06.04.2006:
Ferrari лидирует на тестах в Валлелунге Ferrari: Сегодня был не самый жаркий день, утром прошел небольшой дождь, весь день температура воздуха держалась на уровне 18 градусов. Три команды (Ferrari, Honda и Williams) с самого утра трудились над настройками шасси.
Подробно о тестах: Ferrari смогла всех опередить, Михаэль Шумахер на оптимизированной 248 F1 прошел огромную дистанцию и занимался аэродинамикой, Лука Бадоер провел испытания новых составов резины. Honda также
сосредоточилась на интенсивной работе с резиной и шасси. Williams присоединился под конец дня, но завтра Алекс Вурц будет тестировать новый мотор Cosworth
Результаты: 1 М. Шумахер 01:13.824 2 Э. Дэвидсон 01:14.749 3 Д. Баттон 01:15.436 4 Л. Бадоер 01:15.911 5 А. Вурц 01:16.103
05.04.2006:
В Red Bull продолжают улучшать свой персонал Red Bull: Сегодня к команде присоединился Кейт Сонт. Он займет должность операционного директора, раньше Сонт работал главой отдела производства Renault на базах в Вири и Энстоуне. Также Сонт был уважаемым сотрудником в Lotus и Benetton, опыт в Формуле 1 у него составляет почти 15 лет. Напомню, что ранее в Red Bull перешел Эйдриан Ньюи (один из самых лучших конструкторов, до конца 2005 года работал в McLaren) и Питер Продрому (в прошлом ведущий
специалист по аэродинамике в команде McLaren). Кстати, Ньюи и Продрому уже подключились к работе над модернизацией болида этого года
05.04.2006:
Honda начала трехдневные испытания в Валлелунге Honda Racing: Программа тестов уже известна - два испытания для болидов, работа над шинами и доработка аэродинамики. Погодные условия позволяют оптимально подойти к тестам - 26 градусов и иногда небольшой дождь. Энтони Дэвидсон и Джеймс Росситер в общей сложности уже проехали 252 круга. Дэвидсон проехал 120 кругов с лучшим временем - 01:12.804, Росситер 132 круга - но главным было не время, а пройти как можно большую дистанцию. Завтра к тестам
присоединится Дженсон Баттон
05.04.2006:
Майк Гаскойн уходит из Toyota Майк Гаскойн: Недавние слухи о том, что Майк Гаскойн уходит, подтвердились. Уже со следующего Гран-При его место займет Паскаль Васселон. Комментариев от самого Майка услышать не удалось, но вот от некоторых представителей Toyota можно было услышать довольно жесткие комментарии, вот одно из них: "В данный момент все работы по модернизации и доработке шасси TF106 преостановлены, все исходные материалы Гаскойн обязан выдать руководству Toyota.
Нас неудовлетворила работа нашего технического директора и мы больше ненамеренны тратить деньги впустую. Toyota, команда с самым большим бюджетом, но средства, которые были потрачены за два года не всегда расходовались по назначению. Все остальные подробности этой ситуации будут опубликованы в ближайшее время в заявлениях нашего руководства". Да.. Такого и представить было нельзя. По всей видимости в Toyota забыли о том, что их команда только благодаря Гаскойну в 2005 г
оду вышла на 4 место, добро в этой команде быстро забывают
05.04.2006:
Во вторник команды начали тесты
Прошло Гран-При Австралии и команды воспользовались довольно долгим перерывом до гонки в Имоле и начали тестовые заезды. На этой неделе команды будут тестировать свои машины на двух трассах - Валлелунга и Поль Рикар. Лука Бадоер и Марк Жене на своих 248 F1 будут заняты тестами аэродинамики и двигателя в Валлелунге. Огромная тестовая серия Ferrari направлена на модернизацию аэродинамического пакета с последующей переработкой всей системы аэродинамики. Renault, Toyota, Red Bull, BMW-Sauber будут представлены
в Поль Рикар. У BMW главной задачей будет отработка новых элементов аэродинамики, так как проблему с двигателем они уже решили. Red Bull займется подвеской и коробкой передач, Renault и Toyota попытаются улучшить скоростные характеристики за счет переработки некоторых узлов машины, хотя у Renault пока и так все хорошо. McLaren почти, как и Ferrari все три недели будет занят огромной тестовой работой во всех сферах. Аэродинамика, двигатель, шины. Видимо нас ждет очень жестка
я борьба в Имоле