Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru

www

Интернет рассылка / обзор новостей формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о формуле-1


Архив
Выпуск # 333

пятница, 04 февраля 2005

Архив

 

 

Межсезонье 2005   

null

Mild Seven: длинная история в автоспорте

 

История компании Japan Tobacco берет свои истоки с 1986 года. С 1994 года является спонсором команды Benetton, которая впоследствии была переименована в Renault.
Свою спонсорскую деятельность
Japan Tobacco начала в 1986 году в чемпионате японской Формулы-3000. Ее целью было продвижение марки "Cabin". Посредством этой программы был сделан весомый вклад в продажи компании и проложен путь в Формулу-1 через контракт с Юкио Катаямой в 1992 – 1993 годах.
И все же в 1994 году компания начала вносить изменения в свою стратегию с целью продвижения марки Mild Seven. Сотрудничество, начавшееся с Benetton, продолжилось с Renault, при возвращении этой команды в Формулу-1 в 2002 году. В итоге, это стало самым длинным титульным спонсорством в истории Формулы-1.
Марка Mild Seven основана в 1977 году и занимает второе место с точки зрения всемирных продаж: имеет высокий рейтинг в Азии и распространяется более чем в 40 странах мира. "К настоящему времени Mild Seven значительно расширяется на новых рынках, – говорит Йошихиша Фуджисаки вице-президент по маркетинговым связям. – Формула-1 – фундаментальная часть нашей стратегии".
В 2004 году Mild Seven в Формуле-1 выполнила новую программу по выпуску нового товарного знака – логотипа "Голубой Ветер". Успешные выступления
Renault в минувшем сезоне дали возможность завоевать третье место в рейтинге наиболее заметных логотипов спонсоров в трансляциях на телевидении по всему миру. "Автоспорт – наиболее удобный способ для рекламы, – добавил Фуджисаки. – и помог в продвижении нашей продукции во всем мире".
На сезон 2005 года компанией запланировано дальнейшее увеличение популярности посредством успешного выступления команды. "Мы ставим своей целью завоевание чемпионского титула вместе с
Renault, – продолжил Фуджисаки. – Прогресс, которого достигла команда за последние три сезона, удовлетворяет нашим целям. Mild Seven Renault F1 Team показала, что может бороться за лидерство в мировом первенстве. Мы уверены в динамическом сотрудничестве пилотов Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикеллы и надеемся, что технический рост команды продолжится и в новой версии болида R25 с мотором RS25. На предстоящий сезон мы ставим своей целью выиграть как можно больше гонок".

Перевод: Манакин Леонид


Михаэль Шумахер спокойно ждет F2005

 

Все топ-команды собираются выйти на первую гонку чемпионата 2005 года на новых болидах. Все, кроме Scuderia Ferrari, которая будет использовать F2004M – модифицированную версию F2004.
Новый же болид
F2005 появится только на пятом Гран При в Испании. Хотя возможно 21 февраля в Маранелло команда и приподнимет завесу тайны относительно новинки.
Михаэля Шумахера вовсе не волнует, на какой именно машине он начнет сезон: на старой или новой: "По поводу
F2004M я могу лишь повторить то, что уже говорил, проехав на ней первые круги: это отличная машина! Еще многое неизвестно, и мы не знаем, что делают другие команды, например, какие покрышки собираются использовать. Сейчас нам остается только анализировать, насколько быстра машина. И здесь, на мой взгляд, для нас все складывается просто замечательно".
А вот что думает семикратный чемпион по поводу
F2004M и нового регламента: "Сцепление с асфальтом стало гораздо слабее, отчего машины больше скользят на трассе. Однако в таких условиях ездить даже забавно. Кроме того, мне кажется, что двигатели в этом году будут такими же мощными, как и в прошлом. А проблем с надежностью у нас нет".

Перевод: Charite


Успешное начало для FW27

 

Похоже, новый болид Williams FW27 получился на редкость удачным: надежным и быстрым. Всего через несколько часов после презентации в Валенсии 31 января Williams BMW FW27 впервые вышел на испанскую трассу. Настало время Ника Хайдфельда: он проехал несколько кругов без каких-либо проблем. А уже на следующий день, 1 февраля, там же в Валенсии команда начала работу над настройками FW27 с Ником Хайдфельдом и Марком Уэббером. Начало было впечатляющим, поскольку машина сразу же показала себя быстрой и надежной.
"В этот вторник мы начали тесты
FW27. Накануне машина проехала лишь нескольких кругов, а вчера оба наших пилота с пользой провели день: они приспосабливались к болиду и проводили контроль различных систем", – прокомментировал Тим Ньютон, ответственный за проведение частных тестов.
Тесты в Валенсии заканчиваются в четверг, а затем команда отправится в Херес, где 8 февраля начнет длинную тестовую серию.

 Валенсия – 1 февраля 2005 года

1.

А. Вурц

McLaren Mercedes

1'09"386

90 кругов

2.

М. Уэббер

Williams

1'10"538

83 круга

3.

Н. Хайдфельд

Williams

1'10"903

90 кругов

4.

Р. Шумахер

Toyota

1'10"937

60 кругов

5.

О. Панис 

Toyota

1'11"061

103 круга

6.

П. де ла Роса

McLaren Mercedes

1'11"729

21 круг

Перевод: Charite


Бриаторе приглашает коллег в Италию говорить о будущем

На встрече с Максом Мосли, посвященной будущему Формулы-1, пришли только представители Ferrari. И кто-то должен был пожертвовать собой, чтобы частично исправить сложившуюся ситуацию. И станет им, вероятнее всего, Флавио Бриаторе.
Дело в том, что шеф команды
Renault предложил своим коллегам встретиться в гостинице на юге Италии, чтобы в этой небольшой компании обсудить будущее Формулы-1 в тишине и спокойствии.
"Чтобы разрешить ситуацию, в которой мы оказались, – говорит Флавио Бриаторе, – я уверен, мы должны собраться где-нибудь в отеле на несколько дней, вдалеке от всего, и выложить на стол все свои проблемы. Я пригласил на встречу руководство всех команд, и все согласились приехать. Встреча состоится между Гран При Бахрейна и Гран При Сан-Марино на юге Италии".
Флавио Бриаторе пока не уточняет, в каком городе и в какой гостинице будет проходить встреча.

Перевод: Charite


Размышления Берни Экклстоуна о GPWC

Расхождения во взглядах Ferrari и других команд Формулы-1 настолько велики, что сама возможность когда-либо договориться  весьма призрачна. Значит ли это, что в 2008 году нас ожидает чемпионат GPWC?
Берни Экклстоун не сомневается, что такого быть просто не может. "GPWC – просто не существует. Это миф, – заявил Экклстоун в интервью Sunday Telegraph. – Они не сдержат свои обещания. А что еще они могут предложить? Ничего! Только болтать о том, что они хотят сделать".
Экклстоун придерживается позиции FIA и Ferrari в отношении нового Договора Согласия, но это не останавливает его в поисках путей, как договориться с другими командами.
"Во время нашей последней встречи Берни Экклстоун согласился с предложением об ограничении количества личных тестов и снижении затрат", – сообщил руководитель одной из оставшихся 9 команд Sunday Telegraph.
Согласно тому же источнику, у Берни Экклстоуна имеется довольно-таки твердое убеждение, что представляют собой эти руководители: "Это всего лишь кучка идиотов. Вместо того чтобы просто принять факт принятых нововведений, им следовало бы поучаствовать в их разработке. А они не хотят вмешиваться только потому, что не желают, чтоб Макс Мосли говорил им, что делать".

Перевод: Charmed Elf


 

Видеомагазин записей ф1
www.video.F1-Live.ru

Магазин видеозаписей F-1

Интерактив
Сезон 2004
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Магазин Video CD F-1

4 Вход в магазин
4 Обзор продукции
4 Новинки
4 Скачать прайс-лист

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 

 

Наш партнер

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Russian Live Server about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория   [nando@f1-live.ru]
Администратор Рассылки: Лабузов Виталий   [shiko@f1-live.ru]
По любым вопросам: admin@f1-live.ru

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для
F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru

F1-Live.ru

Состояние новостей на момент: 04.02.2005 03:10



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное