06.04.2006:
Эдриан помог более детально вникнуть во внутренний мир Больших гонок Колин Коллес: Опыт Эдриана был очень полезен в течение всего переходного периода команды. В 2005 году мы только начинали работать в Формуле 1 и Эдриан помог более детально вникнуть во внутренний мир Больших гонок. Мы желаем ему успеха и благодарим за проделанную работу
06.04.2006:
Эдриан Берджесс покидает команду MF1 Racing Эдриан Берджесс: Спортивный директор команды, Эдриан Берджесс покидает команду MF1. Сегодня об этом было официально объявлено управляющим директором команды, Колином Коллесом. Берджесс, начал свою работу в мае 2005 года и даже в самые трудные времена прекрасно себя зарекомендовал. Его отставка связана с внутренней реорганизацией команды и перераспределением обязанностей. Что-то странное происходит сейчас в Формуле 1, еще вчера Гаскойна отправили
в отпуск (уволили), а сегодня в нашей российской команде начались отставки
06.04.2006:
Нынешняя ситуации не должна повлиять на карьеру Майка в других командах Цутому Томита: Мы достигли взаимного соглашения, я хочу поблагодарить Майка за столь большой вклад в развитие нашей команды, он очень опытный технический специалист. Нынешняя ситуации не должна повлиять на карьеру Майка в других командах, мы просто разошлись во мнениях. Вся команда желает ему удачи!
06.04.2006:
Я желаю команде успехов и рад, что мы расстаемся друзьями Майк Гаскойн: Мы многого достигли за два сезона совместной работы. В 2005 году Toyota добилась четвертого места в Кубке Конструкторов и была несколько раз на подиумах, в этом году мы совершили еще один маленький шаг к успеху, решили проблемы с резиной и уже в третьей гонке сезона завоевали подиум. Но в жизни все бывает, я и Toyota не смогли найти общий язык в отношении разработки шасси. Я выбрал правильное время для того, чтобы уйти и таким
образом быстро разрешить напряженную ситуацию. Я давно не был дома с семьей и очень хочу их увидеть, теперь у меня будет гораздо больше времени, так как мой отпуск продлиться с апреля по конец октября 2006 года. Я хочу пожелать команде успехов и рад, что мы расстаемся друзьями
06.04.2006:
Майк Гаскойн останется до конца октября 2006 года Toyota: Toyota Motorsport и технический директор Майк Гаскойн, достигли взаимного соглашения. Майк, будет исполнять свои обязанности до фактического окончания контрактных обязательств - до 25 октября 2006 года. Также сегодня на официальной пресс-конференции команды все журналисты смогли узнать, почему столь опытный технический специалист уходит. Оказывается, что все дело в разных точках зрения на концепцию развития машины, Гаскойн и руководство
в Японии не смогли найти общий язык. Фактическое завершение контрактных обязательств подразумевает, что Майк не будет работать над машиной этого года, дальнейшим развитием технической базы займется другой человек. На такой шаг в Toyota пошли для того, чтобы исключить возможность рассекречивания данных о болидах. Сейчас же Майк Гаскойн может спокойно отдыхать, так как к разработке машины его уже не допустят