Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru

www

Интернет рассылка / обзор новостей формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о формуле-1


Архив
Выпуск # 335

суббота, 12 февраля 2005

Архив

 

 

Межсезонье 2005   

null

Проблемы для Мексики 2006?

По сообщению French AFP, планы проведения Мексиканского Гран При в Канкуне в 2006 году возымели некоторые проблемы. Причина состоит в том, что земля, необходимая для возведения нового автодрома, не доступна для проведения строительных работ.
Во вторник в Мексике авторитетные специалисты заявили, что продолжается конфликт между ними и прежними владельцами земли, но он должен закончиться в ближайшее время.
Город Latifa Muza Simon остаётся недоступным для разработки, как это было запланировано в проекте промоутерами, так как при приобретении дополнительной земли возникают вопросы, касающиеся охраны окружающей среды.

На октябрь было заявлено, что Канкун
будет принимать Гран При с 2006 по 2010 году, приведя таким образом Формулу-1 в Мексику с тех пор, как прошел этап 1992 года в Мехико.

Перевод: Манакин Леонид


Продажа билетов на Гран При Испании

Распродажа билетов на предстоящее Гран При Испании – пятого этапа мирового первенства Формулы-1 в сезоне 2005 года – развивается по восходящей. Во вторник было объявлено, что продано порядка 50000 билетов.
Автодром рассчитан на 66000 мест на трибунах, а также дополнительные 35000 стоячих мест, на которые, предположительно, билеты будут распроданы в ближайшее время.

Испанское Гран При на автодроме "Каталунья Монтмело" пойдет с 6 по 8 мая. Но прежде на трассе в Барселоне в течение следующей недели пройдут итоговые тесты для
Ferrari, Renault, Williams, McLaren, Red Bull Racing, Toyota и Jordan.

Перевод: Манакин Леонид


Дэвиду Култхарду не удалось стать "красным"

 

В конце прошлого года, еще до того, как Дэвид подписал контракт с Red Bull, поговаривали, что он получил предложение Ferrari стать их тест-пилотом. Оказалось, что эти слухи не более чем выдумка…

"Я был бы доволен, если бы мне представилась возможность работать в Ferrari, – заявил Дэвид на страницах Gazzetta dello Sport. – Мы обговаривали возможность того, что я стану тест-пилотом команды, но, в конце концов, у меня появился шанс присоединиться к Red Bull, и даже хорошо, что так и вышло. Конечно, никто не сомневается, что Ferrari – команда совсем другого уровня".
Вот что сказал Култхард о
Ferrari, с которой он познакомился в конце прошлого года: "Я впервые побывал в Ferrari и должен сказать, что меня хорошо приняли. Я должен был принять участие в Гонке Чемпионов, и спросил Жана Тодта, смогу ли я протестировать автомобиль 360 Modena? Прибыв в Маранелло, я ощутил вес истории этого завода. Эта команда, участвовавшая и участвующая сейчас в создании и жизни Формулы-1. Я горд тем, что мне довелось побывать в доме Энцо Феррари и посетить отделы, занимающиеся подготовкой команды к соревнованиям в Scuderia".

Перевод: Charite


Лазейка в правилах

В мартовском номере журнала F1 Racing было рассказано о том, как получить свежий двигатель на следующий этап. В правилах указано на то, что один мотор должен выдерживать дистанцию двух Гран При. Пилот по окончанию гонки может "припарковать" машину и получить новый мотор для следующей гонки.
В правилах FIA 2005 года говорится: "Любой пилот, который не смог пройти дистанцию одного Гран При из двух, другую может начать с новым мотором без какого-либо наказания".
Данная "аномалия" в правилах дает преимущество тем пилотам, результаты которых в первой гонке неутешительны. Для этого просто нужно сойти на последнем круге гонки и не финишировать, и тогда пилот получит свежий мотор на следующее Гран При.
Для того чтобы финишировать, необходимо проехать под клетчатым флагом или пройти более 90% гонки.
Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг рассказал в интервью журналу F1 Racing Magazine, что считает наказание в виде лишения 10 позиции на старте для тех, кто не завершил гонку, будет слишком жестоким. И он верит в то, что команды не будут пользоваться данной лазейкой в правилах. Также было отмечено, что штраф "10 позиций вниз" действителен для тех, кто заменит мотор во время квалификации или практики.

Перевод: Capella


 

Видеомагазин записей ф1
www.video.F1-Live.ru

Магазин видеозаписей F-1

Интерактив
Сезон 2004
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Магазин Video CD F-1

4 Вход в магазин
4 Обзор продукции
4 Новинки
4 Скачать прайс-лист

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 

 

Наш партнер

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Russian Live Server about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория   [nando@f1-live.ru]
Администратор Рассылки: Лабузов Виталий   [shiko@f1-live.ru]
По любым вопросам: admin@f1-live.ru

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для
F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru

F1-Live.ru

Состояние новостей на момент: 12.02.2005 19:28



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное