Первый
пилот команды BAR Honda Дженсон Баттон доволен тем, как новый автомобиль проявил
себя на трехдневных тестах в Валенсии, которые команда закончила вчера: "Сильный
ветер немного затруднял управление автомобилем, но все равно я очень доволен тем
прогрессом, которого нам удалось достичь".
Команда испытывала новую спецификацию шин Michelin, надежность мотора Honda, а
также некоторые новинки аэродинамики. В последний день тестов – четверг – к
Дженсону Баттону и Такуме Сато присоединился третий пилот команды Энтони
Дэвидсон.
Тест-менеджер команды подвел итог тестов: "Главная цель на этой неделе
заключалась в проверке тех настроек, с которыми мы поедем в Австралию. Первые
два дня выдались очень ветреными, и мы были вынуждены немного изменить наши
планы. Однако мы сумели полностью закончить тестовую программу, ориентированную
на испытание шин и двигателя".
Перевод:
van der Tijs
BAR работает над мотором и
шинами
В четверг
BAR Honda закончила трехдневные тесты в Валенсии, которые явились
подготовительным этапом к началу сезона, стартующего 6 марта. Гоночные пилоты
Дженсон Баттон и Такума Сато проводили заезды только в первые два дня вместе с
третьим пилотом Энтони Дэвидсоном, который прибыл в четверг, чтобы заменить
Дженсона. Работа команды по-прежнему сосредоточена на аэродинамике и уменьшении
износа покрышек.
Тесты начались во вторник. Баттон был за рулем 007 модели, а Сато –
модернизированном болиде 006. Хотя погодные условия не были идеальными, пилоты
смогли завершить свою программу тестов на день, намотав неплохой километраж
мотора Honda. Баттон прошел 111 кругов, в то время как Сато – 138.
На следующее утро пилоты поменялись болидами. Сато проверял аэродинамику машины,
заодно контролировал износ резины на длинных дистанциях, проехав 58 кругов. В
концепт-каре Баттон провел несколько заездов для подбора настроек машины и,
после 97 кругов, завершил тесты резины.
В четверг Сато остался пилотировать модель 007, тестируя аэродинамику, пересек
финишную черту 145 раз. Энтони Дэвидсон заменил Баттона и сев за руль
концепт-кара, проехал 95 кругов.
Тесты возобновятся на следующей недели. Дженсон Баттон: "На этой неделе мы проделали хорошую работу на обеих машинах. Тестировали
аэродинамику и шины, готовясь к началу сезона. Ветер немного осложнил нашу
задачу, но, я счастлив, что мы смогли продвинуться вперед. На следующей неделе
мы вернемся в Валенсию для финальных тестов, прежде чем начнется сезон в
Мельбурне".
Такума Сато: "Мы прошли
достаточно много кругов на этой неделе и смогли добиться некоторого прогресса в
развитии двигателя, шин и аэродинамики. Пока мы имеем в распоряжении только одну
модель нового болида, который выйдет на трассу в Мельбурне. Но я очень доволен
тем, чего нам удалось смогли добиться за эту неделю. Я позитивно настроен и
думаю, что мы неплохо подготовились к новому сезону".
Энтони Дэвидсон: "Я рад, что
вернулся на трассу и провел неплохой день тестов. Утром условия были более
пригодны, чем в среду и вторник. Я смог показать неплохие результаты. Мы
практически закончили все, что было запланировано программой тестов. И мы
совершенствуемся от теста к тесту".
Эндрю Элсворт, руководитель тестов: "Главным на этой
недели было окончательно определиться с техническими условиями на будущий сезон.
В первые два дня был очень сильный ветер, поэтому нам пришлось слегка изменить
наши планы. Однако мы смогли закончить программу, запланированную на эту неделю.
Мы сконцентрировались на моторе и шинах и закончим программу тестов на следующей
недели в Валенсии".
Шукей Накомото, директор моторов HRD: "Последняя
спецификация мотора оказалась более удачной, чем мы предполагали. Мы будет и в
дальнейшем совершенствовать его в рамках предсезонной подготовки на предстоящей
неделе".
Перевод:
Capella
Сезон
начинается с подиума
Четыре
новых линии от BMW.WilliamsF1 были представлены вчера в Мюнхене.
На шоу присутствовал директор BMW Motorsport Марио Тайссен и пилот команды
BMW.WilliamsF1 Марк Уэббер. Австралиец представлял свою линию продуктов, которая
позволит его фанатам полностью выразить свою любовь к нему.
Время, когда фанаты должны были удовлетвориться обычными принадлежностями
(бейсболки, уменьшенная модель болида), прошли.
Коллекция 2005 года BMW.WilliamsF1 представляет одежду как для мужчин, так и для
женщин, начиная с футболки и заканчивая курткой. В серии есть также теплая
одежда.
Завершает коллекцию ряд аксессуаров, включающий в себя уменьшенные модели
болида, детские игрушки, велосипед со шлемом, значительный набор сумок и
бейсболок.
Коллекция пилота BMW.WilliamsF1 Марка Уэббера добавило несколько новых цветов в
палитру красок. Национальные цвета Австралии – зеленый и желтый, которые
присутствуют на эмблеме, добавляют живые и радостные оттенки в мужскую и женскую
одежду.
Четвертая линия – коллекция PUMA для BMW.WilliamsF1, включает спортивную и
стильную одежду для "него" и для "нее", набор сумок и пар обуви.
Перевод:
Capella
Физикелла
установил новый стандарт в Барселоне
Сегодня
утром в Барселоне на трассу "Каталунья Монтмело" вышли только 3 команды.
Джанкарло Физикелла, проехав 72 круга, показал время
1'14"074. Фернандо Алонсо находился в паддоке Renault до 12.30. Его
время, показанное на седьмом круге, стало вторым по итогам дня.
Нараин Картикеян на болиде Jordan Toyota EJ15 финишировал с третьим лучшим
временем, хотя и был в 2,9 секундах от результата Физикеллы. Однако, круг
Картикеяна доказал, что команда добилась значительного прогресса. Тьяго Монтейро
завершил тесты с четвертым лучшим временем на EJ15 в секунде от Картикеяна.
Ральф Шумахер оказался самым медленным пилотом на трассе. Он прошел всего 12
кругов, установив лучшее для себя время на 9. Toyota всецело занята
тестированием разочаровавшего ее болида TF105. С момента появления первой модели
автомобиля 8 января, команда поменяла полностью аэродинамику и пока что не
показала хорошей скорости на трассе.
Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка новостей Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru 2004-2005 All rights reserved Copyright "F1-Live.ru" Выпуск подготовлен специально для
F1-Live.ru
Группа разработчиков F1-Live.ru