12.07.2005
Апелляции рассмотрят в октябре
FIA опубликовала официальное заявление, в котором определяется дата заседания Апелляционного суда – 28 сентября с.г.
Апелляционный суд FIA будет заседать 28 сентября этого года в Париже и рассмотрит коллективный протест семи команд Формулы-1, несогласных с решением Всемирного Совета по автоспорту Международной автомобильной Федерации, признавшим их виновным в попытке «своими действия или бездействием нанести вред интересам Формулы-1». Также Суд рассмотрит апелляции команд на наказание, которое может быть наложено на них Всемирным Советом в середине сентября, в связи вышеназванным обвинением.
Подробнее...
12.07.2005
В Renault начато расследование
Команда Renault начала расследование причин, приведших к тому, что болид Джанкарло Физикеллы заглох во время второго пит-стопа итальянца.
Команда Renault организовало внутреннее расследование причин, которые привели к тому, что двигатель Джанкарло Физикеллы заглох во время второго пит-стопа на 47 круге. Этот сбой в работе машины позволил Кими Райкконену опередить итальянца и занять нижнюю ступеньку подиума. «Разочаровывающий результат», - сокрушенно рассказывал Физикелла после гонки – «я должен был быть на подиуме сегодня, если бы не эта проблема во время пит-стопа».
Подробнее...
12.07.2005
EJ15В - как лакмусовая бумажка
Команда Jordan близка к принятию решения о заморозке разработки машины EJ15В, которая должна была сменить ныне использующуюся EJ15.
По словам спортивного директора команды Эдриана Барджесса, модифицированный болид появится на трассе только в том случае, если этому будут благоприятствовать обстоятельства. «Мы не будем форсировать ее появление, если не сможем добиться необходимой скорости и надежности». Напомним, что команда начала сезон с болидом EJ15, который, по сути, является несколько переделанной и адаптированной к требованиям нового регламента прошлогодней моделью. Результаты на трассе она показывает соответствующие. Разговоры
же о модифицированной машине ходили едва ли не с первых гонок чемпионата.
Подробнее...
12.07.2005
Michelin летает в облаках?
Компания Michelin, обслуживающая 7 из 10 команд Формулы-1 уже вовсю готовится к следующему сезону, совершенно не обращая внимания на слухи о ее уходе из мира Гран При.
Дело в том, что уже в ближайшее время в Формуле-1, согласно решению FIA, должен остаться лишь один производитель резины. Однако, как считают руководители французских шинников, уведомление о предстоящем тендере должно быть официально опубликовано/предъявлено, по крайней мере, за год до начала шинной монополии в Ф1. На данный же момент от официальных органов FIA не поступало никакой информации, и специалисты Michelin вовсю готовятся к следующему сезону.
Подробнее...
12.07.2005
Jordan готовит контракт на поставку двигателей
По словам руководителя «конюшни» Jordan Колина Коллеса, подписание контракта на поставку моторов на 2006 год произойдет в самое ближайшее время.
В данный момент команда использует силовые агрегаты Toyota, однако продолжать сотрудничество с японцами она, похоже, не намеренна. Наиболее вероятным новым партнером считается не кто иной, как Mercedes, стоимость сделки с которым оценивается в $10 млн. «Мы собирались объявить о наших планах на следующий год в Индианаполисе, однако момент тогда был явно неудачен…» - заметил Коллес. Надо полагать, что домашняя арена Mercedes, на которой состоится следующий этап, - самое подходящее место для официального
объявления о дружбе «русских и немцев»…
Подробнее...