21.04.2006:
В гонке, основными соперниками для нас будут Ferrari и Renault Рон Деннис: Мы много получили информации от двух первых сессий практики, сейчас наши специалисты приступили к ее оценке. Кими и Хуан прошли запланированную программу, мы определенно на правильном пути. В гонке, основными соперниками для нас будут Ferrari и Renault
21.04.2006:
В квалификации и гонке Ferrari должна показать свою силу Росс Браун: Хорошая работа. Прогресс, который мы видели на тестах в Бареселоне, был подтвержден прекрасными выступлениями наших гонщиков на свободных заездах. Михаэль, смог найти оптимальные настройки, Фелипе немного устал, но я уверен, что он в квалификации покажет хороший результат. Аэродинамический пакет, работает отлично, баланс машины на торможениях и в поворотах, вот чего нам не хватало в Австралии. Мотор, также меня порадовал, по всей
видимости нам удалось решить проблему надежности. Шины, Bridgestone подготовил несколько интересных составов, которые мы опробовали на практике, сцепление с трассой можно отметить, как отличное. В квалификации и гонке Ferrari должна показать свою силу
21.04.2006:
Ferrari давно не побеждала Жан Тодт: Мы счастливы находиться здесь в Имоле перед многочисленными болельщиками Ferrari. Нас очень тепло приняли на трибунах Михаэля и Фелипе, только у наших пилотов есть такие верные поклонники. Что касается работы, это была обычная пятница со свободными заездами. Мы смогли подобрать оптимильный состав резины и подобрать настройки. Прекрасные выступления Михаэля в первых двух свободных заездах еще раз доказали, что 248 F1 конкурентоспособный
болид. Мы проделали огромную работу на тестах, теперь нам нужно добиться хорошего результата в квалификации и гонке. Ferrari давно не побеждала
21.04.2006:
Команда развивается в правильном направлении Агури Сузуки: Я думаю, что Юдзи постепенно привыкает к работе с машиной, он начал чувствовать себя более комфортно и уверенно. Я рад, что он растет в плане управления болидом. В общем, команда провела хорошо день, нам удалось собрать данные о трассе и работе некоторых систем машины, это уже большой плюс. В первых трех гонках мы и думать не могли о том, что на свободных заездах соберем достаточно информации. Команда развивается в правильном
направлении
21.04.2006:
Новые антикрылья MF1 помогают Кристиан Альберс: Я сегодня доволен машиной, она отлично сбалансирована в поворотах. Мои сегодняшние результаты - 10 и 14 места, но это уже большой прогресс. Мы пошли по верному пути, когда выбрали ставку на усиление аэродинамической способности. С двигателем проблем не было, резина отлично работает и быстро прогревается. Новые составы покрышек прекрасно подходят к трассе в Имоле. У нас есть шансы пройти квалификацию и хорошо выступить в гонке
21.04.2006:
В следующую пятницу, FIA объявит все 12 команд-участников на 2008 год Макс Мосли: Начиная с 2008 года, в Формуле 1 будет 12 участников. FIA об этом заявила на вчерашней пресс-конференции. Макс Мосли: "Мы получили рекордное количество заявок, 22 претендента. Но учитывая, что 11 уже существующих команд подписали с нами договор, остается только одно место. За него вся борьба и развернется". В следующую пятницу, FIA объявит все 12 команд-участников на 2008 год, среди них будет и новая под регистрационным номер
- 12. Самые большие шансы сейчас у Prodrive (Дэвид Ричардс), но им может помешать Carlin Motorsport (Тревор Карлин)
21.04.2006:
В Имоле переделана шикана "Variante Alta"
Фернандо Алонсо и Михаэль Шумахер довольны новой конфигурацией и считают, что данная перестройка "Variante Alta" способствует повышению безопасности на трассе в Имоле. Фернандо Алонсо: "Я думаю, что старая конфигурация "Variante Alta" была опасна для пилотов, когда на большой скорости мы атаковали обочины шиканы, то болид становился практически неуправляемым. В результате можно было разбить машину и самому пострадать. Я никогда не забуду это место, в 2001 году на Minardi мне чертовски повезло, а вот машина
была полностью разбита. Михаэль Шумахер: "Перестройка "Variante Alta" была необходима всем, только после гонки в 2005 об этом никто и слушать не хотел".
Старая конфигурация: быстрый правый-левый поворот с высокими бордюрами.
Новая конфигурация: бордюры убраны, изменена конструкция шиканы, рассчитанная на плавные и медленные движения рулем
21.04.2006:
Рассказ о трассе Энцо и Дино Феррари Сан-Марино: Длина автодрома имени Энцо и Дино Феррари составляет 4,933 км. Это сложная, достаточно монотонная трасса, изобилующая короткими прямыми и шиканами, что значительно уменьшает возможность обгонов. Настройки болидов тут сравнительно просты. Ключевым фактором является подвеска, которая должна выдерживать наезды на поребрики. Трасса весьма требовательна к двигателю, аэродинамике и, особенно, к тормозам и вознаграждает за хороший крутящий
момент двигателя на второй передаче на выходе из шикан. Покрытие трассы, гладкое с недостаточными сцепными свойствами, сравнительно велик расход топлива. Наиболее хитрыми являются двойной правый поворот Acque Minerali, а так же выход из последней шиканы и выход из поворота Tosa на длинный подъем к Piratella - это, пожалуй, единственное место, где возможны обгоны >>> подробнее
21.04.2006:
Михаэль Шумахер лидирует после первых свободных заездов Михаэль Шумахер: Под самый конец первых свободных заездов, Михаэль Шумахер выехал на трассу и смог всего за 4 круга показать лучший результат - 1:24.751