIAT выкупает Ferrari
Уже в этом году FIAT может вернуть себе акции Ferrari, проданные в 2002 году. Интересно, даже после этого Жан Тодт продолжит называть свою команду частником, борющимся против крупных автоконцернов?
Сейчас FIAT, по слухам, готовится выкупить большую часть проданных акций. Если сделка состоится, у крупнейшего итальянского автопроизводителя окажется 85% акций Ferrari. Кроме них совладельцами останутся семья Феррари (традиционные 10% акций), и Mubadala (5%). В качестве платы за акции FIAT планирует передать Mediobanca 1,8% собственных акций, оцененных в сумму порядка $300 миллионов.
Подробнее...
07.06.2006
Паскаль Васселон: "Я не люблю британскую еду и погоду!"
По мнению Васселона, Сильверстоун позволит оценить реальную конкурентоспособность TF106B...
Вопрос: В чем особенности трассы в Сильверстоуне? Паскаль Васселон: Она похожа на Барселону. При настройке аэродинамики нужно добиться такого же компромисса, как и в Испании, что касается резины - мы будем использовать твердые составы Bridgestone, более твердые, чем в Барселоне. Эти две трассы характерны обилием быстрых поворотов, но связка Becketts уникальна - в Барселоне нет столь быстрой смены направлений движения, поэтому в Сильверстоуне мы настраиваем машину на небольшую недостаточную поворачиваемость,
это позволяет добиться большей стабильности, но увеличивает износ резины.
Подробнее...