Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 11.06.2006


    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

11.06.2006
Изучим матчасть!
Несмотря на повышенные требования, предъявляемые к самолетам, и схожесть их возможностей, машины, на которых летают пилоты в гонках Air Race, существенно отличаются друг от друга.

Самолеты для воздушной аэробатики класса Unlimited, на которых летают пилоты Air Race, в основном состоят из карбоновых деталей, способных выдерживать перегрузки до 15 G, позволяя машине развивать скорость около 450 км/ч. Такие самолеты могут летать и на медленных скоростях до 100 км/ч, выполняя при этом невероятные маневры. Максимальная скорость крена составляет 420 градусов в секунду, что эквивалентно 70 оборотам в минуту; при такой скорости вращения в штопоре пилот с трудом различает линию горизонта.
Подробнее...


11.06.2006
Извини, Хуан!
Слово – не воробей, когда оно вылетает, приходится искать в себе смелость, чтобы извиниться…

Как сообщил британским журналистам после ГП Великобритании Хуан-Пабло Монтойя, в воскресенье утром к нему подходил Дэвид Култхард и извинился за то, что допустил крайне нелестные выражения в адрес пилота McLaren, комментируя ситуацию во время квалификации, когда, по мнению шотландца (как показало решение стюартов – мнение было ошибочным), колумбиец испортил ему быстрый круг. «Это все равно, что прийти в зоопарк и пытаться договориться с шимпанзе», - именно за эти слова, растиражированные британской прессой, и извинился Култхард.
Подробнее...


11.06.2006
И гонка тоже без британцев…
Дженсон Баттон сошел с дистанции, спустя всего девять кругов, а Дэвид Култхард до финиша добрался, но только двенадцатым с отставанием от лидера гонки в один круг.

Как и квалификация, так и сама гонка в Сильверстоуне прошла фактически без участия британцев. Как метко подметили в пресс-службе команды Red Bull, когда Култхард на Гран При Великобритании выступает отлично, публика считает его британцем. Но стоит Дэвиду провести гонку не лучшим образом, он обречен оставаться шотландцем. Что ж, в этот раз Култхард до британца не дотянул. «Всю гонку мне приходилось бороться с недостатком поворачиваемости болида. Думаю, я повредил машину еще на первом круге, когда на выходе из Stowe, сражаясь с Жаком Вильневом, слишком резво атаковал поребрик…» - так пояснил ситуацию шотландец. А вот в ситуации со сходом Дженсон Баттон команде еще предстоит разобраться.
Подробнее...


11.06.2006
Что тут смотреть? Все на футбол!
Похоже, что Формуле-1, обожравшейся суперовыми технологиями, пора сделать ‘клизму’. Может тогда ситуацию ‘прорвет’, и мы снова будем наслаждаться красивыми гонками?

Свой пресс-релиз после квалификации команда Red Bull озаглавила, как всегда, неординарно. «Эй! Хватит смотреть футбол и прочтите наш релиз!» - таким был заголовок документа. А вот после финиша Гран При Великобритании просто до боли в висках хочется воспользоваться идеей «красных быков» и что есть силы крикнуть: «Эй! Хватит смотреть Формулу-1! Давайте смотреть футбол!» Или вовремя британской гонки было на что смотреть?
Подробнее...


11.06.2006
Ай да Гамильтон!
Кто сказал, что на Сильверстоуне невозможны обгоны?

Надо признать, что все не так плохо в ситуации с гонщиками с Острова Туманного Альбиона. Да в Формуле-1 британцы как-то не блещут. Вот и в домашней гонке Дженсон Баттон буквально на голом месте провалил квалификацию, а потом пенял на нехороших судей, а у недавнего обладателя «бронзы» Монако - Дэвида Култхарда – крайним оказался Хуан-Пабло Монтойя. Но все эти негаразды блекнут в газах британский болельщиков, следящих за тем, что творит в чемпионате GP2 Луис Гамильтон! И кто сказал, что на Сильверстоуне трудно и даже невозможно обганять?
Подробнее...


11.06.2006
Култхарда не услышали
Судьи не увидели оснований на применение к Хуану-Пабло Монтойе каких-либо санкций, на чем активно настаивал Дэвид Култхард

Судьи ГП Великобритании так и не поддались на требования Дэвида Култхарда наказать Хуана-Пабло Монтойю за то, что колумбиец совершил «непозволительный омерзительный поступок», когда слишком медленно двигался по трассе, при этом заняв идеальную траекторию и сорвав квалификационную попытку шотландца. По мнению Дэвида, «все дело в том, что кое-кто считает себя самым умным», и что только судьи в подобных ситуациях могут исправить ситуацию и указать на недопустимую самонадеянность. Однако вчера, тщательным образом изучив ситуацию и выслушав мнения всех сторон, судьи пришли к мнению, что их вмешательство не требуется.
Подробнее...


11.06.2006
У Трулли новый двигатель…
У Ярно Трулли новый двигатель и головная боль – стартовать придется последним, а обгонять в Сильверстоуне так нелегко…

Если верить сторонам, фигурирующим в слухах по поводу перехода со следующего сезона команды Williams на двигатели Toyota, то договор между ними пока не подписан. А жаль… После квалификации ГП Великобритании у британской команды появились дополнительные аргументы, которыми она может воспользоваться в переговорном процессе с японцами – если, конечно, процесс этот действительно не закончен, а продолжается, - чтобы выбить себе парочку выгодным условий или скидок. Речь о ненадежности двигателей Toyota. Именно из-за выхода из строя двигателя на машине Ярно Трулли, итальянец не смог полноценно побороться за стартовое место воскресной гонки, в то время как его напарник – Ральф Шумахер – не только вышел в финальную стадию квалификации, но и выступил в ней очень неплохо, завоевав право стартовать с седьмой позиции.
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



В избранное