Подводя итоги обширных тестов
в Хересе и Валенсии, Ник Хайдфельд выразил удовлетворение новым Williams:
"Автомобиль достаточно хорош для того, чтобы вести борьбу за лидирующие
позиции... Он очень, очень конкурентоспособен".
В течение четырехдневных тестов в Хересе на прошлой неделе, Хайдфельд и его
товарищ по команде Марк Уэббер, в общей сложности проехали более 3 000 км.
Хотя нельзя отрицать, что изменения в регламенте, касающиеся аэродинамики, имеют
влияние на скорость автомобиля, Хайдфельд весьма оптимистичен: "Скорость ниже,
но баланс намного лучше, чем был в прошлом году".
На предсезонных тестах Williams уже бросили вызов таким командам, как Renault и
McLaren. Однако тестовые показатели часто могут ввести в заблуждение, поскольку
команды работают с различными настройками. Поэтому Хайдфельд и Уэббер надеются,
что их автомобиль будет быстр, когда это более всего потребуется.
Перевод:
van der Tijs
Команды
готовы составить оппозицию Берни Экклстоуну
На вчерашней встрече,
организованной GPWC, как и было объявлено ранее, присутствовали представители
всех команд, за исключением Ferrari. Почти все они, на данный момент, готовы
составить оппозицию Берни Экклстоуну, FIA и Ferrari. Команды решительно не
принимают предложения Экклстоуна, и не поддерживают способ, с помощью которого
был утвержден новый Договор Согласия – без предварительного обсуждения с ними, а
только между FOM, FIA и Ferrari. После прошедшей встречи было выпущено заявление
о согласии и общих задачах.
Текст заявления, в основном, сводится к тому, что все команды готовы работать и
сотрудничать на равных условиях, вместе принимать решения о реализации
каких-либо идей, словом, делать все сообща. Так же в заявлении оговорен пункт о
поставке конкурентоспособных моторов клиентским командам по сходной цене.
Между тем, представители Sauber, Red Bull Racing и Jordan пока воздержались от
окончательного ответа. В заявлении на этот счет сказано, что представители
частных команд тепло приветствуют все поставленные идеи, но ответят на них после
консультации со своим руководством.
Перевод:
van der Tijs
ГП Франции
ищет способы привлечения публики
По мнению президента Французской федерации автоспорта Жака
Режи, "отсутствие французских пилотов среди участников Чемпионата мира в классе
Формула-1 существенно снижает коммерческий успех Гран При Франции". Кроме того,
проведение этого этапа в 2005 году долгое время было под сомнением. Официальное
подтверждение, что ГП Франции (трасса "Маньи-Кур", около Невера) будет включено
в чемпионат и назначено на 3 июля, прозвучало только 10 октября 2004 года во
время последнего в году заседания Всемирного совета по автоспорту.
Впервые с 1965 года ни один французский пилот не выйдет на
трассу Ф-1, чтобы побороться за титул сильнейшего. Французская федерация
автоспорта (FFSA),
благодаря поддержке которой ГП Франции не исчезнет из календаря чемпионата, по
крайней мере, до 2009 года, ищет различные способы стимулировать интерес
зрителей своей страны.
Так, например, болид команды Renault
ненадолго появился на площади Трокадеро в Париже утром в среду. А господин Режи
подчеркнул, чтоFFSA
проводит новую тарифную политику: "При той же выручке, зрителей стало гораздо
больше", – то есть цены на билеты снижаются. "Мы продолжаем продавать билеты на
Гран При еще дешевле: если два года назад самые дешевые стоили 110 евро, то в
прошлом году – 80, а в 2005 – 70 евро", – таким образом он подчеркнул, что цены
во Франции ниже, чем вообще в Европе.
Среди других способов привлечения зрителей,FFSA
пытается сделать гоночный уик-энд более насыщенным. Сюда входит чемпионатGP2,
допуск зрителей на тренировочные заезды в четверг, улучшение инфраструктуры
трассы и подъездов к ней. Вскоре должна быть завершены постройка магистрали
Париж – Невер.
По сравнению с 2003 годом, в сезоне – 2004 Гран При Франции
посмотрели 70 000 болельщиков, что на 6% больше и что принесло организаторам 17
миллионов евро.
Перевод:
Charite
Встреча
"Большой девятки" в Кливдене
Всекоманды Формулы-1
(за исключением Ferrari)
приняли участие во встрече 16 февраля в Кливдене (Великобритания), где была
достигнута договоренность найти свой собственный путь дальнейшего развития,
отличный от того, что предложил Берни Экклстоун вкупе сFIA
иFerrari.
Собравшимся командам предложение Экклстоуна пришлось не по душе и уж совсем их
возмутило одностороннее соглашение междуFOM,FIA
иFerrari
касательно Договора Согласия, принятое без разрешения остальных команд.
На
встрече в Кливдене представители этих девяти команд выступили с совместным
заявлением, в котором указали свои пожелания, заключающиеся в следующем:
1. Команды и Производители единогласно приняли решение выработать новую
структуру их участия в Гран При после 2007 года.
2. Из уважения к техническим правилам и требованиям, все стороны подтвердили и
полностью одобрили "Основные правила проведения Гран При", ранее разработанные
основными Производителями.
3. Отнесясь с уважением к финансовой стороне вопроса, все участники встречи
согласились в будущем придерживаться тех правил первых Гран При, которые
разработаны "iSe"
на сегодняшний день. Что, собственно, согласуется с "Основными правилами". Со
своей стороны, "iSe"
обязуется продолжить работу, не отклоняясь от выбранного направления.
4. В соответствии с "Основными правилами проведения Гран При", Производители
согласились, что с 2006 года они гарантируют поставку конкурентоспособных
двигателей по доступным ценам любой команде, заявившей свое участие в
чемпионате.
5. Стороны согласились продолжить сотрудничество и организовать технические,
спортивные и руководящие группы, состоящие из подходящих специалистов. Они
займутся полной разработкой новой структуры и правил для спортивных мероприятий.
Работа должна быть закончена к 2008 году, чтобы Команды могли действовать в
соответствии с этим планом.
6. Стороны договорились, что все Команды приглашаются к сотрудничеству на равных
условиях. 7. КомандыSauber,RedBull
иJordan
в основном одобрили вышеперечисленные пункты и формально согласились подписать
договор, правда, после обсуждения всех нюансов в узком кругу.
Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка новостей Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru 2004-2005 All rights reserved Copyright "F1-Live.ru" Выпуск подготовлен специально для
F1-Live.ru
Группа разработчиков F1-Live.ru