Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


Интернет рассылка / обзор новостей формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о формуле-1



Архив
Выпуск # 332

вторник, 01 февраля 2005

Архив

   Скоро стартует новый канал новостей "F1-Live NewsLine"
   Зарегистрируйтесь в конкурсе прогнозов, скоро начало игры!  www.prognoz.F1-live.ru

 

 

Межсезонье 2005   

null

Ferrari, FIA… и остальные команды

 

Пропасть между Ferrari и остальными командами Формулы-1 становится с каждым днем все больше. И тем интереснее за этим наблюдать! Посудите сами, на встречу, назначенную Максом Мосли в Лондоне, явились только представители Ferrari. Остальные якобы не смогли…

На встрече Мосли собирался обсудить со всеми командами будущее Формулы-1. Но сейчас, как об этом сообщалось ранее, взгляды Федерации разделяет только Scuderia Ferrari.

У остальных команд другие цели, среди которых – организация нового чемпионата в 2008 году.

А Макс Мосли, в свою очередь, заявил, что во время встречи работа шла быстрее, чем обычно, и что он не переживает за будущее чемпионата в классе Формула-1, так как "все команды и в 2008 году будут принимать в нем участие". Ну, если он так уверен…

Перевод: Charite


Валенсия: у BAR Honda сломалось три мотора

 

В пятницу завершила свои четырехдневные тесты в Валенсии команда BAR Honda. На двух новых болидах 007 выходили по очереди на трассу Дженсон Баттон, Такума Сато и Энтони Дэвидсон.

Подобно другим командам BAR Honda столкнулась с чрезвычайно трудными климатическими условиями (было холодно и ветрено) в Валенсии.

Отметим, что в первый же день сломался мотор на болиде Энтони Дэвидсона. Через день с подобной проблемой столкнулся и Такума Сато, а затем еще раз Энтони Дэвидсон. Многовато для одной команды…

"В четверг утром, – рассказывает Дженсон Баттон, – было очень холодно, что существенно затрудняло работу по сбору данных. Мы выезжали на несколько кругов, чтобы поработать над настройками шасси утром. Затем мы сделали несколько заездов на более длинные дистанции, тестируя шины".

Всю неделю было довольно холодно, но Такума Сато все время улыбался, поскольку он, наконец-то, сел за руль 007, на котором проехал всего пару кругов во время презентации в Барселоне 16 января.

"Я впервые по-настоящему вел 007, – отметил Такума. – Я сидел за рулем этого болида все 4 дня тестов и очень доволен тем, сколько мы успели сделать. Позади серьезная работа с резиной и над настройками шасси. Нам еще многое предстоит сделать до начала сезона, но мы уже далеко продвинулись".

Энтони Дэвидсон тоже доволен прошедшей неделей, несмотря на то, что лишился двух моторов: "У меня были проблемы с двумя моторами, но, надеюсь, мы сможем решить их до начала тестов на следующей неделе".

 

Валенсия – 27 января 2005 года

1.

Д. Култхард

Red Bull Racing

1'09"175

99 кругов

2.

А. Пиццония

Williams BMW

1'09"447

97 кругов

3.

В. Лиуцци

Red Bull Racing

1'10"224

100 кругов

4.

Ф. Алонсо

Renault

1'10"398

87 кругов

5.

Я. Трулли

Toyota

1'10"597

111 кругов

6.

Т. Сато

BAR Honda

1'11"140

83 круга

7.

Д. Физикелла

Renault

1'11"282

91 круг

8.

О. Панис

Toyota

1'11"460

85 кругов

9.

Д. Баттон

BAR Honda

1'11"557

68 кругов

10.

Э. Прио

Williams BMW

1'12"790

64 круга

 

Валенсия – 28 января 2005 года

1.

Ф. Монтаньи

Renault

1'10"252

123 круга

2.

Д. Физикелла

Renault

1'10"636

90 кругов

3.

Т. Сато

BAR Honda

1'10"803

100 кругов

4.

Э. Дэвидсон

BAR Honda

1'10"841

61 круг

5.

Я. Трулли

Toyota

1'10"928

54 круга

6.

О. Панис

Toyota

1'11"688

64 круга

Перевод: Charite


Команду Jordan покидает технический директор?

 

Несколько дней назад сразу после сообщения о продаже команды Алексу Шнайдеру Эдди Джордан заявил, что служащим нечего опасаться за свое будущее.

Интересно, что именно он хотел сказать, потому, что теперь становится ясно, что дела обстоят иначе.

В конце недели выяснилось, что опасения не беспочвенны: в английской прессе появляются сообщения, что часть персонала команды уже "собрала чемоданы" и вскоре та же участь ожидает и всех остальных. А покидают команду механики, инженеры и… даже новый технический директор Марк Смит.

Этого, кстати, следовало ожидать, так как болиды Midland новой команды, чье участие в чемпионате ожидается с 2006 года, будут собираться в Италии на заводе Dallara. Таким образом, Марк Смит становится пятым колесом в телеге. У него, правда, есть возможность составить компанию Майку Гаскойну, его другу, работающему в Toyota.

Уже становится ясно, хотя кое-кто еще сильно сомневается, что Midland купила команду Jordan по финансовым соображениям (а именно из-за прав Jordan на телевещание), а вовсе не для того, чтобы ее спасти.

Алекс Шнайдер, похоже, собирается устроить пышные похороны одной из самых интересных команд Формулы-1. Печально…

Перевод: Charite


Тесты команды Toyota в Валенсии

 

На этой неделе закончились 4-х дневные тесты команды Toyota Racing, проведенные на автодроме "Рикардо Тормо" (Валенсия, Испания).

Оливье Панис, Рикардо Зонта и Ярно Трулли принимали активное участие в подготовке к новому сезону.

Ярно Трулли:

Шасси: TF105/03, TF105/02

Лучшее время круга: 1'10"598

Всего кругов: 159

Общая дистанция: 636 км

Ярно, как Вам понравилась Валенсия на этой неделе?

Ярно Трулли: Проводить тесты в Валенсии оказалось весьма сложным делом, в основном из-за погодных условий, было очень холодно, особенно по утрам. Четверг прошел как обычно, холод сильно осложнил нам жизнь. В конце дня поднялся довольно сильный ветер, что еще больше мешало работать.

И что же в результате успела сделать команда?

Я.Т.: Если не обращать внимания на погодные условия, четверг прошел неплохо в том отношении, что мы проехали много кругов. Мы существенно продвинулись в работе над настройками. Также мы протестировали шины (и продолжали заниматься ими в пятницу), поработали со стойками и амортизаторами. Из-за механических проблем с шасси моего болида я пересел на машину Оливье к концу пятницы, так как устранить неполадки прямо на трассе было сложно.

Оливье Панис:

Шасси: TF105/03, TF105/02

Лучшее время круга: 1'11"463

Всего кругов: 279

Общая дистанция: 1096 км

В Валенсии Вам впервые представился шанс попробовать TF105. Каковы первые впечатления?

Оливье Панис: С самого начала я почувствовал, что у новой TF104B отличная балансировка. Конечно, мы продолжим работу над машиной, посмотрим, как поведет себя машина с новой аэродинамикой. Но я уверен, в основе своей новый болид намного лучше, чем TF104B.

Насколько продуктивными были тесты в Валенсии?

О.П.: В основном, я работал с шинами, но проблема заключалась в том, то первые два дня дул ужасный ветер и невозможно было понять, что творится с машиной. В четверг было лучше, мы сделали много кругов. Из-за холода не удавалось хорошо прогреть шины, но ветер ослаб, и в целом машина стала вести себя лучше. В пятницу я несколько замерз, но мы все равно провели несколько длинных сессий, а потом на мою машину пересел Ярно.

Рикардо Зонта:

Шасси: TF105/02

Лучшее время круга: 1'11"980

Всего кругов: 154

Общая дистанция: 616 км

Рикардо, на этой неделе Вы получили возможность опробовать новую TF105. Как эта модель в сравнении с TF104B?

Рикардо Зонта: Новые технические правила, а особенно ограничения, касающиеся аэродинамики, особенно сильно влияют на поведение машины в медленных поворотах, где необходима хорошая прижимная сила. Машина скользит больше, и от водителя требуются все внимание и концентрация. Я критикую не TF105, а скорее новые правила аэродинамики.

Как прошли Ваши два дня в Валенсии?

Р.З.: Я доволен проведенной работой над новой TF105. В среду погодные условия улучшились и мы сделали достаточное количество кругов, чтобы поработать над настройками и протестировать шины Michelin. В конце концов, стало ясно, что по времени мы практически не отстаем от других болидов, сконструированных для сезона 2005 года. Значит, мы движемся в нужном направлении.

Перевод: Charmed Elf


Заключительный день тестов в Барселоне для Ferrari

Завершился третий и последний день тестов для Scuderia Ferrari Marlboro на трассе "Каталунья Монтмело", что на окраине Барселоны. Сегодня Михаэль Шумахер и Лука Бадоэр вновь сели за руль болидов. Чемпион мира продолжил работу над настройками болида F2004 M. В то время как официальный тест-пилот управлял F2004 и проводил тесты шин Bridgestone.
Шумахер проехал 69 кругов с лучшим временем 1'15"970. Бадоэр завершил 31 круг, установив время 1'15"470.
Scuderia возобновит тесты в среду 2 февраля в Валенсии (Испания). За рулем будут Рубенс Баррикелло и Марк Жене.

Перевод: Capella


Хайдфельд – боевой пилот Williams

Ник Хайдфельд станет вторым боевым пилотом команды Williams и напарником Марка Уэббера в текущем году. Об этом было объявлено на презентации новой модели болида Williams F1-BMW FW27.
"Решение о том, что именно Ник Хайдфельд станет вторым пилотом мы приняли в последнюю минуту", – сказал Фрэнк Уиллиамс. Немец завершил тесты в среду на прошлой недели в Валенсии, пройдя в общей сложности 5000 километров.
Хайдфельд, который в прошлом сезоне выступал за Jordan, конкурировал с бразильцем Антонио Пиццонией за место второго пилота на сезон 2005.
Прежде, чем 6 марта стартует сезон в Мельбурне, еще три команды должны определиться с составом пилотов, который примет участие в гонках
Jordan до сих пор не назвала не одного имени гонщиков, которые будут пилотировать болиды команды, а Minardi и Red Bull Racing должны назначить еще одного пилота.

Перевод: Capella


Презентация Williams BMW FW27

Сегодня в Валенсии команда BMW Williams F1 официально объявила о запуске нового болида Williams BMW FW27 на сезон 2005 года.
В испанском аэропорту Air Nostrum около 200 гостей и представителей прессы впервые смогли увидеть FW27. Днем болид вышел на трассу в Валенсии "Рикардо Тормо".
Дизайн FW27 наглядно показал, как новые правила сезона влияют на конструкцию болида. Чтобы соответствовать новому регламенту, переднее крыло было поднято на 50 миллиметров, а заднее подвинуто на 150 миллиметров к центру. Более того, ограничена высота диффузора. Новый мотор BMW P84/5, как и требуется, рассчитан на 2 Гран При.

Перевод: Capella


Сложное решение для Фрэнка Уиллиамса


Сегодня BMW Williams F1 подтвердила, что Ник Хайдфельд стал вторым пилотом и напарником Марка Уэббера на сезон 2005 года. Назначение было приурочено к презентации нового болида в Валенсии. Антонио Пиццония был утвержден как тест-пилот команды.
Объявление стало логическим завершением долгого процесса, который начался в ноябре 2004 года с тестов Ника Хайдфельда и Антонио Пиццонии.
Ник Хайдфельд прокомментировал свое назначение: "Я очень старался получить эту должность. Быть пилотом BMW Williams F1 это огромный шанс для моей карьеры. Я сделаю все, чтобы оправдать мое назначение и доказать, что оно было неслучайным. Я жду с нетерпением начала сезона. Сражаться с Антонио было приятно. Он хороший соперник. Я уважаю его и также буду выполнять работу на тестах".
Глава команды BMW Williams F1 Фрэнк Уиллиамс объявил: "Для нас это решение было непростым: выбрать из 2 пилотов одного. Я думаю, что для любой команды оба пилота будут козырной картой. В конечном счете, все же мы выбрали Ника. Я доволен тем, что на месте тест-пилота будет такой гонщик, как Антонио".
Директор BMW Motorsport  Марио Тайссен сказал: "Все три пилота показали очень хорошие результаты на прошедших тестах – не только за рулем болида, но и при работе в команде инженеров. Вот так рождается новая команда: быстро и гармонично. Я очень доволен Ником. Он заслужил место боевого пилота своими результатами. Антонио знает, что даже на должности тест-пилота он играет ключевую роль в команде".
Антонио Пиццония прокомментировал: "По своей сути я гонщик и предпочел бы участвовать во всех Гран При. Но я понял, что работа тест-пилота не менее важна для успеха команды. Я назначен также официальным третьим пилотом, поэтому в любой момент готов стать боевым плотом. Хотя это не совсем то, чего я хотел, но я рад быть частью команды BMW Williams F1 в 2005 году и сделаю все возможное, чтобы помочь команде".

Перевод: Capella


 

Магазин моделей болидов F1


4 Модели болидов формулы-1
4 Вопросы и ответы на форуме
4 О моделях


  Видеомагазин записей ф-1
www.video.F1-Live.ru

Магазин видеозаписей F-1

Интерактив
Сезон 2004
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Магазин Video CD F-1

4 Вход в магазин
4 Обзор продукции
4 Новинки
4 Скачать прайс-лист

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

Внимание!

Приглашаем ньюзмекеров в новый канал новостей который скоро стартует! Вы сможете получить доступ к новой системе администрирования новостей http://f1-live.ru/news/admin_new/
и вступить в команду!
Ждем ваших писем!
news@f1-live.ru

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Russian Live Server about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория   [nando@f1-live.ru]
Администратор Рассылки: Виталий Лабузов  [shiko@f1-live.ru]
По любым вопросам: admin@f1-live.ru

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для
F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru

F1-Live.ru

Состояние новостей на момент: 01.02.2005 19:14



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное