13.07.2005
Выбирать легче, когда выбора нет…
Все идет к тому, что в вопросах поставки двигателей на сезон 2006 года команде Williams придется выбирать между BMW и Cosworth.
На текущей неделе в Хересе сразу несколько команд будут проводить тесты новых восьмицилиндровых двигателей – прототипов V8 образца 2006. Одна из этих команд – «конюшня» Фрэнка Уильямса – будет испытывать «восьмерки» BMW. Это лишний раз подтверждает, что об окончательном разрыве отношений Williams с баварцами речь пока не идет. Да и директор BMW Марио Тиссен не устает повторять, что они «готовы продолжать сотрудничать», и что «все зависит от Фрэнка», решение которого ожидается в ближайшие три недели.
Подробнее...
13.07.2005
Шотландцы слово держат!
Или Слово – не воробей, вылетит – придется расплачиваться!
Трагические события, произошедшие в Лондоне накануне ГП Великобритании, наложили свой мрачный отпечаток на события гоночного уик-энда. И минута молчания перед стартом гонки, и отсутствие душа из шампанского на подиуме – все напоминало о сотнях невинных людей, пострадавших от рук экстремистов-смертников. Однако окончательно испортить праздник конченным фанатикам не удалось. Назло смерти жизнь в Сильверстоуне кипела и даже иногда улыбалась. И когда Такумо Сато перепутал кнопки на руле и заглушил свой
болид перед стартовой прямой. И когда Жак Вильнев «топтался» колесами по ноге своего механика во время пит-стопа. Но одна из первых нескучных историй началась еще задолго до старта гонки - в ночь на четверг на вечеринке, устроенной командой Red Bull на одной из заброшенных железнодорожных станций Лондона. (К сожалению, нам не удалось раздобыть фотографий забега Боба МакКензи, но зато несколько снимков с вечеринки RedBull в нашей фотогалерее найти можно. Равно как и фотореп!
ортаж с ГП Великобритании)
Подробнее...