Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 18.06.2006


    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

18.06.2006
Клаус Шродт Klaus Schrodt
Пилоты Red Bull Air Race World Series 2006. Искатель приключений

Клаус Шродт обладает множеством талантов. Он – не только ведущий летчик высшего пилотажа, пятикратный чемпион Германии по высшему пилотажу и чемпион мира 2005 года в категории «фристайл», но и успешный яхтсмен. Когда ему исполнилось 14 лет, он начал летать на одноместных планерах. Его жажда неба была так велика, что он преодолевал каждый день расстояние в 30 км, чтобы работать уборщиком ангаров за возможность 10-ти минутного бесплатного обучения летному делу. Однако в этом юношеском возрасте его основной целью, все же, был парусный спорт. В 1972 году он отправился в свое первое одиночное плавание через Атлантику – путешествие, предполагающее значительные психологические и физические нагрузки, которое заняло 5 недель. В последствии он предпринимал одиночное плавание через Атлантику еще два раза.
Подробнее...


18.06.2006
Свершилось!
LeMans: Команда Audi Sport Team Joest приводит к победному финишу два прототипа с дизельным двигателем!

Впервые за всю историю существования легендарного марафона «24 часа Ле-Мана» прототип, оснащенный дизельным двигателем, первым пересек финишную линию. И надо сказать, что Фрэнк Биелла, Эммануэле Пирро и Марк Вернер на протяжении всей дистанции не испытывали каких-либо проблем с новым Audi R10! Казалось, что все неприятности сознательно избегают этот экипаж и уделяют огромное внимание их партнерам – Риналдо Капелло, Тому Кристенсену и Алану МакНишу, которые все же закончили гонку, но только на третьей позиции, так и не позволив лидеру этого экипажа Кристенсену одержать восьмую победу.
Подробнее...


18.06.2006
Позади двадцать часов
До возможной первой победы дизельного двигателя в Ле-Мане осталось всего несколько часов…

Все меньше и меньше времени остается до финального взмаха клетчатым флагом – участники суточного марафона в Ле-Мане уже преодолели более 20 часов. Экипаж №8 команды Audi продолжает возглавлять гонку, демонстрируя колоссальное превосходство в скорости над соперниками. Теперь только ошибка пилота или техническая проблема может помешать им одержать первую победу для дизельного двигателя. А как показали последние два десятка часов, и ошибки пилотов, и технические проблемы – частые гости на кольце Сартэ. При этом неприятности эти не обходили стороной и лидеров.
Подробнее...


18.06.2006
Еще один дизель-победитель
Пока Audi V12 R10 уверенно приближается к первой своей победе в гонке '24 часа Ле-Мана', другой дизель, Peugeot 908, только собирается победить - в следующем году.

Спустя год после объявления 14 июня 2005 года новой технологической задачи - победить в одной из самых престижных и требовательных к технике гонок мира «24 часа Ле-Мана», - компания Peugeot презентовала новый дизельный двигатель, который призван справиться с поставленной целью. Участие в легендарной гонке, ежегодно привлекающей внимание более 200 000 зрителей во всем мире, становится очередной возможностью для Peugeot продемонстрировать гармоничное сочетание и воплощение традиционных ценностей компании - надежности, динамизма, изысканности стиля и инноваций, отвечающих, прежде всего, за бережное отношение к окружающей среде.
Подробнее...


18.06.2006
Позади экватор…
LeMans: 74-й марафон ‘24 часа Ле-Мана’ перевалил свой экватор. Тяжелая ночь и утомительное утро для пилотов остались позади, и это самое опасное время гонки успешно пройдено лидерами.

Audi под номером восемь продолжает удерживать первую позицию, имея два круга преимущества над экипажем под номером 17 команды Анри Пескароло. В данный момент Фрэнк Монтаньи пытается догнать Марка Вернера, но, буквально несколько минут назад, Вернер еще на один круг опередил Монтани. А вот двум другим экипажам обеих команд осталось только доехать до финиша, не ввязываясь в какие-либо боевые действия. Audi №7, пока за рулем находился Том Кристенсен, постоянно испытывала технические проблемы – датчанин под утро порядка восьми минут провел в боксах у механиков. Надо полагать, ремонт пошел на пользу, так Алан МакНиш уже около получаса пилотирует этот прототип и двигается по трассе в темпе лидера гонки. А Николя Минасян, после ночных проблем до сих пор выбирается из глубины, проигрывая лидеру класса чуть менее 30 кругов.
Подробнее...


18.06.2006
На ночь глядя
LeMans: Тому Кристенсену до восьмой победы слишком далеко…

Марафон продолжается. И продолжается не для всех так, как они запланировали. Кристенсену, который умудрился выиграть семь Ле-Манов в восьми стартах, теперь придется очень сложно – долгое обслуживание в боксах, вызванное небольшими техническими неполадками, отбросило его экипаж аж на шестнадцатое место в абсолюте. Но уже сейчас его Audi TDI R10 занимает пятое место, проигрываю лидеру шесть кругов. В данный момент Алан МакНиш вновь пилотирует Audi № 7, и будем надеяться, что этот экипаж технические неполадки теперь уже обойдут стороной.
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



В избранное