10.06.2006
Хэлло! Ищем таланты!
Джонни Херберт надеется на новое поколение британских пилотов.
На днях Джонни Херберт поделился мыслями о новом поколении британских гонщиков с читателями самой независимой газеты Ф1 - «Red Bulletin». Джонни задается вопросом: почему на старте Гран При мы видим представителей Италии, Бразилии, Германии, Финляндии, Португалии и даже Японии, а представителей Британии только двое – Дэвид Култхард и Дженсон Баттон? Пытаясь на него ответить, Херберт вспомнил, что когда он ездил в британской Formula-Ford, то вместе с ним азы автоспорта познавали такие талантливые пилоты
как Мартин Донелли, Марк Бландэлл, Дэймон Хилл и Джулиан Бэйли, которые достигли большого успеха. А сейчас в «младших формулах» только один британец выигрывает все, что только можно, – Льюис Гамильтон. И все сконцентрировано на нем. Это, конечно, хорошо. Льюис обладает отличной техникой и выжимает из нее максимум, но это его работа.
Подробнее...
10.06.2006
Программа телеканала Eurosport2
Текущая неделя: Суббота, 10 июня - Пятница, 16 июня.
Текущая неделя: Суббота, 10 июня - Пятница, 16 июня.
Подробнее...
10.06.2006
Программа телеканала Eurosport
Текущая неделя: Суббота, 10 июня - Пятница, 16 июня.
Текущая неделя: Суббота, 10 июня - Пятница, 16 июня.
Подробнее...
10.06.2006
Квалификация без британцев
Почему Дэвид Култхард и Дженсон Баттон не порадовали своих соотечественников? Одному помешал Монтойя, а другой, как бы это странно не звучало, – не успел!
К сожалению, страстное желание британских болельщиков увидеть своих соотечественников в числе фаворитов Гран При Великобритании пока так никак не материализовалось. Ни Баттон, ни Култхард в квалификационной борьбе фактически не участвовали: чуть лучше не участвовал Дэвид, а совсем плохо – Дженсон. Впрочем, по большому счету, никакой особой борьбы за поул и не было. Все фактически свелось к тому, что после унылой карусели, обернувшейся по кольцу Сильверстоуна четырнадцать раз, судьбу первой стартовой
позиции на последних секундах квалификации разыграли между собой Михаэль Шумахер, Фрнандо Алонсо и Кими Райкконен, по одному разу «выстрелив» друг в друг быстрыми кругами.
Подробнее...
10.06.2006
Гран При Великобритании, Квалификация
Гран При Великобритании, Квалификация
Гран При Великобритании, Квалификация
Подробнее...
10.06.2006
Шумми сохраняет спокойствие
Автором лучшего времени субботней тренировки стал Михаэль Шумахер – 1’20”919
Субботняя тренировка накануне квалификации была насыщена малоприятными моментами – то один, то другой пилот вылетали с трассы, «паркуя» свои болиды у обочин и в барьерах безопасности. Среди возмутителей спокойствия были и оба пилота McLaren, и Кристиан Альберс из Midland, и оба пилота Super Aguri. При этом самой серьезной была авария Такумы Сато – едва сессия перевалила за свою половину, японец улетел в барьер из отработанных покрышек, довольно сильно «помяв» свой болид.
Подробнее...
10.06.2006
ГП Великобритании. Пресс-конференция Макса Мосли
'Прежде всего я хочу поблагодарить собравшихся и немного рассказать о регламенте на моторы. Мы заявили о том, что в период с 2008 по 2010 год он будет заморожен, но сейчас есть, по крайней мере, три трактовки регламента...'
Макс Мосли: Одни считают, что регламент будет жестко фиксирован, без каких-либо изменений, другие ориентируются на более либеральную договоренность, достигнутую в Маранелло, но у команд нет единой позиции. В этой ситуации мы приняли решение придерживаться опубликованной и одобренной Всемирным Советом 22 марта версии регламента, который подписали все 12 команд, заявив о своем участии в чемпионате мира 2008 года.
Подробнее...
10.06.2006
Тигр готовит прыжок
У команды Renault, готовящейся к своему двухсотому старту на этапах Ф1, новый боевой окрас…
К своему юбилейному старту команда Renault, воспользовавшись услугами тайваньских дизайнеров из компании DEM Inc. и разместила на бортах своих автомобилей изображение готовящегося к прыжку тигра. Однако, подводя итоги пятничных тренировок, представители команды были склонны к тому, что особого прыжка ждать не стоит.
Подробнее...
10.06.2006
Williams пока без двигателей
Команда Williams опровергла слухи о подписании контракта на поставку двигателей Toyota.
В ответ на активно распространяемые слухи о подписании Williams контракта на поставку в следующем сезоне двигателей Toyota технический директор команды Сэм Майкл выступил с официальным опровержением этой информации. На пятничной пресс-конференции он заявил, что «решения о том, кто станет поставщиком двигателей на 2007 год, пока не принято».
Подробнее...