Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 24.04.2006


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru

23.04.2006:
Три очка в копилку нашей команды - тоже не плохо

Сэм Майкл: Хороший результат, учитывая наши стартовые позиции сегодня. Марк догнал Кими на первых кругах и смог сохранить шестую позицию до конца гонки. Три очка в копилку нашей команды - тоже не плохо. Нико в самом начале начал активную борьбу, но в первых поворотах ему немного не повезло. Однако он смог пробиться с 13-й позиции на 11. Новые покрышки Bridgestone работают отлично. Нам сильно помог Алекс Вурц в пятницу. В целом, удовлетворительный день

23.04.2006:
Мне приятно выступать за Ferrari!

Фелипе Масса: Это была очень трудная гонка, но она оказалась очень хорошей для Ferrari. Победа Михаэля и мое четвертое место - прекрасный результат. Конечно, я очень хотел быть на подиуме, но все-таки я доволен и тем, что реально помог команде. Я могу быть на подиуме, но всему свое время. У меня были некоторые проблемы во второй части гонки, но в третьей, все было отлично. Я мог атаковать и очень быстро ехать. Мне приятно выступать за Ferrari!

23.04.2006:
Я очень счастлив!

Михаэль Шумахер: Я очень счастлив! Эта победа - результат плодотворной и очень тяжелой работы всей команды и наших партнеров. Ключевой момет гонки произошел после моего второго пит-стопа. Алонсо, не делает ошибок и с ним сложно бороться. Мой опыт выступлений в Формуле 1 помог мне одержать победу, так как я просчитывал каждый шаг Фернандо. Я сам был таким в 94-95-ых годах. Я надеюсь, что мы сможем поддержать этот высокий темп и быть так же конкурентоспособными на других трассах. Я хочу побеждать!

23.04.2006:
Это - первая "реальная" победа для машины, разработанной Альдо Костой

Росс Браун: Естественно, мы очень счастливы этому результату. Победа перед нашими болельщиками - кое-что очень важное. Это была очень интересная и сложная гонка, команда проделала огромную работу на последнем пит-стопе Михаэля. Именно тогда и решилась судьба первого места. Михаэль, отлично провел гонку и выглядел очень стабильно. Алонсо буквально находился в нескольких метрах от его машины. Фелипе также провел сильную гонку. У него было несколько трудных моментов по ходу гонки, но он находился в прекрасной форме. Фантастический результат работы команды, Bridgestone и Shell. Это - первая "реальная" победа для машины, разработанной Альдо Костой. Надеюсь, что это - хорошее предзнаменование для остальной части сезона

23.04.2006:
Этот результат - сильно мотивирует команду на дальнейшие успехи

Жан Тодт: Когда я подошел к подиуму, я сказал Михаэлю, что не помню когда мы побеждали в последний раз. Для меня, эта победа перед нашими болельщиками очень много значит. Мы смогли решить все наши проблемы и добиться высокого результата. Хочу выразить благодарность нашим партнерам, Bridgestone и Shell, они очень помогли нам на пути к победе. Михаэль провел фантастическую гонку и Фелипе смог подняться на четвертое место. Мы ожидали, что в Имоле будет прохладно, как и в Австралии, но специалисты Bridgestone смогли подобрать нужные составы. Погодные условия сегодня были благоприятными. Этот результат - сильно мотивирует команду на дальнейшие успехи. Мы будем постоянно работать и модернизировать машину. Впереди еще четырнадцать гонок и мы должны в каждой из них, зарабатывать очки. Мы можем побеждать и завоевать титул!

23.04.2006:
Не думаю, что второе место Алонсо, это результат плохой работы Michelin

Ник Шоррок: Сегодня была очень напряженная гонка, очень сложно было угадать со стратегией. Фернандо Алонсо показал хороший результат и сильно атаковал Михаэля Шумахера, между ними была очень маленькая разница в скорости. По всей видимости в Bridgestone в самом начале гонки, использовали жесткие составы, затем перешли на мягкие. Они проделали серьезную работу для того, чтобы добиться результата. Конечно наш клиент в лице Renault, хотел бы победить, но я не думаю, что второе место Алонсо, это результат плохой работы Michelin. Просто в Ferrari хорошо доработали машину и смогли добиться серьезного прогресса

23.04.2006:
Наши клиенты остались довольны нашим прогрессом

Хисао Суганума: Я очень рад видеть Bridgestone в хорошей форме. Наши клиенты остались довольны нашим прогрессом. Мы смогли решить очень много проблем за несколько недель тестов. Михаэль, смог бороться с Renault и Алонсо и в результате выиграл гонку. В Ferrari очень ждали этой победы и я искренне поздравляю их. Но на достигнутом нельзя останавливаться, надо работать дальше и постоянно улучшать составы покрышек. До следующей гонки мы подготовим еще несколько составов и мы верим в успех наших клиентов

23.04.2006:
Сегодня мы упустили шанс подняться на подиум

Дженсон Баттон: Нет сомнений, что мы сегодня упустили шанс подняться на подиум. Мой болид был очень быстр и стратегия должна была хорошо сработать. На первом пит-стопе команда немного ошиблась и главный механик слишком рано дал разрешение стартовать. Именно здесь я потерял очень много времени. К сожалению, в гонках такое бывает. Я не хочу кого-то обвинять, все бывает. Люди, которые работают на пит-стопе, очень напряжены и совершить ошибку в такой момент может каждый. К счастью, никто не был серьезно травмирован и не произошло возгорания

23.04.2006:
Мой болид отлично держал темп и у меня не было проблем с балансом

Хуан-Пабло Монтойя: Я доволен сегодняшней гонкой, мы смогли заработать нужные очки и я смог подняться на подиум. В самом начале я немного потерял времени из-за инцидента на трассе, я застрял между другими машинами. По ходу гонки, мой болид отлично держал темп и у меня не было проблем с балансом. Квалификация с полными баками не принесла мне ожидаемого результата, но все же я смог реабилитироваться. Третье место - хороший результат. На следующей неделе команда проведет несколько тестов и я надеюсь на то, что на следующем Гран-При смогу побороться за победу

23.04.2006:
Команда немного просчиталась со стратегией для Кими

Рон Деннис: Хуан-Пабло провел хорошую гонку. Он прекрасно стартовал в начале гонки, затем немного потерял при входе в первый поворот. Однако, его стратегия отлично сработала и он заслужил третье место. Гонка для Кими сложилась ужасно, начиная с квалификации. Он неудачно квалифицировался и довольно много потерял времени на первых кругах гонки. Но все же он смог заработать очки и побороться за пятое место. Команда немного просчиталась со стратегией для Кими, надеюсь такого больше не повториться. На следующей неделе мы проведем испытания в Сильверстоуне и попытаемся доработать машину. Наши позиции в чемпионате будут зависеть от того, как мы проведем европейские этапы

23.04.2006:
Toro Rosso могла сегодня конкурировать с BMW

Герхард Бергер: Мы смогли провести хорошую гонку и показать хорошие времена на круге. Мы вернулись в Европу и за время тестов смогли немного доработать машину. Toro Rosso могла сегодня конкурировать с BMW. Если смотреть на результаты квалификации, то позиции наших гонщиков были достаточно высокими. В целом, сегодняшний результат положительный для нас

23.04.2006:
На третьем секторе наши пилоты много теряли времени

Вилли Рампф: Наша средняя скорость в гонке, была ниже, чем мы ожидали. Наши пилоты испытывают нехватку мощности двигателя и баланса машины. На втором секторе, Ник и Жак могли идти с нормальной скоростью, но на третьем секторе они много теряли времени. Соперники очень сильны, пока мы не решим проблемы с мощностью мотора и не доработаем шасси, о хороших результатах не может быть и речи

23.04.2006:
Пока мы не выставим на трассу SA06, будет очень трудно

Агури Сузуки: Я знал, что это будет сложная гонка для наших пилотов. Имола, очень требовательна к опыту гонщиков и не прощает ошибок. Команда была рада вернуться в Европу и надеялась провести хорошую гонку. Я знаю, что наш уровень в настоящее время не высок, но я вижу пилотов и команду, которые упорно работают для достижения результата. Пока мы не выставим на трассу SA06, будет очень трудно. Команда прилогает все усилия для скорейшего появления новой версии болида

23.04.2006:
Видимо мы оба повели себя не очень корректно

Юдзи Иде: Я не думал, что будет так сложно в начале. Когда я проходил вторую шикану, Альберс попытался атаковать меня и я закрыл ему возможность для обгона. Я видел в зеркалах, что произошло с ним, но я считаю, что моей вины в этой аварии нет. Мы все хотим опередить соперника, видимо мы оба повели себя не очень корректно. После столкновения, я повредил подвеску, но команда быстро решила эту проблему и отправила меня обратно на трассу. В этот уик-энд я улучшил свои показатели скорости и времени, надеюсь, что в следующей гонке я смогу показать хороший результат

23.04.2006:
Надеюсь, следующая гонка будет лучше

Колин Коллес: Это был ужасный уик-энд. Тьяго проделал хорошую работу, он упорно боролся и пытался выжать из машины максимум. Что касается Кристиана, то очевидно одно, его ошибки в аварии с Иде нет. Он пытался избежать столкновения, но пилот Super Aguri слишком агрессивно повел себя. Надеюсь, следующая гонка будет лучше

23.04.2006:
У машины есть серьезный потенциал, главная проблема в надежности

Цутому Томита: Неутешительная гонка для Toyota. Результаты меня очень расстроили. Но я уверен, что наша машина достаточно быстра, это было видно в пятницу и субботу. Мы решили проблемы с резиной, но остались другие недочеты, которые персонал команды должен решить в короткие сроки. К сожалению, Ярно столкнулся с проблемами рулевой колонки, а в отношении Ральфа мы ошиблись со стратегией. Составляя план пит-стопов и дозаправок, вы всегда рискуете потерпеть неудачу. Я уверен в потенциале нашей машины, но чтобы его реализовать, нужно решить проблемы надежности. На следующей неделе мы проведем несколько тестов, где попытаемся решить поставленные задачи

23.04.2006:
Надо забыть эту гонку и двигаться дальше

Ярно Трулли: Ужасный день, видимо меня преследуют неудачи. Мы должны разобраться в том, что сегодня случилось. Наш темп в гонке резко падает, хотя по ходу всего уик-энда Toyota выглядела хорошо. В самом начале, я боролся с Райкконеном, затем мне пришлось немного сбросить скорость из-за нескольких поворотов, но потом машина начала постепенно терять баланс. Основной проблемой в гонке стало, даже не потеря баланса, а поломка в системе управления. Рулевая колонка постоянно заедала и управлять в этот момент болидом практически невозможно. Надо забыть эту гонку и двигаться дальше. Мы должны активнее решать проблемы и вносить коррективы в конструкцию шасси

23.04.2006:
У нас серьезные проблемы с надежностью основных элементов

Кристиан Хорнер: Очень неутешительная гонка для наших пилотов. Было очень трудно набрать очки, так как Ferrari, McLaren и Renault очень быстры. Помимо этого, у нас есть серьезные проблемы с надежностью основных элементов, шасси пока в недоработанном состоянии, нам предстоит много сделать. На следующей неделе мы начнем тесты в Сильверстоуне и попытаемся решить все проблемы до Гран-При Европы

23.04.2006:
Надо что-то делать с надежностью

Дэвид Култхард: Проблемы с подвеской и двигателем помешали мне. Скорее всего, поломка произошла еще на пит-стопе. Когда я выехал с пит-лэйна у меня возникли сбои в работе мотора. Из-за сильной вибрации и постоянных атак в поворотах, подвеска сильно износилась. Жаль, что мы уходим из Сан-Марино без очков. Надо что-то делать с надежностью

23.04.2006:
Фернандо лидер чемпионата, нет поводов для беспокойства

Флавио Бриаторе: Renault была очень конкурентоспособна, но мы потерпели неудачу, Ferrari сегодня смогла победить. Михаэль, снова вернулся и готов побеждать. Фернандо сделал все, что было в его силах, он атаковал и провел прекрасную гонку. Для Физико, сегодня был трудный день, но он все-таки смог заработать одно очко для команды. Наши оба болида принесли очки, а Фернандо лидер чемпионата, нет поводов для беспокойства


В избранное