Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 30.07.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

30.07.2005
Во Львове стоит жара, а в Киеве – проливные дожди…
А.П. Салюк, В. Разумовский, В. Петренко, А. Железко, Ю. Протасов – такова первая пятерка абсолюта Ралли «Галиция»… Но Протасову, возможно, грозит пенализация…

В отличие от Киева, где под проливным дождем прошел третий этап Чемпионата Украины по кольцевым автогонкам (подробности позднее, а пока скажем, что в классе «формул» победу одержал Сергей Малик, в «кузовном» классе Е9 – Леонид Протасов), в предместье Львова стоит изматывающая жара. По ходу третьего СУ на трассе также было жарко, чему ярким подтверждением может служить авария экипажа Алексея Штанько и Александра Белоуса (на фото).
Подробнее...


30.07.2005
Позади два СУ
А.П. Салюк, В. Разумовский, В. Петренко, А. Железко, Ю. Протасов – такова первая пятерка абсолюта Ралли «Галиция»…

Давая репортаж по результатам первого скоростного участка, мы немного преувеличили значение жестов штурмана Протасова младшего, или же сам Тарас Чернуха немного преувеличил имевшиеся на тот момент на машине неполадки – все прояснится ближе к вечеру, когда мы сможем с ними спокойно поговорить. Пока же факты таковы, что экипаж Протасов/Чернуха продолжает борьбу и занимает в промежуточном протоколе пятую строку – в семи секундах от Алексея Железко, занимающего четвертую позицию, и с почти минутным отставанием от лидирующего Александра Петровича Салюка.
Подробнее...


30.07.2005
Тяжело в бою…
После первого СУ Ралли «Галиция» не досчиталась минимум два экипажа из тридцати одного заявленного. Лидерство захватил Александр Петрович Салюк…

За полчаса до старта первого автомобиля на дистанции СУ1 Ралли «Галиция» нам удалось проехать по трассе. И первое, что бросилось в глаза – это огромадное количество камней, размеры которых порой позволяли называть их валунами. И это при том, что этот скоростной участок очень ходовой – даже мы на свое стандартной «девятке» разгонялись местами до 100 и вышек км/ч. Надо полагать, именно состоянием гоночного покрытия можно объяснить то обилие проблем, с которыми столкнулись экипажи в первом же заезде.
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.proformula
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное