11.04.2006:
Первые тесты в Барселоне для Ferrari завершились удачно Ferrari: Первый день испытаний на этой неделе для Ferrari можно считать удачным. Макр Жене и Лука Бадоер тестировали 248 F1 и смогли выполнить всю намеченную программу. Бадоер работал с аэродинамикой и модернизированными компонентами болида, а у Жене задача была немного другой, он должен был пройти максимально возможную дистанцию. В общей сложности, тест-пилоты Ferrari прошли сегодня 202 круга - Лука Бадоер (100 кругов), Марк Жене (102 круга).
Завтра тестовые испытания будут продолжены, начало заездов в 10 часов утра - к Марку Жене присоединиться Фелипе Масса.
11.04.2006:
На машинах и в гараже MF1 Racing установлены камеры и интернет-телевидение MF1 Racing: Многие задаются вопросом, как основным лицам любой команды Формулы 1, удаеться контролировать весь процесс на трассах отдаленных от технической базы. Очень интересное решение смогли найти специалисты по связи и телекоммуникациям команды MF1 Racing. Они установили в гараже, где находятся болиды, специальные телевизионные экраны, несколько видиокамер и интернет-передатчик. При помощи этих приспособлений, все сотрудники команды могут
смотреть полную запись всего, что происходит в гараже. На огромных расстояниях можно при помощи интернет-телевидения посмотреть за состоянием гаража и болидов. Но на этом в MF1 Racing не остановились. На болиды также было решено установить микрокамеры для наблюдения за машиной на трассе, помимо уже существующих камер FIA. Это позволит более четко определить состояние болида и создать полную картину происходящего. И эти камеры тоже доступны для интернет-вещания. Вот такие
вот интересные идеи появились в нашей российской команде
11.04.2006:
Аэродинамическая труба в Хинвиле будет работать все 24 часа в сутки BMW-Sauber: Команда BMW-Sauber развивает свой персонал и проводит серьезную модернизацию своего аэродинамического полигона. Сейчас в Хинвиле работает 300 человек, но уже к 2007 году, команда планирует увеличить количество сотрудников до 410. Основная часть стратегии команды на ближайшие годы направлена на развитие аэродинамики, т.е. повышение эффективности машины именно в этой области. Аэродинамическая труба в Хинвиле, одна из самых больших
и уникальных. Уникальность заключается в том, что рядом со зданием трубы находится еще два строения, где в режиме реального времени большое количество сотрудников могут наблюдать за поведение машины в трубе и анализировать данные. В каждом из зданий, установлены суперкомпьютеры и технические приборы, позволяющие с точностью в 95% определить эффективность потоков воздуха подаваемого в аэродинамическую трубу и изменить любые параметры настроек тестируемого болида. Также, в Х
инвиле проходят стендовые испытания практически всех зависимых от аэродинамики деталей машины. Под одной крышей работают механики, инженеры, конструкторы и дизайнеры машины - это позволяет повысить работоспособность и разработать оптимальный план работы. Некоторые технические характеристики аэродинамической трубы: 65 метров длиной и 50 метров шириной, 17 метров высотой и поразительные стеклянные вставки на крыше здания. Труба может работать без замены технических настроек - 32 часа, это рекорд среди всех аэродинамических
полигонов
11.04.2006:
Scuderia Toro Rosso тестирует тормозную систему и аэродинамику Нил Яни: Осталось менее двух недель до гонки в Сан-Марино и команды активно тестируют свои машины, чтобы добиться максимальной эффективности, команда Scuderia Toro Rosso также не осталась в стороне от тестов. Третий и запасной пилот команды Нил Яни проводит испытания на трассе в Барселоне. Ему предстоит проверить тормозную систему и работу аэродинамического пакета. После первого дня проблем не было выявлено, посмотрим что будет завтра. 12
апреля, Витантонио Лиуцци сменит Яни и продолжит тесты
11.04.2006:
Super Aguri прогрессирует с каждым днем Агури Сузуки: Наша команда может гордиться своими успехами. Мы начали сезон с машиной 2002 года, но это не стало препятствием для наших конструкторов и инженеров. С каждой гонкой мы развивали техническую сторону, к Имоле будет переработано почти 60% всей аэродинамической части болида. Также мы уделили большое внимание работе с шинами и мотором, проблемы конечно же есть, но они все решаемы. Наши пилоты, Такума Сато и Юдзи Иде хоть и занимают
последние места в квалификации, но иногда в гонке им удается совершить просто невероятное, команда очень мотивирована на дальнейшее развитие. В 2007 сезоне у Super Aguri будет полностью новая машина, обкатанная на тестах и лишенная большей части недостатков, мы хотим бороться за очки. Сейчас же нам нужно хорошо понять Формулу 1 и добиться качественной работы персонала. На счет выступлений Юдзи я пока не решил, сможет ли он остаться в команде или нет, все будет ясно после
Сан-Марино и Европы