Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 05.07.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

05.07.2005
Дэвид Култхард продлил контракт с Red Bull
Сегодня команда Red Bull и Дэвид Култхард сделали совместное заявление о том, что шотландец продолжит выступать за команду Дитера Матешитца и в следующем году

Дэвид Култхард, присоединившийся к Red Bull в начале этого года, успел стать незаменимой фигурой в команде. На сегодняшний день он привез «конюшне» львиную долю очков, финишировав в зачетной группе в шести гонках их девяти, вытащив ее на шестое место в Кубке Конструкторов. Кроме этого он стал своего рода учителем для Кристина Клина и Витантонио Лиуцци, которые поочередно управляли вторым болидом команды.
Подробнее...


05.07.2005
Конец хрустальной мечты
Колин Колес руководящий командой Jordan/Midland отказался предоставлять место в болиде российскому пилоту.

Хрустальная мечта всего российского автоспорта – посадить россиянина в кокпит боевого болида Формулы-1 – разбилась о реалии суровой жизни. Перед ГП Франции руководитель команды Jordan/Midland, на которую в силу происхождения ее хозяина Алекса Шнайдера наши северные соседи возлагали особые надежды, Колин Коллес прекратил все спекуляции на эту тему.
Подробнее...


05.07.2005
Все в очках!
После Гран При Франции все команды имеют очки в Кубке Конструкторов. B∙A∙R, стараниями Дженсона Баттона, стала последней, сумевшей преодолеть черту очкового банкротства. А если бы не горячность Сато…

Дженсон Баттон, финишировавший четвертым на ГП Франции, принес своей команде первые честные и такие долгожданные очки в этом сезоне. Таким образом, после десяти этапов все десять команд сумели заработать зачетные пункты в Кубке Конструкторов. B∙A∙R пока занимает последнюю строчку в командном первенстве, уступая два очка команде Пола Стоддарта, и шесть – «конюшне» Алекса Шнайдера.
Подробнее...


05.07.2005
Уильямс хочет определенности
Фрэнк Уильямс, команда которого находится в подвешенном состоянии, оставшись без моторов на следующий сезон, требует от BMW четкого ответа.

Фрэнк Уильямс после покупки концерном BMW команды Sauber, фактически лишившийся поддержки баварских моторостроителей, потребовал от них конкретного ответа относительно планов на следующий год». Дело в том, что покупка швейцарской команды привела к смещению акцентов в работе BMW. Отныне, несмотря на все заявления, самые лакомые куски и новейшие разработки будут доставляться именно в Хинвилл, а не в Гроу. Таким образом, Williams, в случае подписания контракта, отводится роль эдакого испытательного полигона, на котором можно тестировать новые моторы V8, да еще и получать за это деньги.
Подробнее...


05.07.2005
Роберт Дурнбос подписал контракт с Minardi
Патрик Фризахер может лишиться своего места в Minardi уже после ГП Великобритании

Роберт Дурнбос подписал договор о намерениях с командой Minardi, который предполагает выступление голландца за команду Пола Стоддарта начиная с Гран При Германии. На Хоккенхайме Роберт может заменить второго пилота команды Патрика Фризахера, который рискует не успеть с оплатой своих выступлений.
Подробнее...


05.07.2005
Тони Джордж послал всех...
Владелец Индианаполиса и один из пострадавших в результате шинного скандала на ГП США, отказал командам в проведении на «Старой кирпичнице» внезачетной «примирительной» гонки в конце октября.

Владелец IMS (Indianapolis Motor Speedway) и по совместительству организатор ГП США Тони Джордж сказал, что против проведения внезачетной гонки Ф1 на его автодроме. «Гонки на Индианаполисе не будет. Наша позиция прекрасно известна Берни Экклстоуну».
Подробнее...


05.07.2005
Скучно, зато все довольны
Гран При Франции, обозначивший экватор 56 Чемпионата Мира Формулы-1, прошел на удивление скучно, особенно по сравнению с первыми девятью гонками сезона, однако повод для радости после финиша нашелся у всех... или почти у всех.

Гран При Франции, практически не блиставший борьбой за позиции и не изобиловавший обгонами, порадовал, тем не менее многих. Фаны Renault и поклонники таланта Фернандо Алонсо были счастливы пятой победе своего кумира, болельщики McLaren искренне радовались за Кими Райкконена, прорвавшегося с 13 стартовой позиции на вторую ступень подиума, а многочисленная армия фанов Шумахера-старшего имела все поводы отметить его третье место, хотя, как он признался после гонки, команда рассчитывала на большее (и не только команда – во всяком случае, судя по тому, как во время церемонии награждения немецкий флаг таинственным образом появился вместо финского над второй ступенькой подиума :-).
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.proformula
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное