29.07.2005
Два лидера
В пятницу на ГП Венгрии в работе с прессой лидировала команда Williams, а на трассе доминировал McLaren
Сегодня в Будапеште максимум внимания привлекала к себе команда Williams. Во-первых, Фрэнк Уильямс пытался растолковать всем свое видение ситуации с переходом Дженсона Баттона. А во-вторых, сэр Уильямс пробовал корректно объясниться на тему будущего поставщика двигателей. Специалисты склоняются к версии, что в следующем году на смену BMW придет Cosworth, а с 2007 года – Toyota. По вопросу двигателей босс Williams, вопреки ожиданиям, так ничего внятного пояснить не смог (или не захотел). «Мы подпишем
контракт в течение двух недель,» - вот и все, что смог выдать на гора Железный Фрэнк. А вот тема Баттона была озвучена очень четко и даже с некоторым раздражением.
Подробнее...
29.07.2005
Формула-1 в Украине
Как-то не хочется вместе с большими дядями-обещалкинами гадать, будет ли Ф1 в Украине. Зато мы знаем наверняка, что она уже была у нас!
Слухи о том, что автор настольной книги многих фанатов автоспорта «Формула 1. Гонки и гоночные автомобили» готовит к изданию очередную книгу, ходили давно и, наконец-то, получили подтверждение. Из достоверных источников нам стало известно, что пошла в печать новая книга Артема Атояна «Гран При Львова. 1930 – 1933 г.г.». Зная уровень архивных разработок автора, его скрупулезность в сборе исторической информации, можно смело утверждать – очередная книга Артема Атояна откроет для нас новую страницу истории
Формулы 1. При этом не чужой истории, а именно НАШЕЙ. (Кстати, увидеть, как будет выглядеть новая книга Артема Атояна, можно в нашей фотогалерее...)
Подробнее...
29.07.2005
Ферстаппен снова в седле
A1 Последней «формулой», в которую садился Йос Ферстаппен, была Minardi, и было это в 2003 году…
Организаторы чемпионата A1 Grand Prix объявили вчера о том, что одним из призовых гонщиков новой гоночной серии будет экс-пилот Формулы-1 Йос Ферстаппен. Напомним, что голландец начинал формульную карьеру в далеком 1994 году, когда был партнером Михаэля Шумахера по команде Benatton, а закончил в 2003 как пилот Minardi. (Кстати, десять дней тому назад в Уэльсе прошли «дождевые» тесты болидов чемпионата, и взглянуть на то, как они проходили, можно, посетив нашу фотогалерею…)
Подробнее...
29.07.2005
Не называйте меня счастливчиком!
Фернандо Алонсо твердо убежден, что его лидерство в чемпионате – исключительно заслуга команды и его лично…
После того, как команда McLaren в трех последних гонках буквально подарила Алонсо огромное количество очков, в адрес пилота Renault все настойчивее звучат намеки на несказанное везение. Между тем испанец, который отмечает сегодня свой 24-й день рождения, категорически не согласен с такой точкой зрения: «Это по крайней мере не честно называть мое лидерство в чемпионате результатом везения!»
Подробнее...