19.04.2006:
Расписание пресс-конференций на Гран-При Сан-Марино
Расписание пресс-конференций FIA: Четверг, 20 апреля (15:00): Пилоты: - В.Лиуцци - Н.Росберг - М.Шумахер - Я.Трулли
Пятница, 21 апреля (16:00): Специалисты Ф1 и инженеры: - Б.Фергюсон (коммерческий директор Cosworth) - П.Мартинелли (технический директор Ferrari по разработкам двигателя) - Р.Уйат (технический директор Renault по разработкам двигателя) - О.Зафнауэр (вице-президент Honda Racing)
Суббота, 22 апреля (после квалификации): трое самых
быстрых пилота квалификации
Воскресенье, 23 апреля (после гонки): пилоты, которые заняли три первых места
19.04.2006:
Новинки Shell для Ferrari - топливо, масло, коробка передач Ferrari: Для Ferrari и Shell, Гран-При Сан-Марино в Имоле - очень важное событие. Для Ferrari - это шанс показать свою скорость, а для Shell - показать свои новинки и помочь итальянской команде на пути к победе. Интересный факт, Shell сотрудничает с Ferrari с самого первого Гран-При (Великобритания, 1950 год). Майк Эванс, специалист Shell, рассказывает о том, что будет представлено в Сан-Марино на болидах Ferrari.
Подробный отчет
о всех новинках Shell:
1. Топливо: разработана новая версия топлива под названием V-Power Shell ULG62L/3. Эта новая топливная смесь - результат большого количества научных исследований между Shell и Scuderia Ferrari. Высокое качество компонентов смеси позволит улучшить формулу сжигания, что заметно скажется на скорости
2. Коробка передач и масло: будет использована новая версия масла Shell SL-0932 и коробка передач Shell Spirax L6285. Чтобы защи
тить коробку передач и двигатель во время гонки, мы разработали новый состав масла с ускоренной текучестью, это позволит эффективно сохранить все компоненты. Особенно это актуально именно в Имоле, где пилотам приходиться атаковать бордюры и часто переключать передачи
19.04.2006:
Пятница, очень важна для настроек машины и выбора резины Роберт Кубица: Я надеюсь, что смогу помочь команде в Имоле. Пятница, очень важна для настроек машины и выбора резины, моя работа будет носить довольно важный характер, собрать информацию о трассе и поведении машины. У меня большой опыт на итальянских трассах, еще в Формуле Рено (2001-2003 год) я узнал эти автодромы. Особенно Имола, здесь довольно сложная конфигурация и гонщикам приходиться сильно выкладываться по ходу всей гонки
19.04.2006:
Очень важная гонка для Ferrari Стефано Доменикали: Спортивный директор Ferrari, рассуждает о том, почему гонка в Имоле является очень важной для "красных машин". Стефано Доменикали: "Нет сомнения, что обслуживающий персонал в Бахрейне, Малайзии и Австралии выполнил фантастическую работу по организации и проведению Гран-При, но Формула 1 все-таки более европейская. Заокеанские, азиатские и североамериканские гонки не показывают нам настоящую борьбу и не так популярны среди
европейцев. Для каждой команды Ф1 понятно одно, что проводить гонку лучше в своих краях, где относительно недалеко находиться база и всегда можно что-то изменить. Для команды Ferrari, это особенно важно, итальянцы любят работать в Европе. А главное, все наработки возможно было применить только на европейских трассах, затем уже использовать их на других автодромах, так что не надо удивляться, почему Ferrari немного проиграла соперникам. Практически все уверены в том, чт
о в Сан-Марино итальянская команда будет очень быстра. Ferrari очень соскучилась за победами и тесты в Барселоне и Валлелунге это доказывают. Все сотрудники работают практически круглосуточно, с каждым тестовым кругом 248 F1 прибавляет. И если сравнить время Renault и McLaren в Барселоне, то можно с уверенностью сказать, что Ferrari возвращает позиции. Жан Тодт, Росс Браун, Николас Томбасис, Альдо Коста и Михаэль Шумахер знают, что соперники перестали бояться "красных болидов" и это еще больше мотивирует весь
персонал Ferrari. В это воскресенье пройдет самая ожидаемая гонка среди болельщиков Ferrari, так как после поражения в 2005 году, именно Имола была названа гонкой, где будет дан ответ соперникам. Думаю, что Ferrari победит в Гран-При Сан-Марино, европейские этапы покажут реальную скорость всех машин"
19.04.2006:
Оба пилота Williams получат в Сан-Марино новые моторы Cosworth Williams: Марк Уэббер и Нико Росберг получат новые моторы Cosworth V8, доработанные на тестах в Барселоне. Саймон Корбин, специалист Cosworth: "Чтобы гарантировать надежность и эффективность в Имоле, оба пилота Williams получат обновленную версию мотора CA2006. Мы продолжаем работать в тесном контакте с инженерами Williams и хотели бы добиться хорошего результата"
19.04.2006:
У MF1 Racing сейчас два главных соперника, Scuderia Toro Rosso и Super Aguri Джеймс Ки: Мы очень хорошо поработали на тестах и команда готова начать борьбу. Наши машины стали быстрее, а это означает, что пилоты смогут бороться если не за первую восьмерку, то точно за 10-11 места. Мы удовлетворены своей работой, только постоянное движение вперед поможет нам по ходу сезона. Может это прозвучит не очень ободряюще, - но у MF1 Racing сейчас два главных соперника, Scuderia Toro Rosso и Super Aguri. Главная цель этого сезона
- борьба за очки
19.04.2006:
Мы хорошо подготовились в европейским этапам Хисао Суганума: За две недели тестов, мы собрали огромный объем информации. Bridgestone предоставил своим клиентам новые и эффективные составы, разработав резину с низкой рабочей температурой, мы смогли решить проблему недогрева шин. Эта проблема повлияла на результаты команд в Австралии, больше такого не должно повториться. Переехав на привычные европейские трассы, мы заранее подготовили определенные составы для каждого типа автодрома. Bridgestone
должен реабилитироваться в глазах Ferrari, Williams и Toyota. Думаю, что Ferrari в Сан-Марино выиграет гонку