Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 09.06.2006


    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

09.06.2006
Подарок молодожену
Команда BMW отметила бракосочетание Жака Вильнева и Джоанны…

Безусловно, успешное выступление тест-пилота команды BMW Роберта Кубицы – третье место на утренней тренировке и лучшее время после обеда – можно считать очень достойным подарком для молодоженов Жака и Джоанны. Достойным – но далеко не оригинальным. А вот превратить болид канадца в свадебный автомобиль – это задумка неплохая. Правда, рассматривать заднее антикрыло в качестве бампера и привязывать к нему консервные банки никто не решился. Дальше надписей дело не дошло.
Подробнее...


09.06.2006
Шумахера оставили
Михаэль Шумахер остался президентом профсоюза гонщиков. Но оставят ли его после этого в покое или и дальше будут смаковать квалификацией в Монако - пока не известно...

На сегодняшнем заседании профсоюза гонщиков (Ассоциация гонщиков Гран При, GPDA), был окончательно закрыт вопрос с произошедшим на квалификации в Монако. После короткой, получасовой встречи гонщики вернулись в боксы команд, объявив, что Михаэль Шумахер остался на посту президента и одного из трех директоров GPDA...
Подробнее...


09.06.2006
ГП Великобритании. Четверг. Пресс-конференция
Принимали участие: Дж. Баттон (Honda), Д. Култхард (Red Bull), М. Уэббер (Williams)

Вопрос: Дэвид, недавно вы сказали, что успех в Монако был одноразовым. Почему? Дэвид Култхард: Сейчас рано об этом говорить, впереди множество гонок, но в Монако нам повезло - многие сошли, кого-то оштрафовали. Подобное случается и на других трассах, но в большинстве сессий прошлого уик-энда мы были в шестерке лучших, и я остался разочарован результатами квалификации - мне так и не удалось чисто проехать быстрый круг, все время мешал трафик. На той трассе машина была эффективна, а здесь могут возникнуть проблемы, но это часть нашей работы, к которой нужно быть готовым.
Подробнее...


09.06.2006
Полеты в белые ночи
‘Северная Венеция’ примет четвертый этап Red Bull Air Race World Series

Санкт-Петербург расположен на северо-западе России на Балтийском море. Он является вторым после Москвы по величине городом страны и четвертым по величине городом Европы. Город был основан царем Петром Великим в 1703 году на болотах и вырос в невероятный по красоте культурный центр, который сегодня является важнейшим портом России. Река Нева протекает через Санкт-Петербург, а сам город получил титул «Северной Венеции». Он знаменит своими мостами (их в городе более 300) и величественными дворцами, которые стоят вдоль многочисленных каналов. Благодаря своему северному положению в середине лета город переживает явление, называемое «Белыми ночами», когда небо не темнеет всю ночь.
Подробнее...


09.06.2006
Самый стильный
Еще совсем немного, и 'Летающая Формула-1' сделает остановку в Санкт-Петербурге. Десять пилотов, десять «крылатых болидов» 17 июня вступят в воздушную баталию над Невой.

Специально к этапу в Санкт-Петербурге радиостанция DFM проводит голосование на самый стильный самолет. На сайте DFM www.dimanitspb.ru вы можете отдать свой голос за «крылатую машину» с понравившимся дизайном, и пилот самолета, набравшего самое большое число голосов, получит специальный приз от слушателей радиостанции DFM на церемонии награждения 17 июня.
Подробнее...


09.06.2006
Вперед, в Россию!
Гоночная трасса будет развернута в самом сердце Питера - между Васильевским и Заячьим островами.

Гонка Red Bull Air Race World Series продолжает свое триумфальное шествие по планете. Следующая остановка – Санкт-Петербург. 17 июня Северная столица примет у себя четвертый этап кубка мира по авиа-слалому. Впервые в истории Air Race соревнования пройдут в вечернее время. Это будет возможно благодаря знаменитым белым ночам – уникальному природному феномену, который наблюдается в Санкт-Петербурге в летние месяцы.
Подробнее...


09.06.2006
Гран При Великобритании, Пятница, Вторая практика
Гран При Великобритании, Пятница, Вторая практика

Гран При Великобритании, Пятница, Вторая практика
Подробнее...


09.06.2006
Парад тест-пилотов
Первая практика ГП Великобритании фактически превратилась в парад тест-пилотов. Боевые гонщики почти в полном составе проигнорировали практику, а те что все же выехали на трассу, предпочли не слишком перетруждать себя работой.

Пятничные практики всегда привлекали лишь самых стойких и фанатичных болельщиков, но то что происходит в первый день Гран При последние два года (с тех пор как команды начали беречь моторы основных пилотов, опасаясь пенальти) противоречит самому духу Формулы-1. Фактически на трассу выезжают более или менее опытные тест-пилоты команды, которые и бороздят автодром. Конечно команды, особенно при таких жестких мерах, применяемых к пилотам, у которых отказывают моторы, сами вправе решать, кого выпускать на трассу и когда. Но зрители-то приходят посмотреть, например, на Кими Райкконена или того же Дэвида Култхарда (мог бы, кстати, хоть круг сделать на родном-то автодроме). А им вместо этого показывают малоизвестных японских и швейцарских гонщиков.
Подробнее...


09.06.2006
ГП Великобритании, Пятница, Первая практика
ГП Великобритании, Пятница, Первая практика

ГП Великобритании, Пятница, Первая практика
Подробнее...


09.06.2006
Шумахер на колени не станет
Уже прошло две недели, уже стартовал Гран При Великобритании, а квалификация Гран При Монако все еще не дает покоя противникам Михаэля Шумахера…

В то время, как многие открыто называли случившееся с Михаэлем Шумахером на квалификации Гран При Монако вопиющим мошенничеством, сам возбудитель спокойствия как утверждал, так и продолжает утверждать, что имела место непреднамеренная ошибка. И хотя две недели – срок вполне достаточный для того, чтобы все стороны конфликта успели успокоиться, продолжаются попытки воспользоваться представившимся случаем лишний раз подчеркнуть нечистоплотность семикратного чемпиона мира. Сегодня пилоты намерены вызвать Михаэля на ковер и заслушать его объяснения на заседании своего профсоюза (Grand Prix Drivers' Association - GPDA). Надо полагать, коллеги Шумахера не теряют надежду на то, что немец признается в мошенничестве.
Подробнее...


09.06.2006
Култхард – еще один кандидат в Ferrari
В 2004 году кандидатура Дэвида Култхарда уже рассматривалась командой Ferrari – шотландец мог стать их тест-пилотом, потеряв место в McLaren…

На вчерашней пресс-конференции Дэвид Култхард косвенно признался, что возможность его перехода в команду Ferrari. На вопрос журналистов о том, насколько правдоподобны слухи о его переговорах с «красными», шотландец ответил: «Это очень даже естественный процесс, когда гонщики прощупывают варианты на рынке вакансий. Сейчас такой период сезона, когда этот рынок наиболее активен, а команда Ferrari – неотъемлемая часть этого процесса. Сейчас в Ferrari наблюдается ситуация, когда один пилот зарабатывает для команды очки практически в одиночку. А между тем команде нужно два пилота, способных на равных пополнять очковую копилку…»
Подробнее...


09.06.2006
Сергей Малик бросил вызов…
Сражение гоночного болид с самолетом – не новинка, но для украинских почитателей скорости представляется возможность увидеть это зрелище в непосредственной близости.

Не секрет, что многие, кто знал о плане Сергея Малика бросить вызов на своем болиде «Эстония-25» реактивному самолету, относились к этому с большой долей скептики. И не потому, что он не смог бы этого сделать, а потому, что организовать подобное шоу, в силу разного рода причин, в том числе и печально памятной трагедии в Скнилове, будет просто не возможно. Но, видимо, план акции понравился «Небесной канцелярии» и был утвержден в месте с планом проведения традиционного международного авиашоу в Гостомеле, которое начнет свою деятельность для широкой публики с субботнего утра.
Подробнее...


09.06.2006
Расширяем календарь
Берни Экклстоун снова поднял тему расширения календаря Чемпионата Мира Формулы-1 до 20 Гран При.

Главный импресарио Формулы-1 Берни Экклстоун вернулся к теме расширения календаря Чемпионата Мира до 20 Гран При. По его словам, в мире масса стран, желающих принять у себя этап Формулы-1, но команды упорно противятся увеличению числа гонок. Однако Берни считает, что он сможет с ними договориться, предложив, например, начинать Чемпиона раньше, и заканчивать позже. Таким образом, перерывы между гонками вырастут, что позволит командам работать не в столь бешеном темпе.
Подробнее...


09.06.2006
Ковалайнен хочет побить Алонсо
Хейкки Ковалайнен, готовится заменить Фернандо Алонсо в следующем сезоне, и уже сейчас рассуждает о своих шансах побить испанца.

«Алонсо быстрее меня, но разрыв не так велик. Я сейчас с каждым разом улучшаю свои результаты – на каждых тестах я еду все быстрее. Он очень хороший ориентир, и было бы здорово побить его когда-нибудь, но сейчас он быстрее меня. Это хорошая мотивация для меня, и неплохая возможность доказать свои возможности».
Подробнее...


09.06.2006
Toyota и Williams первые мысли
Еще в прошлом году Фрэнк Уильямс начал переговоры о поставках моторов Toyota, но контракт был подписан лишь несколько дней назад. От его заключения, несомненно, выиграли и Toyota, и Williams. В проигрыше остался лишь Алекс Шнайдер

Подписание контракта на поставку двигателей между Toyota и Williams стало своеобразной вехой в истории сразу трех команд. Больше всего в данной ситуации выиграл, конечно же, Фрэнк Уильямс, наконец-то получивший в свое распоряжение солидны двигатели и поддержку серьезного богатого производителя. Toyota от этого контракта также только выиграла – она получила еще один испытательный полигон для своих моторов, $10 миллионов в год, и самое главное – у Toyota теперь ровно в два раза больше шансов выиграть Гран При. В самом большом накладе в данной ситуации оказался Midland. Команда Алекса Шнайдера лишилась отличных двигателей, и в следующем сезоне, скорее всего, вынуждена будет прибегнуть к услугам Cosworth.
Подробнее...


09.06.2006
Баттону всегда рады в Williams
Фрэнк Уильямс не в обиде на Баттона и не теряет надежды вернуть его в свою команду

«Несомненно, Дженсон великолепный гонщик, способный выигрывать гонки и бороться за победу в Чемпионате. Он практически не ошибается на трассе, и прекрасно контролирует машину. А после всесторонней огранки его талант будет подобен таланту Шумахера. Я знаю, что он немного расслабился, выступая в Renault в 2001 году , но я до сих пор считаю его одним из немногих великих талантливых гонщиков, избежавших старых добрых пальцев Флавио Бриаторе».
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



В избранное