06.07.2005
Техосмотр ГП Франции
Инженерам команд, вплотную подобравшимся к границам рамок существующего технического регламента, все сложнее создать что-то радикально новое.
McLaren. Эдриан Ньюи не перестает поражать своим профессионализмом и объемом работы, выполняемой между гонками. В этот раз, работы по подготовке к ГП Франции коснулись изменений внутренней секции в области перед задними колесами. Вертикальный киль был расположен рядом с коробкой передач и слегка искривлен. В результате, воздух, проходя вдоль бокового воздухозаборника, попадал в секцию «бутылочное горлышко» и с помощью киля направлялся на задний диффузор. Таким образом, большее количество воздуха, попадавшего
в диффузор, должно было улучшить эффективность аэродинамики задней части болида и позволить уменьшить углы атак заднего антикрыла.
Подробнее...
06.07.2005
Потушить или пожарить?
К когорте гонщиков, яростно критикующих регламент современной Ф1, после окончания ГП Франции присоединился и Марк Уэббер, который не является сторонником мазохизма…
Марк Уэббер, по его собственным словам, едва не зажарился в кокпите своего болида во время гонки, но не имел возможности сойти, так как в этом случае ему пришлось бы выезжать на квалификацию ГП Великобритании одним из первых, что не слишком хорошо с точки зрения окончательного результата. «Жара в кокпите была настолько невыносимой, что во время пит-стопа по моей просьбе туда вылили воду. Это была какая-то агония. В результате, я заработал ожог правого бедра. Если бы не эта чертова квалификация, я бы
остановился».
Подробнее...
06.07.2005
Red Bull присоединилась!
Red Bull стала последней командой из лагеря Michelin, подписавшей Апелляцию на решение Всемирного Совета по Автоспорту.
Команда Red Bull присоединилась к Апелляции, написанной восемью другими командами, несогласными с решением Всемирного Совета по Автоспорту. Напомним, что Совет признал их виновными по двум из пяти пунктов обвинения и отложил решение вопроса о наказании до 14 сентября текущего года. Ранее же руководство Red Bull отказывалось поставить свои подписи под Апелляцией, что многими, в том числе и нами, было расценено, как начало тесного сотрудничества Red Bull и Ferrari.
Подробнее...
06.07.2005
Бурдэ возвращается в Ф1?
Француз Себастьян Бурдэ, выигравший в 2002 году межуднародный чемпионат Ф3000, но так и сумевший найти место в Ф1, похоже, имеет все шансы побороться за Большие Призы в следующем году.
Себастьян Бурдэ, прошлогодний чемпион серии ChampCar, в качестве гостя присутствовал на Гран При Франции, где, по слухам, имел встречу с руководством Renault. Француз, по его собственным словам, убедился, что спорту катастрофически не хватает его соотечественников. «Пока, что ничего конкретного, но никогда ранее у меня не было столь отличных перспектив, причем попасть именно во французскую команду… Конечно, в Ferrari тоже долгое время не выступают итальянские гонщики. Но я хотел бы сказать, что нам
нужен французский пилот на первых рядах стартового поля, а не в Minardi»
Подробнее...
06.07.2005
Стоддарт пошел ва-банк
Босс Minardi начал открыто угрожать Максу Мосли, пообещав уйти из Ф1 и продать команду, если тот не подаст в отставку. Испугают ли эти угрозы Мосли, не ясно, а вот Мистер БЭ, пожалуй, что-то придумает…
По словам Стоддарта, который находился в конфронтации с Мосли последние несколько лет, его терпение исчерпалось после событий на Индианаполисе. «Команды сыты Максом по горло. Или он уйдет, или Формула-1, которую мы знаем, исчезнет навсегда. Не важно, кто его заменит. Он настолько плох, что любой на его фоне будет смотреться хорошо – хуже быть уже просто не может».
Подробнее...