Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1



Архив
Выпуск # 340

понедельник, 21 февраля 2005

Архив

     
null

Для Домингенса нет места в Jordan на 2005 год

Первый круг Марио Домингенса в Сильверстоуне несколько недель назад может стать и последним для мексиканца в Формуле-1, после того как босс команды, за которую Марио выступает в серии ChampCar, подтвердил, что с Домингенсом подписан контракт на 2005 год.
Кейт Уиггинс, совладелец HVM, прокомментировал: "Марио Домингенс связан как пилот контрактом с HVM до конца 2005 года и продолжит выступления в ChampCar. Для Марио это будет четвертый год выступления и мы надеемся продолжить сотрудничество с ним как можно дольше".
Ожидается, что Домингенс будет участвовать в проекте Midland F1 в 2006 году, так как мексиканец подписал протокол о намерениях присоединиться к команде. Скорее всего, Домингенс в будущем опять будет тестироваться в Jordan Midland.
А сейчас кандидатом на место третьего пилота в команде
Jordan Toyota является Ники Пасторели. 

Перевод: Capella


Мексика примет Гран При

Еще на прошлой неделе президент FIA Макс Мосли сказал, что проект возвращения Формулы-1 в Мексику может не осуществиться из-за проблем с собственниками земли, на которой планировалось построить автодром. Но сейчас идея проведения Гран При Мексики вновь обретает силу. После неудачи со строительством трассы в Канкуне, мексиканские власти выкупили 1500 гектаров земли, совсем недалеко от этого курорта.
Гран При планируется провести в 2006 году. Проектом строительства автодрома доверено заниматься архитектору Герману Тильке.
Последний раз Мексика принимала гонки Формулы-1 в 1992 году.

Перевод: van der Tijs


Jordan вспоминает о Френтцене и Honda

Эдди Джордан не прибудет на Гран При Австралии, так как продал Jordan Алексу Шнейдеру и компании Midland Group, которые приняли решение оставить название команды неизменным. Однако Джордан рассказал причину, по которой уволил Хайнца-Харальда Френтцена в середине сезона 2001 года.
По сообщению газеты Sunday Independent  Эдди Джордан заявил: "В то время я не мог продлить с ним контракт, так как для продолжения работы с моторами Honda мне нужен был Сато как пилот. Мне нравился Френтцен, он выиграл больше всех Гран При за Jordan. Но ситуация с поставкой моторов была просто критична".

Френтцен на Гран При Великобритании пришел к финишу вторым в том году, но на домашнюю для него трассу был временно заменен на Жана Алези.
"Я оказался в ситуации, которую мне была очень неприятна. Я хотел, но не мог оставить Френтцена", – отчаивается Джордан.
И потому с командой остались Honda и Такума Сато вместе с Джанкарло Физикеллой. Для Honda это был последний год вместе с Jordan. В то время в Jordan, не стесняясь, говорили, что Такума Сато, откатавший в качестве тест-пилота предыдущий сезон в BAR Honda, стал боевым пилотом из-за его таланта, а не из-за его национальности и связями в Honda.
На Гран При Японии в 2001 году Эдди Джордану задали вопрос, связано ли подписание контракта с Сато с продлением договора с Honda. "Конечно же нет, – заявил он на пресс-конференции. – Это никак не связано. Я не могу понять связи, и даже не задумывался об этом. Крейг Поллок (BAR Honda) потратил огромную кучу денег на подготовку японского гонщика, за что я ему очень благодарен. Крейг подготовил Сато на тестах, а мы получили его на следующий год. Вот и все. Как это может быть связано с Honda и производителями моторов?!"
Однако в конце 2002 года Такума Сато вновь стал тест-пилотом команды BAR Honda, где до сих пор и остается. Так что национальность очень важна в Формуле-1.

Перевод: Capella


Тесты Sauber в Имоле прервал…снег

Сегодня утром Sauber Petronas приняла решение отменить третий и последний день тестов в Имоле из-за снега и низкой температуры.
"Из-за снега на трассе и очень низкой температуры управление машиной стало практически невозможным. Поэтому вы решили прекратить тесты, – пояснил технический директор Вилли Рампф. – В результате, мы не смогли завершить программу тестов, но для нас это не столь страшно".
В субботу Жак Вильнев проехал 63 круга, имитируя уик-энд Гран При, а Филиппе Масса – 106. Жак смог пройти расстояние, аналогичное пятничной практике. Масса сравнивал различные вариации передних антикрыльев в субботу. А вот завершить работу с шинами Michelin для Гран При Сан-Марино ему не удалось".

Перевод: Capella


 
Интерактив
Сезон 2004
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Магазин Video CD F-1

4 Вход в магазин
4 Обзор продукции
4 Новинки
4 Скачать прайс-лист

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Russian Live Server about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория   [nando@f1-live.ru]
Администратор Рассылки: Лабузов Виталий   [shiko@f1-live.ru]
По любым вопросам: admin@f1-live

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для
F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru

F1-Live.ru

Состояние новостей на момент: 21.02.2005 23:29



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное