Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru

www

Интернет рассылка / обзор новостей формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о формуле-1


Архив
Выпуск # 334

пятница, 11 февраля 2005

Архив

 

 

Межсезонье 2005   

null

Блестящее выступление Монтои

Хуаном-Пабло Монтоей сегодня в Хересе было установлено лучшее время. Пилот McLaren оставил позади себя Ника Хайдфельда (Williams) и Фелипе Массу (Sauber).
Такума Сато попал в аварию на своем
BAR 007. Также вылетели с трассы Марк Уэббер и Фелипе Масса, но не Williams, ни Sauber не были повреждены.
Джанкарло Физикелла, Риккардо Зонта, Фернандо Алонсо, Марк Уэббер и Ярно Трулли (дважды) – все они потеряли много времени из-за возникших технических проблем на борту их машин.

Херес – 9 февраля 2005 года

1.

Х.-П. Монтоя

McLaren Mercedes

1'16"774

98 кругов

2.

Н. Хайдфельд

Williams

1'17"345

115 кругов

3.

Ф. Масса

Sauber Petronas

1'17"399

98 кругов

4.

Р. Баррикелло

Ferrari

1'17"433

68 кругов

5.

Д. Физикелла

Renault

1'17"505

56 кругов

6.

К. Клин

Red Bull Racing

1'17"571

105 кругов

7.

Ф. Алонсо

Renault

1'17"600

27 кругов

8.

Р. Зонта

Toyota

1'17"687

71 круг

9.

Д. Култхард

Red Bull Racing

1'17"911

80 кругов

10.

М. Уэббер

Williams

1'17"913

31 круг

11.

П. де ла Роса

McLaren Mercedes

1'17"959

88 кругов

12.

Э. Дэвидсон

BAR Honda

1'18"238

151 круг

13.

Ж. Вильнев

Sauber Petronas

1'18"598

95 кругов

14.

Л. Бадоэр

Ferrari

1'18"616

69 кругов

15.

Я. Трулли

Toyota

1'19"022

87 кругов

16.

Т. Сато

BAR Honda

1'20"050

12 кругов

Перевод: Манакин Леонид


Картикеян продолжил тесты

В четверг Нараин Картикеян продолжил тесты в Сильверстоуне, работая над начальной конфигурацией нового болида Jordan Toyota EJ15. Однако из-за обильного дождя команда вынуждена была сократить тестовую программу. И ограничилась лишь проверкой дождевой резины и тренировкой проведения пит-стопов.
Оба пилота намерены закончить тесты в пятницу, если позволит погода. А уже на следующей неделе команда переместится в Барселону.

Перевод: Capella


Баттон сел за руль болида 007

В четверг в Хересе Дженсон Баттон тестировал новое шасси. Пилотируя болид 007-02, британец вначале провел несколько заездов, чтобы привыкнуть к машине и треку.
Во время тестов Баттон потерпел аварию, вылетев с трассы и врезавшись в ограждение. Пилот не пострадал, чего нельзя сказать о машине: был сломан нос и передняя подвеска.
Тем временем Такума Сато провел утро за рулем машины 006-06, которая полностью соответствует требованиям 2005 года, относительно прижимной силы. Японец проехал 74 круга, тестируя шины на износ. Сегодня днем он продолжил выполнять программу тестов, проведя несколько длительных заездов, и в общей сложности прошел 129 кругов.
В полдень на трассу вернулся Дженсон Баттон, чтобы провести короткую программу по тестированию шин и аэродинамики.
По итогам дня Баттон остался 8-м, а Сато – 11-м.

Перевод: Capella


Ник Хайдфельд в ожидании начала сезона

Ник Хайдфельд с нетерпением считает дни, которые остались до старта сезона 2005 года, который пройдет 6 марта в Австралии. Это будет его первый Гран При в статусе официального пилота BMW.WilliamsF1.
"Для меня это очень хороший шанс, – отметил Ник. – Я очень хотел получить эту должность. И сделаю все от меня зависящее для того, чтобы команда добилась успеха. Я считаю дни до старта сезона".
Хайдфельд утверждает, что, несмотря на сильную конкуренцию, у него с Антонио Пиццонией сохранились хорошие отношения. Ник прокомментировал: "Соревноваться с Антонио было очень приятно. Он хороший напарник. Я уважаю его".
Однако Пиццония хочет не только тестировать, но и принимать участие в гонках. По слухам, бразилец может принять участие мировой серии ChampCar.
Тем временем в четверг в Хересе Хайдфельд и Уэббер продолжили наматывать круги на новом болиде FW27.  Марк показал 9-е время, а Ник – 14-е.

Перевод: Capella


Пиццония счастлив остаться в Williams

Несмотря на то, что Антонио Пиццония так и не стал боевым пилотом, он все равно счастлив быть частью BMW.WilliamsF1. Конечно, бразилец надеялся получить шанс участвовать в Гран При Формулы-1 сезона 2005 года вместе с напарником Марком Уэббером, но выбор был сделан в пользу Ника Хайдфельда.
По словам Фрэнка Уиллиамса, главы BMW.WilliamsF1, сделать выбор было очень сложно так, чтобы это не отразилось негативно на атмосфере в команде.
"Я думаю, что мы втроем хорошо ладим между собой, что очень важно для всей команды, – отметил 24-летний бразилец. – Мы не пытаемся выпихнуть друг друга с трассы во время гонки. И это уже имеет большое значение".

Перевод: Capella


 

Видеомагазин записей ф1
www.video.F1-Live.ru

Магазин видеозаписей F-1

Интерактив
Сезон 2004
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Магазин Video CD F-1

4 Вход в магазин
4 Обзор продукции
4 Новинки
4 Скачать прайс-лист

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 

 

Наш партнер

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Russian Live Server about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория   [nando@f1-live.ru]
Администратор Рассылки: Лабузов Виталий   [shiko@f1-live.ru]
По любым вопросам: admin@f1-live.ru

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для
F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru

F1-Live.ru

Состояние новостей на момент: 11.02.2005 23:49



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное