08.07.2005
Пилоты атакуют Сильверстоун
К счастью, речь не о террористических атаках, а о начавшемся сегодня Гран При Великобритании…
С минуты молчания в память о жертвах вчерашних терактов в Лондоне начнется воскресный ГП Великобритании. С такой инициативой выступила сегодня Международная автомобильная Федерация. Сегодня же с самого утра пасмурное небо над Сильверстоуне ежеминутно пронзало ревом «формульных» движков – пилоты проводили свободные тренировки. И лучшим из пилотов – и утром, и после обеда – был тест-пилот McLaren Педро де ла Роса. Второе время и на первой и на второй сессиях устанавливал тестер Toyota Риккардо Зонта,
а третьи места по очереди занимали уже боевые пилоты – Дженсон Баттон (утром) и Хуан-Пабло Монтойя (во второй половине дня).
Подробнее...
С тех пор, как в мае 1950 года этапом в Англии стартовали чемпионаты мира по автогонкам класса Формула-1, ни один из сезонов не обходился без Гран При Великобритании. Сразу два победителя в гонке 1957 года (Тони Брукс и Стирлинг Мосс); ни одной победы “лондонца” Грэма Хилла; до сих пор не покоренный рекорд средней скорости в квалификации, установленный на отметке 259.005 км/час Кеке Росбергом в 1985 году; противоречивые приключения Михаэля Шумахера после черного флага, показанного ему в 1994, и после
тарана, исполненного Дэймоном Хиллом в 1995 - такова многоликость “формульных” Больших Призов Великобритании, страны, подарившей миру наибольшее количество чемпионов… За полвека арены Сильверстоуна, Эйтри, Брэндс Хетч повидали гоночные спектакли всех без исключения жанров - от драмы 1975 года, когда гонка была прервана самым грандиозным (если не считать Спа'98) "завалом" в истории Формулы-1, до комедии 1985, когда, допустив ошибку при отслеживании пройденной дистанции, с!
удьи остановили гонку на один круг раньше положенного. Что же касается ГП Великобритании-98, его жанр определить не так просто…
Подробнее...