Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 22.04.2006


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru

21.04.2006:
В гонке, основными соперниками для нас будут Ferrari и Renault

Рон Деннис: Мы много получили информации от двух первых сессий практики, сейчас наши специалисты приступили к ее оценке. Кими и Хуан прошли запланированную программу, мы определенно на правильном пути. В гонке, основными соперниками для нас будут Ferrari и Renault

21.04.2006:
В квалификации и гонке Ferrari должна показать свою силу

Росс Браун: Хорошая работа. Прогресс, который мы видели на тестах в Бареселоне, был подтвержден прекрасными выступлениями наших гонщиков на свободных заездах. Михаэль, смог найти оптимальные настройки, Фелипе немного устал, но я уверен, что он в квалификации покажет хороший результат. Аэродинамический пакет, работает отлично, баланс машины на торможениях и в поворотах, вот чего нам не хватало в Австралии. Мотор, также меня порадовал, по всей видимости нам удалось решить проблему надежности. Шины, Bridgestone подготовил несколько интересных составов, которые мы опробовали на практике, сцепление с трассой можно отметить, как отличное. В квалификации и гонке Ferrari должна показать свою силу

21.04.2006:
Ferrari давно не побеждала

Жан Тодт: Мы счастливы находиться здесь в Имоле перед многочисленными болельщиками Ferrari. Нас очень тепло приняли на трибунах Михаэля и Фелипе, только у наших пилотов есть такие верные поклонники. Что касается работы, это была обычная пятница со свободными заездами. Мы смогли подобрать оптимильный состав резины и подобрать настройки. Прекрасные выступления Михаэля в первых двух свободных заездах еще раз доказали, что 248 F1 конкурентоспособный болид. Мы проделали огромную работу на тестах, теперь нам нужно добиться хорошего результата в квалификации и гонке. Ferrari давно не побеждала

21.04.2006:
Команда развивается в правильном направлении

Агури Сузуки: Я думаю, что Юдзи постепенно привыкает к работе с машиной, он начал чувствовать себя более комфортно и уверенно. Я рад, что он растет в плане управления болидом. В общем, команда провела хорошо день, нам удалось собрать данные о трассе и работе некоторых систем машины, это уже большой плюс. В первых трех гонках мы и думать не могли о том, что на свободных заездах соберем достаточно информации. Команда развивается в правильном направлении

21.04.2006:
Новые антикрылья MF1 помогают

Кристиан Альберс: Я сегодня доволен машиной, она отлично сбалансирована в поворотах. Мои сегодняшние результаты - 10 и 14 места, но это уже большой прогресс. Мы пошли по верному пути, когда выбрали ставку на усиление аэродинамической способности. С двигателем проблем не было, резина отлично работает и быстро прогревается. Новые составы покрышек прекрасно подходят к трассе в Имоле. У нас есть шансы пройти квалификацию и хорошо выступить в гонке

21.04.2006:
Результаты вторых свободных заездов - пятница

Результаты:
1. Ф.Алонсо (Renault) - 1:25.043
2. М.Шумахер (Ferrari) - 1:25.371
3. Р.Кубица (BMW) - 1:25.421
4. Э.Дэвидсон (Honda) - 1:25.699
5. Ф.Масса (Ferrari) - 1:25.879
6. Д.Физикелла (Renault) - 1:25.991
7. Я.Трулли (Toyota) - 1:26.029
8. А.Вурц (Williams) - 1:26.328
9. Х.П.Монтойя (McLaren) - 1:26.334
10. Н.Хайдфельд (BMW) - 1:26.387
11. Д.Баттон (Honda) - 1:26.427
12. К.Райкконен (McLaren) - 1:26.500
13. Р.Баррикелло (Honda) - 1:26.653
14. К.Альберс (MF1 Racing) - 1:26.783
15. Ж.Вильнев (BMW) - 1:26.797
16. Р.Дорнбос (Red Bull) - 1:26.917
17. Н.Росберг (Williams) - 1:26.989
18. В.Лиуцци (Scuderia Toro Rosso) - 1:27.128
19. М.Уэббер (Williams) - 1:27.157
20. Д.Култхард (Red Bull) - 1:27.503
21. Т.Монтейро (MF1 Racing) - 1:27.544
22. Р.Шумахер (Toyota) - 1:27.639
23. С.Спид (Scuderia Toro Rosso) - 1:27.719
24. К.Клин (Red Bull) - 1:27.990
25. Н.Яни (Scuderia Toro Rosso) - 1:28.361
26. Д.Мондини (MF1 Racing) - 1:28.833
27. Т.Сато (Super Aguri) - 1:29.870
28. Ю.Иде (Super Aguri) - 1:31.042

21.04.2006:
Результаты первых свободных заездов - пятница

Результаты:
1. М.Шумахер (Ferrari) - 1:24.751
2. А.Вурц (Williams) - 1:25.132
3. Р.Кубица (BMW) - 1:25.942
4. Э.Дэвидсон (Honda) - 1:26.012
5. Я.Трулли (Toyota) - 1:26.417
6. Р.Дорнбос (Red Bull) - 1:26.498
7. Ф.Масса (Ferrari) - 1:26.596
8. Д.Култхард (Red Bull) - 1:26.678
9. К.Райкконен (McLaren) - 1:26.938
10. К.Альберс (MF1 Racing) - 1:28.048
11. С.Спид Scuderia (Toro Rosso) - 1:28.498
12. Д.Мондини (MF1 Racing) - 1:28.969
13. К.Клин (Red Bull) - 1:29.106
14. Н.Яни Scuderia (Toro Rosso) - 1:29.695
15. Т.Монтейро (MF1 Racing) - 1:29.697
16. В.Лиуцци (Scuderia Toro Rosso) - 1:30.348
17. Т.Сато (Super Aguri) - 1:31.217
18. Ю.Иде (Super Aguri) - 1:31.482

21.04.2006:
В следующую пятницу, FIA объявит все 12 команд-участников на 2008 год

Макс Мосли: Начиная с 2008 года, в Формуле 1 будет 12 участников. FIA об этом заявила на вчерашней пресс-конференции. Макс Мосли: "Мы получили рекордное количество заявок, 22 претендента. Но учитывая, что 11 уже существующих команд подписали с нами договор, остается только одно место. За него вся борьба и развернется". В следующую пятницу, FIA объявит все 12 команд-участников на 2008 год, среди них будет и новая под регистрационным номер - 12. Самые большие шансы сейчас у Prodrive (Дэвид Ричардс), но им может помешать Carlin Motorsport (Тревор Карлин)

21.04.2006:
В Имоле переделана шикана "Variante Alta"

Фернандо Алонсо и Михаэль Шумахер довольны новой конфигурацией и считают, что данная перестройка "Variante Alta" способствует повышению безопасности на трассе в Имоле. Фернандо Алонсо: "Я думаю, что старая конфигурация "Variante Alta" была опасна для пилотов, когда на большой скорости мы атаковали обочины шиканы, то болид становился практически неуправляемым. В результате можно было разбить машину и самому пострадать. Я никогда не забуду это место, в 2001 году на Minardi мне чертовски повезло, а вот машина была полностью разбита. Михаэль Шумахер: "Перестройка "Variante Alta" была необходима всем, только после гонки в 2005 об этом никто и слушать не хотел".

Старая конфигурация: быстрый правый-левый поворот с высокими бордюрами.

Новая конфигурация: бордюры убраны, изменена конструкция шиканы, рассчитанная на плавные и медленные движения рулем

21.04.2006:
Рассказ о трассе Энцо и Дино Феррари

Сан-Марино: Длина автодрома имени Энцо и Дино Феррари составляет 4,933 км. Это сложная, достаточно монотонная трасса, изобилующая короткими прямыми и шиканами, что значительно уменьшает возможность обгонов. Настройки болидов тут сравнительно просты. Ключевым фактором является подвеска, которая должна выдерживать наезды на поребрики. Трасса весьма требовательна к двигателю, аэродинамике и, особенно, к тормозам и вознаграждает за хороший крутящий момент двигателя на второй передаче на выходе из шикан. Покрытие трассы, гладкое с недостаточными сцепными свойствами, сравнительно велик расход топлива. Наиболее хитрыми являются двойной правый поворот Acque Minerali, а так же выход из последней шиканы и выход из поворота Tosa на длинный подъем к Piratella - это, пожалуй, единственное место, где возможны обгоны >>> подробнее

21.04.2006:
Михаэль Шумахер лидирует после первых свободных заездов

Михаэль Шумахер: Под самый конец первых свободных заездов, Михаэль Шумахер выехал на трассу и смог всего за 4 круга показать лучший результат - 1:24.751


В избранное