26.04.2006:
Третий и запасной пилот Super Aguri - Франк Монтаньи Франк Монтаньи: Команда Super Aguri собирается использовать своего третьего и запасного пилота Франка Монтаньи по пятницам. Таким образом, команда рассчитывает собрать большой объем информации о трассах и лучше подготовиться к гонкам. Монтаньи, уже знаком с японской командой. В Бахрейне и Малайзии он был запасным пилотом. Агури Сузуки: "Хорошо, что у нашей команды есть Франк, - он имеет очень высокий уровень технической подготовки и знает
о болидах Ф1 достаточно много. Его опыт выступления в качестве тест-пилота Renault, поможет нам понять принцип работы с машиной. Информация, которую Франк сообщает нашим инженерам, очень важна для дальнейшего развития"
26.04.2006:
Технический конкурс для специалистов из России - условия и тех. задания Конкурс: Уважаемые господа!
Первая российская команда Формулы 1 MF1 Racing предлагает вам принять участие в техническом конкурсе для российских специалистов. Победитель конкурса получит уникальную возможность пройти стажировку сроком один месяц на заводе команды MF1 Racing в Сильверстоуне, Великобритания.
26.04.2006:
Мы будем рады пригласить в команду российских технических специалистов Джеймс Ки: Любая команда Формулы 1 находится в постоянном поиске новых технических решений и идей, и мы очень ценим возможность привлечь к этой работе российских специалистов. Формула 1 – очень специфическое инженерно-техническое направление, поэтому задания конкурса мы постарались сформулировать таким образом, чтобы при поиске решений участникам не требовалось доскональное знание всех аспектов функционирования такого сложного механизма как
современный автомобиль Формулы 1. Для любого технического специалиста возможность проявить себя в Формуле 1 – это высшее признание его способностей, в современной Формуле 1 работают инженеры и конструкторы высочайшей квалификации, и я уверен, что талантливые российские специалисты могут и должны занять достойное место в их числе
26.04.2006:
Мы даем уникальную возможность российским техническим специалистам Алекс Шнайдер: Выступая в Формуле 1 под российским флагом, мы стремимся к максимально широкому участию России в нашей деятельности – к привлечению в становлении и развитии команды не только российских гонщиков и российского бизнеса, но и научно-технического потенциала России, высочайший уровень которого признан во всем мире. Этот конкурс – первый этап наших долгосрочных планов по привлечению в команду российского научно-технического потенциала
и российских специалистов. На данном этапе наша цель состоит в том, чтобы оценить перспективы работы российских технических специалистов в такой специфической сфере как разработка автомобиля Формулы 1. Современная Формула 1 – это соревнование не только спортсменов, но и технологий, поэтому, организуя этот конкурс, мы не просто даем беспрецедентную и уникальную возможность российским техническим специалистам, но также рассчитываем повысить конкурентоспособность наших г
оночных автомобилей
26.04.2006:
MF1 Racing проводит конкурс для российских технических специалистов MF1 Racing: Первая российская команда Формулы 1 MF1 Racing сообщает о проведении конкурса для российских технических специалистов, желающих попробовать свои силы в проектировании автомобиля Формулы 1. Победитель конкурса получит уникальную возможность пройти стажировку в конструкторском бюро команды в Великобритании.
Специально для конкурса конструкторским бюро MF1 Racing во главе с техническим директором команды Джеймсом Ки подготовлены
несколько технических заданий, затрагивающих отдельные системы и элементы конструкции автомобиля Формулы 1. Поставленные проблемы касаются таких аспектов гоночного автомобиля как аэродинамика, подвеска и электроника. Задания и подробные условия участия в конкурсе опубликованы на официальном сайте команды.
В качестве членов жюри конкурса выступят технический директор MF1 Racing Джеймс Ки и руководители подразделений конструкторского бюро команды, кото
рым предстоит выбрать из всех представленных на конкурс решений лучшее. Главными критериями при выборе лучшего решения станут его эффективность, техническая грамотность участника и понимание им принципов работы автомобиля Формулы 1, а также умение предложить нестандартное, но работоспособное решение стандартной технической проблемы.
26.04.2006:
Джанкарло Физикелла посетил техническую базу Renault в Вири Renault: Джанкарло Физикелла посетил техническую базу Renault в Вири. На пути от Рима до Сильверстоуна, Джанкало сделал остановку в Париже, чтобы встретиться с командой, посмотреть на технический процесс модернизации машины и поблагодарить весь персонал за отличную работу. Физико и раньше был в Вири и Энстоуне, но эта встреча носит неофициальный характер. Джанкарло Физикелла: "Мне всегда приятно встречаться с хорошими людьми, в Renault все
равны и помогают друг другу. Меня хорошо приняли в команде в 2005 году и я отвечаю взаимностью. От тех людей, которые работают на наших базах, зависит весь процесс создания и доработки болида. Благодаря им, Renault смогла стать лидером в Формуле 1"