Первый круг
Марио Домингенса в Сильверстоуне несколько недель назад может стать и последним
для мексиканца в Формуле-1, после того как босс команды, за которую Марио
выступает в серии ChampCar, подтвердил, что с Домингенсом подписан контракт на
2005 год.
Кейт Уиггинс, совладелец HVM, прокомментировал: "Марио Домингенс связан как
пилот контрактом с HVM до конца 2005 года и продолжит выступления в ChampCar.
Для Марио это будет четвертый год выступления и мы надеемся продолжить
сотрудничество с ним как можно дольше".
Ожидается, что Домингенс будет участвовать в проекте Midland F1 в 2006 году, так
как мексиканец подписал протокол о намерениях присоединиться к команде. Скорее
всего, Домингенс в будущем опять будет тестироваться в Jordan Midland.
А сейчас кандидатом на место третьего пилота в команде
Jordan Toyota
является Ники Пасторели.
Перевод:
Capella
Мексика
примет Гран При
Еще на
прошлой неделе президент FIA Макс Мосли сказал, что проект возвращения Формулы-1
в Мексику может не осуществиться из-за проблем с собственниками земли, на
которой планировалось построить автодром. Но сейчас идея проведения Гран При
Мексики вновь обретает силу. После неудачи со строительством трассы в Канкуне,
мексиканские власти выкупили 1500 гектаров земли, совсем недалеко от этого
курорта.
Гран При планируется провести в 2006 году. Проектом строительства автодрома
доверено заниматься архитектору Герману Тильке.
Последний раз Мексика принимала гонки Формулы-1 в 1992 году.
Перевод:
van der Tijs
Jordan вспоминает о Френтцене и Honda
Эдди Джордан
не прибудет на Гран При Австралии, так как продал
Jordan
Алексу Шнейдеру и компании Midland Group, которые приняли решение оставить
название команды неизменным. Однако Джордан рассказал причину, по которой уволил
Хайнца-Харальда Френтцена в середине сезона 2001 года.
По сообщению газеты Sunday Independent Эдди Джордан заявил: "В то время я не
мог продлить с ним контракт, так как для продолжения работы с моторами Honda мне
нужен был Сато как пилот. Мне нравился Френтцен, он выиграл больше всех Гран При
за Jordan. Но ситуация с поставкой моторов была просто критична".
Френтцен на Гран При Великобритании пришел к финишу вторым в том году, но на
домашнюю для него трассу был временно заменен на Жана Алези.
"Я оказался в ситуации, которую мне была очень неприятна. Я хотел, но не мог
оставить Френтцена", – отчаивается Джордан.
И потому с командой остались Honda и Такума Сато вместе с Джанкарло Физикеллой.
Для Honda это был последний год вместе с Jordan. В то время в Jordan, не
стесняясь, говорили, что Такума Сато, откатавший в качестве тест-пилота
предыдущий сезон в BAR Honda, стал боевым пилотом из-за его таланта, а не из-за
его национальности и связями в Honda.
На Гран При Японии в 2001 году Эдди Джордану задали вопрос, связано ли
подписание контракта с Сато с продлением договора с Honda. "Конечно же нет, –
заявил он на пресс-конференции. – Это никак не связано. Я не могу понять связи,
и даже не задумывался об этом. Крейг Поллок (BAR Honda) потратил огромную кучу
денег на подготовку японского гонщика, за что я ему очень благодарен. Крейг
подготовил Сато на тестах, а мы получили его на следующий год. Вот и все. Как
это может быть связано с Honda и производителями моторов?!"
Однако в конце 2002 года Такума Сато вновь стал тест-пилотом команды BAR Honda,
где до сих пор и остается. Так что национальность очень важна в Формуле-1.
Перевод:
Capella
Тесты Sauber в Имоле прервал…снег
Сегодня утром
Sauber Petronas приняла решение отменить третий и последний день тестов в Имоле
из-за снега и низкой температуры.
"Из-за снега на трассе и очень низкой температуры управление машиной стало
практически невозможным. Поэтому вы решили прекратить тесты, – пояснил
технический директор Вилли Рампф. – В результате, мы не смогли завершить
программу тестов, но для нас это не столь страшно".
В субботу Жак Вильнев проехал 63 круга, имитируя уик-энд Гран При, а Филиппе
Масса – 106. Жак смог пройти расстояние, аналогичное пятничной практике. Масса
сравнивал различные вариации передних антикрыльев в субботу. А вот завершить
работу с шинами Michelin для Гран При Сан-Марино ему не удалось".
Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка новостей Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru 2004-2005 All rights reserved Copyright "F1-Live.ru" Выпуск подготовлен специально для
F1-Live.ru
Группа разработчиков F1-Live.ru